• Авторизация


Прачечная? - Х*ячечная! 11-04-2011 13:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ребятам дегенератам из "Войны" присудили госпремию в размере 400 тыщ рэ за осквернение атмосферы славной северной столицы и оскорбление его жителей.
Как говорят особо одаренные искусствоведы это - протестное искусство, выражающее дух борьбы нового тысячелетия, а кто не согласен - быдлообыватели.
Ну да, куда уж нам.
[показать] [показать]
Единственный светлый момент - Минкультуры хоть и закрыло глаза на этот мостовой х*й в качестве победителя, но заявило, что искусством его не считает, но так как у нас страна свободная и всё такое, то решение жюри оспариваться не будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (177): вперёд» последняя»
kolo 11-04-2011-13:56 удалить
кураева почитываешь?)
Ответ на комментарий kolo # kolo, есть такой грех. Но он к этому посту имеет минимальное отношение, ибо как раз-таки обвинил МинКульт в уподоблении.
Ответ на комментарий Отличник_ГТО # Schweigsam, еще нет!! Впереди - длинная дорога!
Batch 11-04-2011-14:20 удалить
Я не почувствовал себя оскорблённым. Да и в атмосфере Петербурга никаких изменений не заметил.

LI 7.05.22
Mary_SmithZ 11-04-2011-14:23 удалить
Ипаный стыд!!! Сорри май френч.

Вот теперь у нас реально можно ФСЁ.
Ответ на комментарий Batch # Batch, а я почувствовала себя оскорбленной, а в атмосфере, видимо ДДТ распыляли в тот день, что всем так весело и беззаботно было.
Ответ на комментарий Mary_SmithZ # Mary_SmithZ, Началось всё хотя бы не с нас, слава Силе, и у нас ХУДожники собак голодом не морят, хотя и близки уже к этому.
Лезгафт 11-04-2011-19:17 удалить
Гм.. этот х... тонкий намек , на то что они (присудившие премию) кладут на нано технологиии

Голосуй не голосу все равно получишь ху--- "лиган какой ты Яша, ну-ка где твоя мамаша"
Mary_SmithZ 12-04-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # Дико извиняюмь, конечно...... но я это искусством не считаю.
Ответ на комментарий Mary_SmithZ # Mary_SmithZ, добро пожаловать в наши стройные ряды быдлообывателей =)
Ответ на комментарий Лезгафт # Лезгафт, они на мозг явно давно поклали.
Лезгафт 12-04-2011-21:53 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # Не сомневаюсь
absaz 22-04-2011-16:21 удалить
дело не в искусстве. Просто они показали ФСБ хуй. Все молча делают дулю в кармане, или ругают на кухнях, а они - всенародно выразили позицию народа же ))) За это им и дали премию. А искусство как таковое тут реально ни при чем ваще - хуй это не искусство ) А ваще-то они молодцы
Ответ на комментарий absaz # absaz, ну и что, я вообще могу в твиттере Медведеву хм.. что-нибудь показать. И еще - можете меня ругать, но я не тот народ, который ФСБ хуй будет показывать, и не потому, что боюсь или потому что согласна с положением дел. Просто не буду опускаться до этого.
гифку заберу, гифка хороша. а "Война".. протест - да, искусство - нет. Анна Ахматова это искусство, Рембрандт это искусство. А "Война" это х..та, а не искусство
Ответ на комментарий Главный_синоптик # Chizz_TecTeP, !!! Да!
Да прите гифки на здоровье)
Batch 25-04-2011-12:27 удалить
Исходное сообщение Максимилиана_Вирс:
absaz , ну и что, я вообще могу в твиттере Медведеву хм.. что-нибудь показать. И еще - можете меня ругать, но я не тот народ, который ФСБ хуй будет показывать, и не потому, что боюсь или потому что согласна с положением дел. Просто не буду опускаться до этого.
Именно поэтому они и чувствуют себя полными хозяевами в стране. Не они слуги народа, а народ у них в виде инструмента. Зато культурный такой инструмент, в белых перчатках...

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Batch # Batch, чтобы участвовать в такого рода дискуссиях - кто чей инструмент и насколько культурный - мне надо оживленно жестикулировать, посему отвечу только, что инструментом себя не считаю.
Batch 25-04-2011-12:39 удалить
Максимилиана_Вирс, ну так а какое им дело, считаешь ты себя инструментом или не считаешь. Главное, что они тебя считают и поступают с тобой (как с частью народа) соответственно. А когда кто-то пытается показать им, что они не правы (в доступной именно для них форме), ты морщишь носик.

