• Авторизация


Евгеника 22-01-2010 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сидели вчера с Катей с кофием и тортиком, обсуждали в течение получаса, какие мужики козлы.
Кстати, мужикам на заметку! Никогда, вы слышите меня? - НИКОГДА не танцуйте в пьяном состоянии, это выглядит совсем, полностью, абсолютно стопроцентно жалко!

Ну так вот, обсудив мужиков, мы с Катей перешли к обсуждению евгеники.
Евгеника - это такая интересная наука о генетике, грубо говоря - о чистоте расы. Поэтому некоторые гуманисты ее строго-настрого запретили, обозвав фашистской. А ни разу, потому что никакие народы уничтожать она не предлагает. Евгеника утверждает (и мы с Катей с ней полностью согласны), что жить в нашем мире должны только сильные и здоровые люди, а не как сейчас - дауны, олигофрены, патологические преступники, инвалиды от рождения, ведущие растительный образ жизни, которых чуть ли не насильственно выкармливают, выращивают и с другого света вытягивают дорогостоящими операциями. Да, это звучит жестоко, но что вы скажете обо всех этих товарищах, когда на Земле станет не хватать питьевой воды? Зачем человечеству мертвый груз? Зачем этот напускной гуманизм, который ведет к вымиранию и вырождению человеческого вида? Зачем эти дискуссии вокруг генетических исследований - надо ли лечить генетические болезни? Надо ли выращивать новых, более живучих и способных людей? Надо! Тысячу раз надо!
Ну конечно! "А представь, что это - твой родственник! Или даже ты". Представила. Печально. Но - "Интересы большинства перевешивают интересы меньшинства и тем более одного".
И еще немного про гуманизм. Гонимый ныне психолог Н. И. Козлов в своей книге (не помню, какой из) описывал один тренинг-эксперимент. Группе людей были выданы белые и черные метки, по несколько штук на человека и задана была ситуация: мы на тонущей субмарине, спастись смогут только те, у кого больше будет белых меток, задача - раздать друг другу белые и черные метки, объясняя, почему дали ту или иную метку. И вот - что удивительно! Черные метки в конце тренинга были выданы только красивым, здоровым, умным и богатым людям, белые - слабым, больным, "серым мышкам". Объяснялось это людьми просто - бедных и больных жалко, а здоровые и красивые "Смогут умереть достойно", "должны уступить"... Здорово, да?
Какая разница, насколько достойно они умрут, если они умрут?! Это общество искаженной морали! Да, надо помогать друг другу, я не призываю толкать падающих, как Ницше, но надо помнить, что выжить должен сильнейший! На Олимпиаде золото присуждают пришедшему первым, а не вторым, пятнадцатым или предпоследним, потому что тех жалко, а сильный человек сможет "проиграть достойно"! Это логично! Это жизнь!
Это - естественный отбор!
В мире животных, на красоту и доброту которого любят почему-то ссылаться гуманисты, не имеющие никакого биологического образования, между прочим, во время голода мать убивает сначала слабейшего из своих детей, чтобы накормить других, а если голод не прекращается, съедает своих детей сама с расчетом на то, что она-то еще родит, а дети сами по себе без нее не выживут.
Да, это жестокий холодный расчет, но жизнь вообще такая жестокая штука - слишком много конкурентов, и это прекрасно, это дает толчок к развитию и совершенствованию. Разумеется, не обязательно физически. Знание тоже сила.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (136): вперёд» последняя»
__ivanhoe 22-01-2010-13:08 удалить
Лет через 30 всякие биоимплантанты и генная терапия сделают забочу о чистоте генофонда ненужной, ящетаю.
Ответ на комментарий __ivanhoe # __ivanhoe, такими темпами лет через 30, я щитаю, делать биоимпланты будет некому. Я тоже за генную терапию, но и после ее проведения заботы о генофонде нужна, потому что дефектные гены систематически появляются из-за воздействия посторонних факторов вроде отвратительной внешней среды.
Tankist3d 22-01-2010-13:42 удалить
ИМХО вопрос неоднозначный... Фашики тоже начинали с чистоты рассы... Опора всё же на веру и нравственность нужна...
Ответ на комментарий Tankist3d # Tankist3d, они под чистой расой понимали исключительно белокурую составляющую западноевропейского населения. Ты не понял, я не про расу, в про сильных и умных отдельных представителей _любого_ народа.
Veroka 22-01-2010-14:17 удалить
ну если говорить о естественном отборе, то тогда стоит отменить все прививки и лекарства, и тогда - стопроцентно - будут выживать только сильнейшие.
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, если задача - выживание сильнейших физически - то да, именно прививки и лекарства привели к печальному нынешнему положению - рождаются все более и более больные дети.
Но с учетом того, что в процессе эволюции у человека появился разум, умных людей тоже надо как-то спасать.
А как я уже сказала, человечество зачем-то в ущерб им кидается спасать больных и глупых.
Finneas 22-01-2010-14:33 удалить
Максимилиана_Вирс, да, в этом есть здравый смысл.
Ответ на комментарий Finneas # Finneas, и это грустно?)
Veroka 22-01-2010-14:42 удалить
с первой частью ("все мужики козлы") я вообще категорически не согласна. я лично в своем кругов мужиков не встречала - только мужчины ;)

