• Авторизация


Извечный вопрос: что делать? 17-01-2009 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня с дочерью ходили в Музей Востока... дочь не впечатлилась. По-моему, ей весь день было скучно :) кое как положение спас чай с замечательными пирожными.
Музей Востока, Исторический музей, Кремль... все это ей абсолютно не интересно. Памятник Юрию Долгорукому - могила неизвестного солдата... Что делать? Может, ей это действительно все не нужно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Олежка_Х 17-01-2009-19:36 удалить
Не нужно? Дружище, тогда дай то, что ей нужно! Музеи могут подождать. Музеи, вообще, очень терпеливы. В отличие от маленьких девочек.
Я уверен, что всему свой черёд!
Тайвей 17-01-2009-20:28 удалить
Олежка_Х, Да, согласен, музеи могут и подождать... я только переживаю, что она вообще никакого интереса к ним не проявляет. Хотя вру, выставка ювелирных украшений ей понравилась, что тоже меня несколько пугает... :)

Экскурсии всякие, музеи - это не для нее... я переживаю, что у нас нет общей темы для поездок. Ей неинтересны сами путешествия, а я ненавижу греть пузо на пляжах, умираю уже если не на второй день, то на третий - точно!
Rulon 17-01-2009-21:15 удалить
Тайвей, Тут ничего не попишешь, она индивид со своими интересами и они совсем не обязательно должны совпадать с твоими. Как не желай, а дети лет с 12-ти перестают так сильно нуждаться в родителях, а тем более разделять их интересы. Так было всегда, хотя не со всеми. Смирение.....
Тайвей 17-01-2009-21:18 удалить
Rulon, значит у меня еще есть года полтора? :)))
И тем не менее, надо искать что-то общее,что бы хоть какую-то часть времени вместе. И желательно плодотворно и не скучно с обоих сторон :)
Олежка_Х 17-01-2009-21:55 удалить
Тайвей, Главное - взаимоотношения (фи, как банально)) Ты же знаешь женщин: основное на свидание, чтобы - не скучала! Послушай меня и развлекай её, как ты умеешь. Ты же не папик какой. Ты классный.
Я знаю, что ты сам всё прекрасно знаешь: автритет, любовь, а потом хочется жить интересами этого человека. Испытать чувство сопричастности! Но сначала, боюсь, что это нужно делать нам. Ты знаешь её любимый мультик? А т/с? Выучи имена этих "марлеток" "арлеток" (т/с который они все смотрят) узнай что они слушают. "Чтобы боротся с врагом нужно знать его идеологию"...
Я не слишком "вещаю"?)
-Riddle- 17-01-2009-22:01 удалить
Тайвей, да уж, по моему это проблема этого поколения, сужу по окружающим и вспоминаю себя идущей с дедушкой за ручку в наилюбимийший музей востока (а мне тогда было лет 6), и было интересно...
меня вобще растили на мифах древней Греции вместо сказок%) может поэтому и люблю...

Сейчас слышу от этих же 6-7 летних мат и полное отсутствие логики
Тайвей 17-01-2009-22:09 удалить
Олежка_Х, да нет, все правильно! :) И музыку я ей из сети качаю, так что, что она слушает (Ранеток там всяких) я прекрасно знаю! :))) И сариал "Звездные врата" мы с ней вместе смотрим :) и в кино мы с ней вместе ходим и все такое. У нас замечательные отношения и ей со мной редко скучно. В этом смысле все хорошо. Правда! :)

Меня удручает несколько другое. Именно ее не интерес к культурной составляющей нашей жизни и нелюбознательность в путешествующем смысле. Я понимаю, что никто не обязан быть таким же странником, как я, но все равно... В общем, я стараюсь ей не навязывать свои взгляды на жизнь и свое к ней отношение, и максимально стараюсь понять ее.
Олежка_Х 17-01-2009-22:12 удалить
Тайвей, Ты - умница! Я уверен, что прочее приложится. Возможно, я не могу объяснить, но я компенсирую это уверенностью))
Олежка_Х 17-01-2009-22:13 удалить
меня гонят из-за компьютера, будет возможность обдумать ответ более основательно))
Тайвей 17-01-2009-22:18 удалить
-Riddle-, ну, слава Богу, до мата у нас пока не дошло... :) но я действительно иногда встаю в тупик. Хотя, мне иногда кажется что моя дочь немного взрослее своих сверстников. Возможно, это из-за некоторых событий из ее жизни (развод родителей и все такое), возможно из-за того, что она больше общается с людьми более старшего, чем она, возраста, возможно, все это мне только кажется :)))

Зато она хоть проявляет интерес к сноуборду! :)
Тайвей 17-01-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий Олежка_Х #
Исходное сообщение Олежка_Х
Тайвей, Ты - умница! Я уверен, что прочее приложится. Возможно, я не могу объяснить, но я компенсирую это уверенностью))