Ты уж либо признай себя инструментом, либо носик не морщь. На двух стульях всё одно не усидишь ))
Ответ на комментарий Batch # Batch, Да я лучше с анархо-коммунистическим плакатом мимо ТЮЗа промарширую, чем члены рисовать буду.
Я не инструмент. Я живу в этой стране, пользуюсь ее благами, она пользуется мною, "илита" живет на порядок лучше, чем основная масса населения - ну так и что?? Это было _абсолютно_ всегда, во все периоды человеческой истории. Коммунисты мечтали о другом - так нет, уравниловка вам тоже не нравится. Ну так и живите в прекрасном капитализме, чего возмущаться-то?
Инструментом я не могу быть просто потому, что от меня ничего в этой стране, кроме моей собственной жизни, не зависит.
absaz 25-04-2011-13:05 удалить
Максимилиана_Вирс, солнце, при всей моей симпатии, ты либо не читаешь, либо не воспринимаешь написанное :) От инструмента ничего и не зависит - его просто пользуют. Маршировать с коммунистическим плакатом возле ТЮЗа можно, но смысла в этом - ноль. Акция имеет смысл когда доносит что-то до масс. Если об акции никто не узнает - она прошла впустую, кроме себя ты никому ничего не доказала. А ни одно СМИ в нашей стране транслировать твой поход вокруг ТЮЗа не станет. Зато неприятностей ты отхватишь наравне с авторами хуя :) А ребята эти цели своей добились - они донесли мысль до массы. И в СМИ об этом сообщили. именно потому что акция эта была доступная и хулиганская. Это действительно не искусство, но смысл был не создать арт-объект, а провести массовую акцию с политическим подтекстом. Её и провели вполне успешно.
Ответ на комментарий absaz # absaz, Вы сначала придумайте, как использовать такой симпатичный инструмент, как меня и в каких целях. Я сейчас это с трудом себе представляю, точнее, не представляю вовсе.
А зачем хуй ФСБ показывать? А какая там глубокая мысль? И что они донесли? Власти сильно расстроились от увиденного?
И еще раз - да, это акция, это инсталляция, так и быть, но это ни разу не искусство, а суть поста именно в том, что эта хрень на мосту внезапно им стала.
Batch 25-04-2011-13:21 удалить
Максимилиана_Вирс, я не очень понимаю, при чём тут "илита", уравниловка и тем более искусство. Я толкую лишь о том, что чтобы нарисовать огромный мужской половой хуй на весь мост, да ещё перед самым его разведением, да ещё напротив здания ФСБ, да ещё в довольно тоталитарной стране, надо обладать недюженным гражданским мужеством.

Я одобряю далеко не все акции группы "Война", а по поводу некоторых и вовсе резко против, но вот именно эта их акция на мой взгляд просто блестяща, смела и глубоко символична. За что, собственно, они премию и получили. А все песенки "про искусство" здесь просто фиговый листок. Ну не могла же комиссия в самом деле объявить: премию даём за гражданское мужество, не всякий осмелится показать зажравшимся силовикам огромный хуй на всю страну в её культурной столице.
Batch, слова об "илите" и уравниловке относились к тому месту, где меня обвинили в том, что я всего лишь инструмент власть имущих. Нет, хуй на мосту - это даже где-то весело и задорно, но только один раз. Когда вслед за ним пошли перевернутые машины, курицы, а потом внезапно - госпремия - вот тут как-то стало нехорошо.
Мужества я тут не вижу, смысла привязывать хуй к культурной столице - тоже, просто так уж совпал разводящийся мост с квартирой фсб.
Batch 25-04-2011-13:29 удалить
Исходное сообщение Максимилиана_Вирс:
Вы сначала придумайте, как использовать такой симпатичный инструмент, как меня и в каких целях. Я сейчас это с трудом себе представляю, точнее, не представляю вовсе.
Да тут и придумывать нечего. Ты, я надеюсь, налоги платишь? А на что они идут тебя хоть сколько-нибудь волнует? Почему ФСБ вместо того, чтобы предотвращать теракты и вообще всячески защищать тебя за твои же деньги, крышует незаконный бизнес, занимается неприкрытым рейдерством и наезжает на правозащитников?

Так вот, используют тебя именно так: они не только живут за твой счёт, но ещё и сильно тормозят экономические и политическое развитие общества, от чего ты, безусловно, страдаешь. Но видимо не в полной мере это осознаёшь, как и большинство народа. Но ещё хуже другое: когда кто-то пытается хоть как-то всему этому беспределу проивостоять, ты, вместо того, чтобы поддержать людей хотя бы морально, говоришь "фи, как это они опустились до такого, вот я бы никогда...".

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Batch # Batch, Это ФСБ еще не знает, чем я занимаюсь в рабочее время :D
Я придерживаюсь той точки зрения, что все надо менять изнутри, то есть не граффити на мостах рисовать, а идти работать в ФСБ и предотвращать теракты.
Batch 25-04-2011-13:38 удалить
Исходное сообщение Максимилиана_Вирс:
Я придерживаюсь той точки зрения, что все надо менять изнутри, то есть не граффити на мостах рисовать, а идти работать в ФСБ и предотвращать теракты.
Все не могут идти в ФСБ, кто-то должен их контролировать снаружи. Если все цивилизованные механизмы контроля уничтожены, то остаются лишь такие.

Вообще, за сам хуй на мосту скажи спасибо ФСБ, а не "Войне".

LI 7.05.22
Ответ на комментарий Batch # Batch, зачем контролировать тех, кто хорошо работает? А если работает плохо - значит, их надо заменить теми, кто работает хорошо.
А чой-то?
Batch 25-04-2011-14:08 удалить
Исходное сообщение Максимилиана_Вирс:
Batch , зачем контролировать тех, кто хорошо работает? А если работает плохо - значит, их надо заменить теми, кто работает хорошо.
А чой-то?
Контролировать надо именно затем, чтобы хорошо работали. Без контроля плохо работать будет кто угодно, кого ни поставь. Чем больше полномочий общество кому-то даёт, тем жёстче должен быть контроль со стороны общества за исполнением этих полномочий. Так устроено во всём цивилизованном мире. Полномочия без контроля = беспредел априори. Что мы у нас и наблюдаем.

LI 7.05.22


Комментарии (177): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прачечная? - Х*ячечная! | Максимилиана_Вирс - И на Марсе будет хрен расти! | Лента друзей Максимилиана_Вирс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»