далее - то, что человек умный, ты поймешь только когда он взрослый станет, а что до этого делать с детьми? вдруг гения накорню уничтожишь? а умные и тилантливые люди в детстве обычно хилы и немощны, оттого их организм и начинает усиленно работать в другую сторону, чтобы компенсировать нехватку здоровья.
по каким критериям ты будешь оценивать ум человека?

сам по себе ум тоже еще ни о чем не говорит. все зависит от того, в какое русло он направлен. сколько умных людей в мафии задействовано, например. Дуракам такое не под силу ворочить.
И еще такой вопрос - если бы такое стало на самом деле, то выбирать, кому остаться, а кому нет, стали бы точно не мы, а люди у власти. Не страшно за то, кого бы они смели, а кого оставили бы?
Finneas 22-01-2010-14:47 удалить
Максимилиана_Вирс, нет, не грустно. Например, врожденные пороки и неизлечимые болезни - человек сам всю жизнь мучается и всю семью мучает.
Касательно меток этих - ту же психология стада и зависть - типа - ну, вы уже всего достигли, нечего и жить больше, а вот те, убогие - пусть развиваются. Только они наплодят таких же - и все.
John_Homeless 22-01-2010-14:50 удалить
Замечательный эксперимент, очень показательный. Общество "христианского милосердия", мда уж. А большинству людей нравится, потому что понимают, что слабы, а жить-то все равно хочется. Отсюда подмена понятий: справедливость=уравниловка, хотя это фактически антонимы. "Ты богатый? А ну отдавай деньги мне, я не смог заработать, а надо по справедливостии!" И в сознание этот принцип намертво встроен, а особенно в славянских странах. У любого мыслящего человека, наверное, целый талмуд примеров скопился.
Согласна на 100%, считаю, нужна и правильна евгеника. Иначе гнилая "жалостная" *нелогичная и противоестественная* система рано или поздно приведет к вымиранию. Впрочем, думаю, на первое место стоит ставить именно интеллектуальные качества, а не физическую силу. Может, я говорю предвзято, но пользы больше не от поднимающего большие камни, а от придумавшего подъемный кран.
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, Тебе категорически везет =)

Я не призываю убивать слабых! Я это даже написала. Я призываю стараться лечить болезни еще до их проявления, а многие организации, например, религиозные, отчаянно этому противятся - дескать, так богом задумано. А из уже родившихся олигофренов, даунов и растений на коляске не вырастет ни умных, ни здоровых людей, хоть в лепешку расшибись.
И еще раз - я не призываю никого убивать, я призываю не рожать больных.

