• Авторизация


Point 609: Материнство 30-01-2010 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда кажется, что все вокруг только и заняты тем, что делают, а потом рожают детей. Не могу сказать, что меня это ни коим образом не напрягает.
Я честно не берусь анализировать, сколько из этого количества будет нормальных матерей, сколько хороших, сколько детей будет воспитано бабушками - просто страшно. И нет информации нормальной - потому что спрашивать неудобно.
Но двадцатилетние мамы, которые сами еще толком не повзрослели, и сорокалетние бабушки, которые по молодости лет совершили ту же самую ошибку, вводят меня в ступор.
Ну да ладно, не мое это дело - судить о времени, количестве и способе заведения детей. Голова на плечах у каждого своя, и сейчас в любом случае уже ничего не исправишь. Хочется верить, что хотя бы третье поколение избавится от болезненной тяги к приключениям на свою задницу и гиперраннему материнству.
p.s.: чувствую себя циничной старой девой с легким оттенком фригидности, отмотавшей полвека в одиночестве и тишине, никогда не думавшую о том, чтобы стать женой и матерью, шарахающуюся от одного упоминания о мужчине. Но сделать ничего не могу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
ну ты же знаешь, что все в этом мире относительно, и всех под одну гребенку не стоит чесать)))
Я видела пару, которая в 18 лет сознательно готовили и планировали детеныша) и стали вполне серьезными и отвественными родителями. А есть другой пример - мне уже 27, адетей нет, дай-ка рожу и маме скину, но длг материнства выполню.
vien_to 30-01-2010-11:52 удалить
А я про себя так и не поняла - рано, поздно, вовремя...22 год - это гиперраннее материнство? или нет... Тащемта, не могу сказать, чтобы меня такой возраст напрягал..
И вообще меня мало волнует, кто во сколько родил, кто не родил вообще и кто и как воспитывает детей)))) Отечество палюбому в апастности)
Bagira_ 30-01-2010-16:51 удалить
Мне кажется в этом вопросе важен не столько возраст, сколько осознание, что это не собачку завести которая учится ходить и говорить. Хотя мне, конечно, непонятно о чем думают мамы, которые сами еще подростковые прыщи не вылечили, а уже туда ж и потом детенка возят в зоопарк на метро - вдыхать грипп и собирать глистов с поручней.
Мне в этом отношении традиции запада ближе - сначала карьеру, квартиру, машину, счет в банке весомый, и самим насладиться жизнью (тоже немаловажный фактор), а потом можно детей заводить.
Bond_Girl 30-01-2010-18:12 удалить
Тут важно, готовы ли родители, в независимости от их возраста, заботиться о ребёнке, содержать его. Причём, не только когда настроение соответствующее, а всегда - 24/7. Если готовы - прекрасно, а если нет - тут пусть им хоть по сорок лет будет, нормальной семьи у них не получится.
PsychologistV 30-01-2010-18:43 удалить
У меня теже мысли, но я чувствую себя не старый девой, а инфантильным ребёнком, который ещё не может позаботиться о другом разумном существе
Полин, а во сколько лет по твоим меркам уже пора?
Ravaa_Doberman 31-01-2010-00:20 удалить
Поддерживаю мысль, что от возраста это не зависит. Многим я б вообще запретила. Почему, что б водить машину нужно разрешение, что б купить пистолет тоже, что б курить сигареты или пить водку нужно достигнуть 21 года, а что б заводить детей ничего не надо? это не правильно. на это тоже должны давать разрешение.
А есть люди, которые и в 19 и в 18 заводят детей и становятся хорошими родителями. Всё зависит только от наполнения головы и далеко не факт, что те 5 лет что-то в этом меняют...
не нет! ты права !! и ты не старая!!!
надо думать головой и готовиться к этому..
Prestissima 31-01-2010-19:35 удалить
Дмитриева_Валерия, знаю, все разные и взрослеют все тоже по-разному. За молодую пару я очень рада, надеюсь, их ребенок вырастет счастливым, и родители его будут такими же.
Но согласись, Лер, в двадцать семь по крайней мере моральная готовность к детям повышается.)
Prestissima 31-01-2010-19:40 удалить
Ответ на комментарий vien_to #
Исходное сообщение vien_to Тащемта, не могу сказать, чтобы меня такой возраст напрягал..

