Олежка_Х, Это ЛаоШи! :)))) Он на него запрыгнул! Шест, если заметил, заточен и не вбит в землю. Он на него запрыгнул и тут же спрыгнул, пока тот не упал. А я скромно успел нажать на спуск камеры :)
Олежка_Х, а у Ромашки не шлем! Это электрический стул, орудие для пыток! Она находится на допросе Особого Отдела! Мы разбираем ряд написанных на нее анонимок! :)
Олежка_Х, Да, и ориентирование там тоже было! :) Нет, не кружки туристов. Сборные разновозрастные отряды из нашей школы. Собирали детей, везли их в трудовой лагерь в Михайловском. Там работали по четыре часа в день в усадьбе, а в остальное время глумились над детьми по своему плану :) Этот лагерь - отдельная заслуга ЛаоШи!
Олежка_Х, возможно ты удивишься, но около половины подобных лагерей в Михайловском - из Москвы :) Организовать детей на такой "подвиг" - не так сложно, как тебе кажется. У нас и сейчас туда рвется некоторое количество не только выпускников уже побывавших там (раза по три) но еще учащихся детей, которые только о нем слышали. Ибо последние два года лагерь не проводится...
Тайвей, Это тоже показатель. Потому что, за два года можно забыть всё, что угодно. А тут если передаются м-м-м... впечатления т.с. из поколения в поколение - очень важная штука. Так это фото двухгодичные?
Олежка_Х, и трехгодичные :) тут некоторый микс. Там, где ЛаоШи на шесте и в экране телевизора, и мы в почетном карауле у мемориала - это трехгодичной давности.
Тайвей, Мне очень импонирует самоирония. В Зарнице очень легко скатиться до солдафонства. У вас же всё выглядит очень непосредственно. (долго подбирал последнее слово))
Олежка_Х, да, согласен! И это действительно очень трудно! С одной стороны провести достаточно серьезную и сложную игру, а с другой стороны не перегнуть палку и действительно внести некоторый элемент именно "игры". Поэтому, приходится соблюдать и регламентировать некоторые пропорции. Прежде всего, нам самим, взрослым! Но, поверь мне, что наши зарницы - одни из самых ярких воспоминаний детей. И самое ожидаемое событие в лагере! :))))
Тайвей, Я верю: это вообще сложнейшая штука - мера! В отношениях, в педагогике... Особенно, когда нужно балансировать. Это же детский лагерь! Дал слабинку два раза подряд и они уже на голове. Два раза подряд обидел несправедливо и вот уже отстранились... Чутьё. Вот ещё, что нужно...
Дети не "баловались" чрезмерно?)