• Авторизация


[негодующий] 08-06-2013 16:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


хочу вам описать всего два случая, прекрасно характеризующие уровень обслуживания в наши дни. я даже не буду высказывать то, что думаю, -  ибо ценура все же, да и ни к чему это - мое мнение будет абсолютно понятным из описанного. 

приступим.

три дня назад, в среду, Таня (друг и по совместительству коллега) заказала миксер - в подарок подруге, у которой сегодня, в субботу, день рождения. весь четверг она терпеливо ждала заказ, но без пяти шесть вечера, желая понять, сколько все же придется ждать курьера по окончанию рабочего дня, она позвонила в компанию, где заказала пресловутый миксер. девочка-"телефонистка" сказала, что уточнит у курьера, где он, и перезвонит. перезвонила. "оооой, а у нас машиииинка сломааалась, а мы вот даже ничего не знали, поэтому и не предупредиииили, чееестно" - именно так, с тягучими нотками, и ооочень честно. вопрос - курьер не звонит в офис и не сообщает о поломке машины? взбешенная Таня отвечает что-то вроде "мне нужно срочно, хотя бы завтра вы доставите мне миксер? с девяти до десяти утра теперь, раз сегодня не доставили". видимо, с девяти до десяти доставить оказалось нереальным, ибо Таня выслушала ответ, сказала "отменяйте заказ" и повесила трубку. хочу уточнить - доставка НЕ бесплатна. компания НЕ большая, как я понимаю. конкуренция в Киеве бешеная. по-моему, в таких ситуациях как минимум надо в три присеста извиняться, обещать доставить когда потребуют и сделать бесплатную доставку, нет? в таком случае, неприятный осадок остался бы, но тем не менее та же Таня вполне могла бы кому-то в будущем порекомендовать эту компанию, - а теперь, как видите, все, что они заслужили - негативный отзыв у меня в посте. кто с Киева - не заказывайте ничего в этом интернет-магазине "Пульт", а? 

на прошлой неделе в Киев приезжала на курсы моя мама. "давай сходим в пиццерию", предложила она, сказав, что недалеко от того места, где она занималась, она видела эту саму пиццерию. не вопрос, мы пошли. пиццерия нам попалась Доминос на Лукьяновке. итак, заходим - и тут же упираемся носом в стойку, за которой принимают заказ. места нет прямо со входа. ну ок. да-да, кстати, заказ принимают с ходу, за стойкой, не дав вам отдышаться и обдумать все, а над стойкой, как в Макдональдсе, табло висят тоже. прелесть. из напитков - апельсиновый и томатный соки, других вкусов нет. пиво тоже только двух видов - "Оболонь Премиум" и  "Карлинг", причем я считаю, что цены на воду/соки/пиво в Доминос неадекватны. для Киева они нормальны, но не для Доминос, правда. пиццу заказываем с брошюрки в виде листа А4 альбомного разворота. выбрали. мальчик, принимающий заказ, спрашивает мое имя. зачем? а потому что пока пицца готовится, мы сидим на втором этаже за столиком, а когда она готова, он С ПЕРВОГО ЭТАЖА ЗОВЕТ МЕНЯ "Оксана, Ваш заказ готов!" и я СПУСКАЮСЬ САМА за нашей пиццей!!! а еще при заказе нас спросили, мы берем ее с собой или кушаем здесь, но в итоге пиццу нам выдали в картонной коробке...а еще дали две страшные пластиковые тарелочки, которые, видимо, забраковались при изготовлении, ибо по бокам пластик был не потрескан, но помят, понимаете? пожмакан как бы:) сама пицца (кстати, одна из двух самых дорогих)...ну тесто было вкусным,не спорю - хоть и очень пышным, не тонким. а сама начинка...основу, по ходу, смазали томатной пастой кисловатой:) ну и фрикадельки были, простите, буэ. моцареллу я там не заметила, но не буду утверждать, что ее не было. о, к слову о том, что сами спускаетесь и забираете заказ - на втором этаже, где стоят столики, играет музыка, и не лучшая (тунц-тунц-тунц, лучше бы инструменталку включили, что ли), потому я просто не услышала, когда звали меня, - просто показалось, что мальчик что-то там кричит, ну думаю пойду, тем более время уже как бы. оказалось да, меня звал, наверное. мне было просто СТЫДНО перед мамой, правда. она, конечно, пиццу хвалила, - но я-то знаю, каким должно быть обслуживание и какой должна быть пицца! самое обидное, что выйдя и Доминос, мы пошли в направлении маминых курсов - и за углом я увидела "Мафию", блин! но ничего, я еще угощу маму настоящей пиццей и покажу хорошее обслуживание. а в Доминос больше ни ногой, увольте.

p.s. а в начале этой недели Ласка свалился с ангиной. я сначала не сообразила, что это, - но "Нимесил" не помогал, литры малины ушли в никуда, а температура росла и росла, и почти при сорока я в истерике набрала 103, девочка, принявшая вызов, сказала, что при высокой температура нужна неотложка. вызвала я неотложку, дождалась ее, так потом и выслушала еще фырканье врача,  - "почему терапевта не вызвали, если просто температура?", точно так же как Таня, у которой буквально месяц назад муж так же лежал с температурой и не мог даже встать с постели, услышала от врача "ну он же не бредит и по квартире не мечется, что Вы неотложку вызываете". бесплатная медицина радует, ага. если ко мне по вызову ПО СТРАХОВКЕ врач пришел в полседьмого вечера (а звонила я в полдесятого утра) и температуру я сбивала только тем, что мне купил брат, ибо встать не могла и дома была одна), то какой терапевт с поликлиники, о чем вы?..