Момент наверняка один из самых важных. Хотя я, наверное, лезу не в свой огород.
И вообще меня мало волнует, кто во сколько родил, кто не родил вообще и кто и как воспитывает детей)))) Отечество палюбому в апастности)

vien_to, Полина Алексеевна, Вы - как и всегда - жжете! Отечество Вас будет помнить:)
Prestissima 31-01-2010-19:43 удалить
Bagira_, смотря на мам всех сортов и размеров, передвигающихся на любом из видов общественного транспорта или куда-либо путешествующих, я ловлю себя на мысли о том, что не обладая из вышеперечисленного хотя бы автомобилем хрен я стану матерью. Ибо даже представлять, каково оно: ловить за руку убегающее в никуда чадо...
Поэтому сначала материальное благосостояние, а потом уже дети.
Prestissima 31-01-2010-19:44 удалить
Bond_Girl, это верно. Пока родители не стали взрослыми, о детях говорить смысла нет.
Prestissima 31-01-2010-19:47 удалить
PsychologistV, если честно, при одной мысли о том, что ребенка нужно будет учить всему - у меня руки опускаются. Страшно.
vien_to 31-01-2010-19:50 удалить
Исходное сообщение Prestissima
я ловлю себя на мысли о том, что не обладая из вышеперечисленного хотя бы автомобилем хрен я стану матерью. Ибо даже представлять, каково оно: ловить за руку убегающее в никуда чадо...

О да, а при наличии автомобиля детей ловить не приходится, конечно же)))
Prestissima 31-01-2010-19:50 удалить
Светлинка, раньше (лет в двадцать) я думала, что в двадцать четыре года будет в самый раз. А сейчас, когда срок этот близится, начинаю понимать, что рановато. До тридцати - это вероятнее всего, но вот точнее не знаю.
vien_to 31-01-2010-19:51 удалить
Исходное сообщение Prestissima
Момент наверняка один из самых важных. Хотя я, наверное, лезу не в свой огород.


Какой момент?
Prestissima 31-01-2010-19:53 удалить
Ответ на комментарий Ravaa_Doberman #
Исходное сообщение Ravaa_Doberman
Поддерживаю мысль, что от возраста это не зависит. Многим я б вообще запретила. Почему, что б водить машину нужно разрешение, что б купить пистолет тоже, что б курить сигареты или пить водку нужно достигнуть 21 года, а что б заводить детей ничего не надо? это не правильно. на это тоже должны давать разрешение.

Вот! Лицензия на рождение детей - это, конечно, цинично, но для блага этих же детей пригодилась бы. Чтобы хоть чуть-чуть сократить количество одиноких матерей, едва достигших полового созревания.
Prestissima 31-01-2010-19:54 удалить
Эфемерида, со старой - да, погорячилась, но к детям не готова ни разу и готова буду не скоро.
Prestissima 31-01-2010-19:57 удалить
vien_to, по крайней мере, перемещение ребенка становится заботой исключительно родительской, а не всех окружающих, если дите что-нибудь учудит - стыдно не будет перед всем автобусом, а радиус возможного побега хоть чуть-чуть уменьшается:)
Prestissima 31-01-2010-19:59 удалить
vien_to, то, что тебя саму возраст вхождения в статус мамы не напрягает.) А то слишком ранним детям достается мало внимания, поздним - слишком много... А когда сама готова быть мамой - то и золотая середина найдена...
vien_to 31-01-2010-23:39 удалить
Prestissima, Думаешь, дети только в транспорте убегают и напрягают всех вокруг? )))))))))))
Ответ на комментарий Prestissima # Так скажем в 27 повышается вероятность моральной готовности.
И потом в этом возрасте может произойти подмена желаний - все вокруг будут проедать плешь, что вот у тебя возраст уже какой, а детей нет, и т.п. И женщина может пойти на такой шаг не потому что уж сильно хочет и желает этого ребенка, а потмоу что так надо и принято
Prestissima 01-02-2010-11:34 удалить
vien_to, думаю, тумблера для выключения функции "Исследователь" у них нет:) Но все равно с личным транспортом становится несколько легче.)
Prestissima 01-02-2010-11:36 удалить
Дмитриева_Валерия, определенная опасность такого исхода есть. Но в любом случае, это лучше, нежели случайный залет в случайном возрасте...
anny-kiss 22-02-2010-15:23 удалить
Мило всё это... Знаешь, Поль, я сделала для себя вывод о тебе и поверь он мало приятный. Да не отрицаю я сама в душе ребёнок, но это не значит, что я не готова быть матерью.
anny-kiss 22-02-2010-15:27 удалить
> И нет информации нормальной - потому что спрашивать неудобно.
Так спроси...
Prestissima 23-02-2010-19:08 удалить
anny-kiss, просто по некоторым вопросам у нас позиции кардинально разные. Выводы - пожалуйста.
Я очень рада, Ань, что ты готова быть мамой и уверена, что у тебя все получится.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Point 609: Материнство | Prestissima - No reason to hide | Лента друзей Prestissima / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»