Агентство Bloomberg (один из ведущих поставщиков финансовой информации, делящее пальму первенства с Reuters) признало модель Panamera лучшим автомобилем года. Разумеется, помимо дизайна (который, кстати, вначале совершенно не нравился сотрудникам агентства) учитывались мнения покупателей и, в первую очередь, показатели продаж модели.
Удивительно, что несмотря на довольно высокую стоимость (от $ 89 800), этот немецкий автомобиль продавался просто прекрасно (10 тысяч экземпляров с момента дебюта авто в сентябре 2009; согласитесь, срок невелик). Поймав за хвост удачу спроса и признание такого статусного агентства, Porsche планирует в ближайшее время выпустить ещё 20 тысяч авто с таким дивным именем Panamera.
А вот что рассказывает уже созданная в Википедии страница "Porsche Panamera".
Тип кузова: 5‑дв. фастбэк (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная
Длина: 4970 мм
Ширина: 1931 мм
Высота: 1418 мм
Колёсная база: 2920 мм
Колея задняя: 1662 мм
Колея передняя: 1658 мм
Разгон до 100 км/ч: 5,6 (с PDK: 5,4)
Макс. скорость: 285 км/ч (с PDK: 283 км/ч)
Двигатель:
Производитель: Porsche
Марка: Panamera Turbo
Тип: Бензиновый, турбированный
Объём: 4806 см3
Максимальная мощность: 500 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 700 Н·м, при 2250–4500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 32
Макс. скорость: 303 км/час
Разгон до 100 км/ч: 4,2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 12,2 л/100 км
Cтепень сжатия: 10,5:1
Тактность (число тактов): 4
Впечатляет и внешний вид, и салон, фотографиями которого можно в достатке полюбоваться на сайте porsche.com.
© Barmaglot
автор©кий взгляд на новости