чем вы поделитесь? как вас обслуживают? качественно?

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
_мистЯ_М 08-06-2013-16:43 удалить
Бывает по разному. Думаю, что зависит еще от обслуживающего персонала. Вот недавно пришли в итальянский ресторанчик "Перчини". Сделали заказ. Всем принесли нормально все, а другу какую-то фигню, которую мы не заказывали. Мы об этом сказали. Официантка унесла, но заказ друга так и не несла. Когда мы уточнили где же заказанное, то она сказала, что через 20 минут!!! Как мы поняли, что она тупо забыла про это!!! Потом мы попросили долить кипятка в чайник. Она унесла чайник и так и с концами. Когда мы уточнили где же чай, она ответила : какой? Мы напомнили, что просили налить кипятка, на что она ответила, что они кипятка не наливают. Как??? Как не наливают? Наливают всегда!!! И там уж точно! Нам там всегда доливали и потом доливали.... Потом эта же официантка напутали что-то с чеком, внесла то, что мы не заказывали. После этого посещения данного заведения как-то не особо хочется прийти туда еще раз. Но тут я думаю больше вина официантки тупой
Ответ на комментарий _мистЯ_М # о да!!!! забывать о заказе - то еще мастерство официантов!!! да, у вас, видимо, дело в официантке - но все равно мнение о заведении-то остается! жаль, что вот так - и минус одно место, где можно посидеть. тем более если это ресторанчик, а не забегаловка. а с чайником это вообще, конечно, мрак..
_мистЯ_М 08-06-2013-16:49 удалить
Ответ на комментарий Кот_Шрёдингера_ # у нас не только забыла, так еще и лишнее принесла и внесла это лишнее в чек. да, с чайником мы в шоке были...
Ответ на комментарий _мистЯ_М # отлично она поработала, себе в плюс стремилась, видимо:)))
_White_tea_ 08-06-2013-16:55 удалить
у нас в заведениях обслуживание отвратное да и ни одного приличного
Ответ на комментарий _White_tea_ # а откуда ты?? недавно ты писала о Воронеже...но ты там не живешь, правильно?
_White_tea_ 08-06-2013-17:11 удалить
Ответ на комментарий Кот_Шрёдингера_ # Белгородская обл.
Ответ на комментарий _White_tea_ # да, видимо, клиентоориентированность сейчас повсюду процветает...
_White_tea_ 08-06-2013-17:44 удалить
Ответ на комментарий Кот_Шрёдингера_ # а вот кстати в Воронеже все приличнее чем у нас Х) в плане обслуживания
efflorere 08-06-2013-18:38 удалить
Оооо, и таких магазинов/пиццерий полным полно. Такое ощущение, что им на конкуренцию и посетителей в целом начхать.
Ответ на комментарий efflorere # причем в Киеве не одна Доминос, вот что интересно. ЗАЧЕМ??? зачем открывать несколько "не-уровневых", если можно открыть одну, но достойную?
Lemony_Snikket 08-06-2013-23:22 удалить
согласна, такого обслуживания предостаточно,только в проверенных местах, я остаюсь довольна и обслуживанием и едой) а зачастую и с хамством еще встречаешься. и вид такой иногда у официантов,типо зачем я к ним пришла вообще. а если уж пришла-то обслужи себя сама. не нравится мне такое,безумно. такое чувство,это я их заставляю там работать.
Ответ на комментарий Lemony_Snikket # ахах, да-да, сделать "одолжение" - обслужить клиента - это тоже фирменный знак некоторых официантов:)))
Ответ на комментарий Lemony_Snikket # я тоже, кстати, предпочитаю проверенные и любимые места, - лишний раз убедилась в их чудесности:))) зато теперь буду знать, где, что и как:)
JennyBo 09-06-2013-01:24 удалить
А я вот в очередной раз столкнулась с бесплатной медициной - прививку сынульке делали в районной поликлинике... Это мрак! Я была такая взбешенная, что от скандала на всю поликлинику меня остановила только мама, убедив в том, что результатом скандала будут только мои испорченные нервы и настроение. Зато теперь я в поликлинику без особой нужды ни ногой... Уж лучше заплачу трижды, но буду знать, что моему ребенку уделят внимание и не надо будет ради этого с грудничком три часа под кабинетом ждать... Вот так
Ответ на комментарий JennyBo # я не представляю, ПОЧЕМУ в медицине такие озлобленные люди работают (простите, медсотрудники!) - понятно, что нельзя принимать к сердцу каждого - но и не быть же, извини, бессердечным созданием, ждущим только денег и не желающим ничего делать!
JennyBo 09-06-2013-01:40 удалить
Ответ на комментарий Кот_Шрёдингера_ # а в особенности - сотрудники ДЕТСКИХ поликлиник!!! Люди, вы же сознательно шли туда работать!!! При такой профессии нужно любить детей!!! Но не получается...
Ответ на комментарий JennyBo # меня всегда это поражало до глубины души. и я согласна, лучше заплатить сразу, но знать, что к тебе нормально отнесутся.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [негодующий] | Кот_Шрёдингера_ - be the light | Лента друзей Кот_Шрёдингера_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»