хочу вам описать всего два случая, прекрасно характеризующие уровень обслуживания в наши дни. я даже не буду высказывать то, что думаю, - ибо ценура все же, да и ни к чему это - мое мнение будет абсолютно понятным из описанного.
приступим.
три дня назад, в среду, Таня (друг и по совместительству коллега) заказала миксер - в подарок подруге, у которой сегодня, в субботу, день рождения. весь четверг она терпеливо ждала заказ, но без пяти шесть вечера, желая понять, сколько все же придется ждать курьера по окончанию рабочего дня, она позвонила в компанию, где заказала пресловутый миксер. девочка-"телефонистка" сказала, что уточнит у курьера, где он, и перезвонит. перезвонила. "оооой, а у нас машиииинка сломааалась, а мы вот даже ничего не знали, поэтому и не предупредиииили, чееестно" - именно так, с тягучими нотками, и ооочень честно. вопрос - курьер не звонит в офис и не сообщает о поломке машины? взбешенная Таня отвечает что-то вроде "мне нужно срочно, хотя бы завтра вы доставите мне миксер? с девяти до десяти утра теперь, раз сегодня не доставили". видимо, с девяти до десяти доставить оказалось нереальным, ибо Таня выслушала ответ, сказала "отменяйте заказ" и повесила трубку. хочу уточнить - доставка НЕ бесплатна. компания НЕ большая, как я понимаю. конкуренция в Киеве бешеная. по-моему, в таких ситуациях как минимум надо в три присеста извиняться, обещать доставить когда потребуют и сделать бесплатную доставку, нет? в таком случае, неприятный осадок остался бы, но тем не менее та же Таня вполне могла бы кому-то в будущем порекомендовать эту компанию, - а теперь, как видите, все, что они заслужили - негативный отзыв у меня в посте. кто с Киева - не заказывайте ничего в этом интернет-магазине "Пульт", а?
на прошлой неделе в Киев приезжала на курсы моя мама. "давай сходим в пиццерию", предложила она, сказав, что недалеко от того места, где она занималась, она видела эту саму пиццерию. не вопрос, мы пошли. пиццерия нам попалась Доминос на Лукьяновке. итак, заходим - и тут же упираемся носом в стойку, за которой принимают заказ. места нет прямо со входа. ну ок. да-да, кстати, заказ принимают с ходу, за стойкой, не дав вам отдышаться и обдумать все, а над стойкой, как в Макдональдсе, табло висят тоже. прелесть. из напитков - апельсиновый и томатный соки, других вкусов нет. пиво тоже только двух видов - "Оболонь Премиум" и "Карлинг", причем я считаю, что цены на воду/соки/пиво в Доминос неадекватны. для Киева они нормальны, но не для Доминос, правда. пиццу заказываем с брошюрки в виде листа А4 альбомного разворота. выбрали. мальчик, принимающий заказ, спрашивает мое имя. зачем? а потому что пока пицца готовится, мы сидим на втором этаже за столиком, а когда она готова, он С ПЕРВОГО ЭТАЖА ЗОВЕТ МЕНЯ "Оксана, Ваш заказ готов!" и я СПУСКАЮСЬ САМА за нашей пиццей!!! а еще при заказе нас спросили, мы берем ее с собой или кушаем здесь, но в итоге пиццу нам выдали в картонной коробке...а еще дали две страшные пластиковые тарелочки, которые, видимо, забраковались при изготовлении, ибо по бокам пластик был не потрескан, но помят, понимаете? пожмакан как бы:) сама пицца (кстати, одна из двух самых дорогих)...ну тесто было вкусным,не спорю - хоть и очень пышным, не тонким. а сама начинка...основу, по ходу, смазали томатной пастой кисловатой:) ну и фрикадельки были, простите, буэ. моцареллу я там не заметила, но не буду утверждать, что ее не было. о, к слову о том, что сами спускаетесь и забираете заказ - на втором этаже, где стоят столики, играет музыка, и не лучшая (тунц-тунц-тунц, лучше бы инструменталку включили, что ли), потому я просто не услышала, когда звали меня, - просто показалось, что мальчик что-то там кричит, ну думаю пойду, тем более время уже как бы. оказалось да, меня звал, наверное. мне было просто СТЫДНО перед мамой, правда. она, конечно, пиццу хвалила, - но я-то знаю, каким должно быть обслуживание и какой должна быть пицца! самое обидное, что выйдя и Доминос, мы пошли в направлении маминых курсов - и за углом я увидела "Мафию", блин! но ничего, я еще угощу маму настоящей пиццей и покажу хорошее обслуживание. а в Доминос больше ни ногой, увольте.
p.s. а в начале этой недели Ласка свалился с ангиной. я сначала не сообразила, что это, - но "Нимесил" не помогал, литры малины ушли в никуда, а температура росла и росла, и почти при сорока я в истерике набрала 103, девочка, принявшая вызов, сказала, что при высокой температура нужна неотложка. вызвала я неотложку, дождалась ее, так потом и выслушала еще фырканье врача, - "почему терапевта не вызвали, если просто температура?", точно так же как Таня, у которой буквально месяц назад муж так же лежал с температурой и не мог даже встать с постели, услышала от врача "ну он же не бредит и по квартире не мечется, что Вы неотложку вызываете". бесплатная медицина радует, ага. если ко мне по вызову ПО СТРАХОВКЕ врач пришел в полседьмого вечера (а звонила я в полдесятого утра) и температуру я сбивала только тем, что мне купил брат, ибо встать не могла и дома была одна), то какой терапевт с поликлиники, о чем вы?..
чем вы поделитесь? как вас обслуживают? качественно?