Насчет того, какие таланты полезны в нашем обществе, а какие нет - это долгая дискуссия. Я, например, считаю, что обществу необходим некий определенный уровень преступности, иначе оно "застаивается". Преступники - это своего рода волки, "санитары леса".
Страшно, конечно. Я вообще говорю утопические вещи, которые невозможны в нашем мире, потому что невозможны.
Ответ на комментарий Finneas # Finneas, вот-вот. Я не понимаю людей, которые рожают олигофренов и всю жизнь потом их поднимают на ноги, из-за этого не могут родить здоровых детей - нет ни времени, ни сил, ни денег на них, а олигофрены после смерти родителей вообще непонятно, куда деваются.
Мне не кажется, что это зависть.. не в основном, по крайней мере. Это именно заученное с детства "поделись", "пожалей, он слабый".
Да, от больных родителей не будет здорового потомства.
Veroka 22-01-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # я по посту поняла именно первое - убьем жалких людишек.
про не рожать только сейчас было написано, четко, по крайней мере.
про не рожать - так придется убивать после рождения, так как многие умственные и психические недуги проявляются именно после рождения, и не всегда в первый год.
Ответ на комментарий John_Homeless # T_Someone, Я тоже хотела сначала написать про христианское милосердие к сирым и убогим, но потом вспомнила, что во многих восточных странах сильные люди точно так же убиваются, а слабые лелеются.
Я вот так подумала и решила, что большинство людей все-таки сильные. Нет, правда - кто слабый? Только самое-самое дно, те, кто не приносит никакой пользы обществу, а только паразитирует на нем. Которое ест-пьет-спит-трахается на украденные деньги.
Слава богу, не в каменном веке живем и мускулы Геркулеса нужны не всем, поэтому да, на первом месте - интеллект, "сильнейший" я употребляла в смысле "наиболее приспособленный".
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, там нигде не написано "убить", там написано "должны выжить сильнейшие". Проблема в том, что сильнейшие сейчас испытывают огромный комплекс вины перед более слабыми, навязываемый им обществом. Поэтому сильнейшие не могут защититься от нападок.
Про рожать-не рожать - я, наверно, высказалась слишком туманно, но в посте есть место про генетические исследования. Собственно, там я имела в виду, что не надо рожать генетически слабый материал.
Да, возможно, их придется убивать. Да, это ужасно, да, это бесчеловечно, но это единственный выход - доселе популяция человечества регулировалась войнами и эпидемиями, теперь у нас расцвет толерантности. А еды-то и воды на всех не хватает.. вот незадача..
robot_marvin 22-01-2010-15:16 удалить
Ну нацики, к примеру, начали очень скромно, с эвтаназии психически нездоровых граждан:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0...%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8_%D0%A2-4
Затем уничтожение педерасов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1...%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82
Но еще до этого был создан Лебенсборн:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0...%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD
Закончилось все этим:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%BE%D0...%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0
и генеральным планом "Ост".
Я не скрываю своей симпатии к авторитаризму, но мне как-то симпатичнее Франко (если говорить о центристах) или Муссолини (говоря о лево-центристах), ну и само собой Красный Китай, не говоря уж об И.В. Сталине.
Но наброс хорош.
Вам бы его в ЖЖ, в http://community.livejournal.com/ru_politics надо запостить - там публика любит набрасывать на вентилятор, зато удовольствие от срача в комментах получите неописуемое.
Ответ на комментарий robot_marvin # robot_marvin, я знаю, как начинали нацисты, и к ним себя не причисляю.
Я говорю о биологии, о естественном отборе, который начали называть бесчеловечностью.

А никуда постить я это не хочу, не люблю ругаться, у меня седых волос уже есть, больше пока не надо =)
John_Homeless 22-01-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # Максимилиана_Вирс, а вопрос (надо самой почитать, но не сейчас): все умные-красивые тоже отдавали белые метки слабым и больным? А то что-то у меня не сходится.
А я подумала, что большинство - умеренно слабые, но есть еще слабейшие. а то сильных, как мне кажется, не так много.
Ответ на комментарий John_Homeless # T_Someone, Я точно не помню, кому они там давали свои метки, читала несколько лет назад, но, вроде бы, они были вполне согласны со сложившейся ситуацией и говорили что-то типа "Да, я все понимаю, считайте меня коммунистом" и тому подобный героический бред. Я ж говорю - это комплекс вины.
А я добрый человек и в людях стараюсь видеть хорошее - кто-то спортсмен, кто-то ученый, а кто-то просто хороший дворник, внимательный собеседник или любящий сын.
Veroka 22-01-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # где у нас расцвет толерантности?
Tengiz 22-01-2010-15:32 удалить
Достойные и недостойные, значит. Убивать во благо. Ага

Девушка из Питера, обозленная на мужчин, и работающая в
библиотеке рассуждает об убийствах во имя чистоты расы (ну и Катя, конечно же, с ней согласна - это очень важный аргумент!). Причем убивать нужно младенцев в утробе, как я понимаю!
Скорее всего девушка на данный момент одинокая своей квартиры у неё нет, т.к. как живет она с мамой. Ну и за свою работу в библиотеке она получает копейки и перспективы на большее там слабые. Уверен, если это не так, то меня поправят. Это все важно знать, чтобы понимать, насколько у неё позитивное мышление в данный момент.

