Настроение сейчас - void main(void)записал просто идею чтобы не забыть )
Решил глянуть, как же
оно все-таки работает...
Раскопал, что это технология зовется Motion-portrait, придумала какая-то японская компания. Используется в частности в аське (анимированные аватарки)
Найти никакой софт по теме не смог, по этому решил... написать его!
Пока ничего конечно не написал, но вот что обнаружилось при вскрытии флехи ФлешДекомпилером:
-отдельно лежат глаза, башка ну и еще несколько картинок
-но самое главное: черно-белая карта высот лица (проверял в 3dmax'е - это именно heightmap)
Значит, анимировать портрет довольно просто:
-берем вектор направления лица(нормализованный, 2 координаты)
-умножаем его на высоту точки по heightmap, получаем новые координаты точки.
-еще нужно предусмотреть возможность поворота головы вокруг оси, перпендикулярной экрану - но это детали.
-точки надо линейно интерполировать, чтобы не было угловатости картинки.
Мля чем я занимаюсь... у меня экзамен послезавтра(упс. завтра xD). Ну ладно, почти готов уже