Эх! Твои бы слова, да Богу в уши! :))))
Rulon 17-01-2009-23:03 удалить
Тайвей, у меня была похожая история с мамой, она прививала мне любовь к литературе и очень сокрушалась, что я не любил читать книги. Теперь я прочел с удовольствием многое из ею рекомендованного. Всему свое время.
Зерна, упавшие сейчас, могут прорасти позже.
Тайвей 17-01-2009-23:06 удалить
Rulon, главное, чтобы эти зерна не были сорняками! :)
Rulon 17-01-2009-23:15 удалить
Тайвей, это уж что ты посадишь.
Главное как раз это почва в которую они падают.
Тайвей, я сижу и тихо завидую....мой отец никогда особо не проявлял интереса к воспитанию нас с братом, поэтому на данный момент отношения прохладные, если я с ним разговариваю по телефону, он спрашивает, Что денег надо? как то обидно, но точек соприкосновения нет(( Хотя родители мои живут нормально, в браке 21 год, а контакт только с мамой. Теперь просвещаю их я, хоть они и противяться. А твоей дочке оч повезло и ты молодец! Придёт её время и она заинтересуется культурой, тогда когда ей это нужно будет.
Олежка_Х 17-01-2009-23:41 удалить
Понятно, что проблема вечная. Мы хотим видеть в наших детях продолжение себя. Может быть тогда наша жизнь приобретает осмысленность.
Мы хотим, чтобы они читали те же книжки что и мы, слушали ту же музыку, разделяли схожие ценности. ("Мой дед говорил моему отцу, а я тебе") Проблема в том, что всё это наш ребёнок будет отвергать. Отвергать, когда начнёт бунтовать, отвергать когда будет искать пути становления. Нашу науку он стряхнёт с себя в первую очередь.
В конечном итоге, главное - нормальные, живые отношения. То, о чём писала Ринкашикизука.
Lena_Vyun 18-01-2009-00:19 удалить
сейчас у детей слишком много другого интересного...кроме путешествий..походов... музеев..культуры.. любознательности нет потому что дети привыкли что им всё принесут на блюдечке с каёмочкой. телевизор и компьютер не даст соскучится. передача про ксению собчак и её похождения ..дом 2.. "лучшие друзья девушек это брилианты"... домохозяйки с рублёвки..итд итп

да дети и не виноваты в этом..время такое сейчас. от этого можно спастись наверно живя только в диком лесу..



кстати вот может не в тему. про комп игры. сейчас среди моих сверстников очень много людей которые до сих пор играют во всякого рода комп игры.. я не играю и мне даже не хочется. а в детстве очень хотелось, но родители не разрешали. тогда я очень расстраивалась по этому поводу. а сейчас думаю что и слава Богу. сейчас не страдаю этой фигнёй ..и даже не интересно.
недавно ездила с маленьким братом в цирк...приехавший из Китая...Китайский цирк -это нечто...!!! впечатлилась не только я,хотя я цирк не очень люблю,но и маленький брат тоже!
Китайцы делают невероятные вещи и это всё кажется чудом!!!
Там нет медведей,слонов,тигром как у нас....но там много другого что русскому человеку кажется невероятным! А ребенку тем более....
Попробуй сводить её туда,если получиться достать билеты....(помоему гастроли их ограничены по времени,т.к. что если есть желание стоит поторопиться))
Ketrin_de_Vill 18-01-2009-17:22 удалить
Когда была поменьше, постоянно силком таскали в картинные галереи, музеи и т.д Никогда не получала удовольствия от просмотра произведений искусства. А года два назад, как что-то щелкнуло. Если гулять,то в какой-нибудь нац. парк, если выставка новая, то "как же она будет без нас", а про музеи за границей вообще молчу. Чтобы пропустить такие красоты, да никогда!
На мой взгляд, в 12 лет нет необходимости в созерцании чудес света, картин знаменитых художников и т.д. Больше волнуют отношения между сверстниками, дискотеки, катания на коньках, прыгания на батутах и т.д Может банально, но у меня было именно так. Тем более, столько свободного времени уходит на танцы, которые не всегда доставляют удовольствие.
Я не думаю,что если спросить Таню,чего она хочет, ответ не придет ей в голову....)

А музеи и путешествия... Любовь к ним обязательно появится, просто немного позже.
Тайвей 18-01-2009-22:11 удалить
Ринкашикизука, да уж, надеюсь, что ей это все-таки будет когда-то нужно :)

Олежка_Х, да я как раз не стараюсь сделать из своей дочери более молодое подобие себя! Упаси бог!!! :))))) те, кто нас знают - не дадут соврать! :) я наоборот, максимально стараюсь что бы она не была на меня похожа, а была, в первую очередь, собой!

evjunva, Я сам частенько играю в компьютерные игрушки. И ничего плохого в этом не вижу. Все, что не переходит разумную черту - не вредит, а развивает нашу личность. Чрезмерное злоупотребление чтением книг - уход в мир грез и мечты от реальности. Чрезмерное злоупотребление работой - побег от социальной и бытовой неустроенности. Чрезмерное злоупотребление отдыхом - оправдание нежелания работать или побег от решения какой-либо сложной рабочей проблемы. Примеров - море... :)))))

И потом, далеко не все и не всем нашим детям достается на блюдечке с голубой каемочкой. Для многого и им приходится так или иначе вкалывать, как папы Карло! :) так что и тут я с тобой не соглашусь :)

Сердце_кошки, кто в армии служил - тот в цирке не смеется! :)))) это про меня! Тоже никогда не любил цирк! :) я знаю, что китайский цирк - нечто совсем другое и очень особенное. Вряд ли мне удастся сводить ее сейчас, но это стоит в планах! Правда, чуть позже...