Вопрос ко всем: а подходит ли сама Максимилиана под категорию "достойная"?
А если родит и потолстеет?
А если сломает себе ногу или руку?
А если постареет?
А если какая-нить инфекция?
Как быстро вы, согласные с этой теорией будуте считать, что она недостойна иметь детей и жить?
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, у нас пока почки набухают =) дауна не трогай, узбека не трогай, маньяков расстреливать нельзя. А в ихних америках самый незащищенный слой населения - белый здоровый мужчина. При подаче заявления о принятии в университет или на работу предпочтение отдадут негру-инвалиду, а не здоровому белому.
Я не расист и не говорю, что негры-инвалиды - недолюди, я показываю крайность, к которой пришли европейцы, мучимые комплексом вины перед бывшими колониями и рабами.
Veroka 22-01-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # вы бывали в Америке?
я нет, и поэтому судить не берусь насчет толерантности, а пропагандам по ТВ не верю. ))
Ответ на комментарий Tengiz #
Исходное сообщение TG_Test
Достойные и недостойные, значит. Убивать во благо. Ага

Девушка из Питера, обозленная на мужчин, и работающая в
библиотеке рассуждает об убийствах во имя чистоты расы (ну и Катя, конечно же, с ней согласна - это очень важный аргумент!). Причем убивать нужно младенцев в утробе, как я понимаю!
Скорее всего девушка на данный момент одинокая своей квартиры у неё нет, т.к. как живет она с мамой. Ну и за свою работу в библиотеке она получает копейки и перспективы на большее там слабые. Уверен, если это не так, то меня поправят. Это все важно знать, чтобы понимать, насколько у неё позитивное мышление в данный момент.

Вопрос ко всем: а подходит ли сама Максимилиана под категорию "достойная"?
А если родит и потолстеет?
А если сломает себе ногу или руку?
А если постареет?
А если какая-нить инфекция?
Как быстро вы, согласные с этой теорией будуте считать, что она недостойна иметь детей и жить?

TG_Test, 1. учитесь читать, гуманист =)
2. Я очень люблю мужчин.
3. Нет, давайте рожать уродов.
4. Скорее всего девушка на данный момент не одинокая, а "свободная", и весьма довольная этим фактом.
5. Квартира юридически моя плюс несколько Га земли. А что, у девушек в 21 год может быть честно заработанная своя отдельная квартира? =)
6. За свою работу в одной из крупнейших библиотек я получаю достаточно, чтобы кормить себя и давать деньги друзьям или родным, не судите по себе.
7. Перспективы у меня, слава богу, не в библиотеке.
8. Я счастлива, я солнышко, а ты - жирный тролль =)

А ТЕПЕРЬ УЧИМСЯ ЧИТАТЬ
9. Где у меня написано "убивать взрослых"?
10. Где у меня написано "убивать толстых"?
11. Где у меня написано "убивать поломавших руку"?
12. Где у меня написано "убивать старых"?
13. Где у меня написано "убивать больных"?
14. Где, еще раз, у меня написано "убивать взрослых", если они не преступники?

Молодой человек, вы балбес.
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, я лично общалась с французом, он рассказывал мне ужасы =)
Tankist3d 22-01-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # Прости... Если вспомнить генетику из школьной программы, то самые красивые и сильные получаются у вырождающейся линии, последняя зацепка ветки...
Veroka 22-01-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий Максимилиана_Вирс # отзывы от других людей я тоже слышала, причем разные - от "ах, как хорошо" до "ой, как плохо", но все-таки, это уже информация через третьи руки.
Ответ на комментарий Tankist3d # Tankist3d, не помню там такого момента, если честно. Это могут быть случайные вариации генов - когда ВДРУГ проявляются хорошие.
Ответ на комментарий Veroka # Veroka, я тоже, но негативных как-то больше.
Эт точно. Могут еще приукрасить для пущей убедительности =)


Комментарии (136): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евгеника | Максимилиана_Вирс - И на Марсе будет хрен расти! | Лента друзей Максимилиана_Вирс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»