• Авторизация


Особо не о чем написать... 06-12-2007 02:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю учиться учиться и еще раз учиться(с)

осталось сдать(ну не считая экзаменов и зачетов кончно):
-дз экономика
-3-е дз строймех
-3-е дз управление в техсистемах (Превед, деканчеГ )))
-дз по технологии машиностроения

на это все макс. 2 недели, но ничего, прорвемся =)
[показать]

а еще потихоньку продолжаю писать движок - сделал сложные материалы(шейдер + n штук текстур, в то числе cubemap), загрузку и удаление всего этого хозяйства по ходу работы программы "на лету" и загрузку bsp карты от 3-й кваки. Скрины пока не выкладываю, т.к. не смотрится пока :))) вот нарисую подходящую карту и текстурки к ней - тогда выложу демку

ps
башорг порадовал:
16:14 Lynx: *немного мыслей вслух*
16:14 Lynx: Вот посмотри, как оно получается...
16:15 Lynx: Журналисты говорят "Я в школе всегда лучше всех писал сочинения"
16:15 Lynx: Врачи говорят "У меня по биологии всегда была пятерка"
16:16 Lynx: А что говорят программеры, сис.админы и прочая IT'нечисть?
16:16 Lynx: Правильно!
16:16 Lynx: "Я в школе был самым большим распиздяем!"

и вот:
bigg_head: я гугл-землю скачал
bigg_head: круто
fedr: скачай гугл-огонь, гугл-воду, гугл-воздух и гугл-МилуЙовович

xD)))
 (64x46, 5Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
DIMM-705 06-12-2007-03:02 удалить
да, БАШ - единственная радость в этой жизни :)

кстати, если будет время, зайди на страничку (она на англ) http://solid.student.utwente.nl/
и скачай небольшой видос http://bastage.student.utwente.nl/volume1.avi

чувак тоже работает над движком. И с его слов, создание движка - это такой траходром. Работает он достаточно давно, но как я смотрю не очень успешно.

Какое твое мнение?
-hunter- 07-12-2007-22:25 удалить
DIMM-705, ага, посмотрел.
интересный у чела проект - насколько я понял в качестве карты он использует огромную 3d-текстуру! И похоже там работают довольно сложные алгоритмы рисования этого всего, иначе были бы жуткие тормоза.

Ну а у меня все намного прозаичнее - карта от Quake 3, про которую в инете написано куча документации, еще планирую загрузку моделей ms3d сделать (от редактора Milkshape), ну и текстуры dds.

По поводу траходрома - ну это наверно смотря какую задачу себе поставить, у меня проблем не возникает(хотя практически весь код переписываю уже 3 раз :))

Я тоже начал писать эту штуку года 2 назад, но тогда было очень мало опыта и поэтому многое приходится делать по другому. А так - очень интересное занятие!
DIMM-705 07-12-2007-23:46 удалить
-hunter-, о Milkshape! Знакомое название :)) Я его для чего-то скачивал и устанавливал, только для чего - уже не помню
а почему именно *.ms3d?
-hunter- 07-12-2007-23:57 удалить
DIMM-705, ms3d потому, что очень легкий формат и не нужно после загрузки с ним чего либо делать - можно сразу на render отправлять. С 3ds'ом например сложнее. Правда тут возникает проблема с экспортом в ms3d, насколько я знаю для макса нет такого плагина, так что приходится импортировать модель в Milkshape, а потом сохранять... ну это все пустяки


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Особо не о чем написать... | -hunter- - The lost memories | Лента друзей -hunter- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»