Встать в 6 утра, чтобы ощутить прошлое.
Когда шла, еще никого не было, осознавала, что еще никто не идет в школу.
Впервые за этот год шла одна.
Вошла в лицей, охранник посмотрел на меня как на сумасшедшую, было 8 утра.
Как всегда пошла на второй, 21 открыт. Больше не испытываю трепета как раньше.
Тихое: «здравствуй» в ответ, и эхо от моих шагов по лестнице.
Долго сидела одна, прислушиваясь.
Так тихо… Слышу как кто-то кому-то сказал: «здравствуйте», и это слово разлетелось по всему лицею. Волшебные звуки.
Потом я, как настоящая должница, написала русский и побежала в 21. Чуть не упала с лестницы, сразу вспомнила как упала в 170.
Сегодня был хороший день. Всё те же лица, всё тот же смех без причины, всё те же «тетрадные» разговоры, всё та же атмосфера. А как мы замечательно читали диалог из «Мещанина во дворянстве», так было весело. Все хохотали, и мы со слезами (от смеха, конечно) на глазах пытались что-то прочитать.
Я влюблена в свое прошлое. Никогда не думала, что буду им жить. Раньше было только – вперед, вперед! Не смотреть назад!
Я боюсь… Боюсь, что же будет дальше. Что дальше делать. Как выкручиваться. Как не сорваться. Как сохранить спокойствие. Но я справлюсь! Мы справимся! Ведь не зря же я учусь танцевать на одной ноге с поднятой вверх рукой. Ведь не зря же мы так любили! Ведь не зря же мы столько смеялись. Ведь не зря же я чувствовала этот запах, который есть только здесь.
А знаете, для меня каждый кабинет – это отдельная жизнь, отдельное пространство. У этого кабинета такой образ, а у этого другой. Всё зависит от учителя, который преподает здесь, зависит от атмосферы, царящей на нем. Даже, если урок ведет женщина, я этот кабинет вижу в образе мужчины, пахнущего лилиями.
Лицей пахнет людьми, которые учились здесь, которые учатся, которые будут учиться, теми, кто помнит, теми, кого уже нет, теми, кто еще не родился. Лицей пахнет любовью.
Духи - это музыка тела. (Le parfume est la musique du corps) Мадам Роша.
Исходное сообщение ДеФчушка у тебя талант)) эх, школа вспомнилась, спасибо Встать в 6 утра, чтобы ощутить прошлое. Когда шла, еще никого не было, осознавала, что еще никто не идет в школу. Впервые за этот год шла одна. Вошла в лицей, охранник посмотрел на меня как на сумасшедшую, было 8 утра. Как всегда пошла на второй, 21 открыт. Больше не испытываю трепета как раньше. Тихое: «здравствуй» в ответ, и эхо от моих шагов по лестнице. Долго сидела одна, прислушиваясь. Так тихо… Слышу как кто-то кому-то сказал: «здравствуйте», и это слово разлетелось по всему лицею. Волшебные звуки. Потом я, как настоящая должница, написала русский и побежала в 21. Чуть не упала с лестницы, сразу вспомнила как упала в 170. Сегодня был хороший день. Всё те же лица, всё тот же смех без причины, всё те же «тетрадные» разговоры, всё та же атмосфера. А как мы замечательно читали диалог из «Мещанина во дворянстве», так было весело. Все хохотали, и мы со слезами (от смеха, конечно) на глазах пытались что-то прочитать. Я влюблена в свое прошлое. Никогда не думала, что буду им жить. Раньше было только – вперед, вперед! Не смотреть назад! Я боюсь… Боюсь, что же будет дальше. Что дальше делать. Как выкручиваться. Как не сорваться. Как сохранить спокойствие. Но я справлюсь! Мы справимся! Ведь не зря же я учусь танцевать на одной ноге с поднятой вверх рукой. Ведь не зря же мы так любили! Ведь не зря же мы столько смеялись. Ведь не зря же я чувствовала этот запах, который есть только здесь. А знаете, для меня каждый кабинет – это отдельная жизнь, отдельное пространство. У этого кабинета такой образ, а у этого другой. Всё зависит от учителя, который преподает здесь, зависит от атмосферы, царящей на нем. Даже, если урок ведет женщина, я этот кабинет вижу в образе мужчины, пахнущего лилиями. Лицей пахнет людьми, которые учились здесь, которые учатся, которые будут учиться, теми, кто помнит, теми, кого уже нет, теми, кто еще не родился. Лицей пахнет любовью. Духи - это музыка тела. (Le parfume est la musique du corps) Мадам Роша.