Кетрин_Де_Виль, возможно, ты и права. Возможно даже, ты знаешь мою дочь лучше, чем я. Ведь ты ее хотя бы чаще видишь! :)))) но поверь, что и с прыганием на батуте, катаниями и всем прочим у нас с ней все хорошо! в отличии от музеев... :)))) Я не стараюсь одно заменить другим, честное слово, я просто стараюсь это дополнить :) а это несколько разные вещи. Ну что же, валяясь "на пляжу" и прыгая на батуту, с нетерпением жду этого "немного позже"! :) при этом, правда, не переставая жить! :)
Олежка_Х 18-01-2009-22:17 удалить
Тайвей, Недавно прочитал еврейскую мудрость: Если я стану таким как он, то кто-же будет таким как я?
Как прошло ночное ориентирование напишешь?
Тайвей 18-01-2009-22:28 удалить
Олежка_Х, оно еще не прошло! :) оно будет только через три недели! :) Я помню, и обязательно напишу, как прошло это мероприятие :)
Sheep_Black 18-01-2009-22:29 удалить
Тайвей, Выскажу свое мнение.
Вообще дети это счастье! ;) С этим не поспоришь, просто может быть она еще не понимает что это все важно для нее самой (имею ввиду культурное развитие). А пока она просто ребенок) Значит ей надо давать то что она хочет (ну не знаю куклы там и т.д.)...а со временем сама скажет Папа я хочу в Музей!!!) ну или как то так) извините если что
Тайвей 18-01-2009-22:39 удалить
Sheep_Black, скорее она мне скажет: "Папа, ты не задумывался над тем, готов ли ты стать дедушкой?" :)))))

Возможно, она получает не все, чего хочет, но уж точно, что большую часть этого :)

Я уже писал выше, что на мой взгляд, одно ни в коем случае не заменяет другое, а просто призвано его дополнять! :)

...но ни в коем случае, не навязанным декларативным образом! :)
Lena_Vyun 19-01-2009-11:58 удалить
кстати...есть одна мысль такая... если есть у тебя ребёнок никогда не думай о том что он не оправдывает твоих надежд...или не выполняет какой то долг перед тобой... сам факт его существования - вот главная награда.

не помню чья только мысль. я с этим согласна, потому как знаю что такое не оправдывать надежд своих родителей..и как от этого может быть плохо.
Тайвей 19-01-2009-12:10 удалить
evjunva, Лен, я уже не только достаточно взрослый мальчик, но и, как мне кажется, достаточно разумный! :) я не пытаюсь проэцировать на свою дочь своих несбывшихся надежд и не воплощенных стремлений! :) тем более не пытаюсь сделать из нее свое подобие - это не ее путь! :)

А вот если ты думаешь, что просто само существование ребенка - награда для родителей, то тут ты ОЧЕНЬ крупно ошибаешься! :) Я не буду тут развивать эту мысль. просто сама на досуге подумай... Мы, родители, безусловно всегда (почти) гордимся своими детьми и любим их. Но нам очень важно, что бы они были не просто нашими детьми, вернее не только, но и еще просто хорошими людьми.
Lena_Vyun 19-01-2009-13:04 удалить
Тайвей, я с тобой согласна. просто видимо эту ситуацию я понимаю проэцируя на себя и то что видела я. это наверно не правильно. а с другой стороны как по другому.?.. к своему стыду..я часто слышу от своих родителей что из меня выросло совсем не то что они хотели...и что жизнь их прожита зря из за того что я не оправдываю их надежд.. хороший ли я человек после этого...
Тайвей 19-01-2009-13:13 удалить
evjunva, Это покажет только время... А взрослым надо быть немного терпимие... В том числе, и взрослым детям! :))))
Олежка_Х 19-01-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Тайвей #
Исходное сообщение Тайвей
Мы, родители, безусловно всегда (почти) гордимся своими детьми и любим их. Но нам очень важно, что бы они были не просто нашими детьми, вернее не только, но и еще просто хорошими людьми.

Здесь, на самом деле, бешенная ответственность. Но, какое множество хороших людей ни разу в жизни не были в музее!)
Тайвей 19-01-2009-18:50 удалить
Олежка_Х, даже спорить не буду! :)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Извечный вопрос: что делать? | Тайвей - Дневник Тайвей | Лента друзей Тайвей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»