Вселенная надо мной
Автор: mister_MysterioЯ[/user]
Фэндом: Ориджиналы (Original)
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Драма, Романтика
Размер: планируется Миди (Midi)
Статус: в процессе
– Mierda[1]! – выругался Диего, споткнувшись о тело возле своего номера в отеле. – Вроде нормальный отель с отличной репутацией, а тут бомжи шастают.
Присмотревшись, Диего с удивлением увидел молодого и симпатичного мужчину лет 27-29, который никак не походил на оборванца без места жительства. Присев на корточки возле бессознательного тела, Диего принялся тормошить мужчину, но тот не спешил возвращаться в реальность. Опять выругавшись и тяжело вздохнув, понимая, что пробежка по парку вокруг отеля сегодня откладывается на неопределенное время, Мендес вернулся в номер, чтобы связаться с сотрудником рецепшена.
Дождавшись парамедиков, которые появились спустя полчаса и увезли несчастного в клинику, Диего отправился в парк, чтобы приступить к пробежке, которая хоть и отнимала силы, но и одновременно давала время Мендесу для освобождения ото всех мыслей и негатива, которые накапливались за предыдущий день.
Через 40 минут активного бега Диего просто прогуливался по дорожкам парка, посматривая по сторонам и обращая внимание на немногочисленных прохожих, которые куда-то торопились по своим делам. В наушниках-капельках играла ритмичная музыка, специально отобранная для занятий спортом. Мендес в очередной раз своим художественным взглядом видел, как разительно отличаются американцы от испанцев. И дело даже не национальности, здесь тоже есть латиносы, как их сам называл художник, а в своеобразном поведении людей, в менталитете жителей страны. Испанцы в это время суток никуда не спешат, как, впрочем, и в любой час дня и ночи. Свою жизнь они воспринимают как большой праздник, на протяжении которого нужно наслаждаться жизнью и просто веселиться, отрываясь на полную катушку. Американцы же вечно куда-то торопятся, обгоняют друг друга, что-то несут в руках, под мышкой, в общем, выглядят как муравьи, которым до заката нужно вернуться в свой большой муравейник.
«Странно, уже середина мая, а ветер тут холодный», подумал вдруг Диего, развернувшись обратно к отелю. «Или, может, это я слишком изнежен испанским климатом?». Эта мысль зацепилась в голове, и Мендес улыбнулся как грудной ребенок, увидевший свою маму.
Поднявшись на лифте в свой номер, Диего задумчиво прошел на террасу на крыше отеля, невольно осознавая, что он все-таки скучает по солнечной Испании, по жаркому Мадриду, несмотря на то, что он в США находится только второй день и не должен был так быстро устать от всей этой суеты. Держался художник только из-за фотовыставки, на которую он приехал, которую так громко и много обсуждали практически все СМИ не только в Америке, но и далеко за ее пределами. Обсуждали скорее не выставку, а самого фотографа, которого звали Рой Гейл Маккена[2], чья личная жизнь с мальчиком-моделью была у всех на устах. Мендес не любил всю эту светскую шумиху со сплетнями и слухами, так что он не особо прислушивался к бессмысленной болтовне журналистки в одном из репортажей про предыдущую выставку Маккены, а всматривался в кадры, которые хоть и не полностью, но показывали галерею.
И тут Диего увидел ЭТО… Сферу, которая обрамляет полукруглую плоскость. Уходящий вдаль причал со старыми, закаленными солнцем и водой досками, и много-много чаек. И тот самый мальчик-модель. Его тоже очень много. Нарезка мгновений, расставленная по плоскости, и в глубине последний кадр – замерзший парень, с посиневшими губами в россыпи сияния алмазных капель. Блики, пойманные в тончайшую паутину видения фотографа. Украденное у солнца богатство, заламинированное глянцем фотобумаги.
После увиденного по телевизору Диего решил отправиться на следующую выставку Маккены и, если сложится все хорошо, познакомиться с фотографом лично.
Вернувшись в комнату, Мендес разделся и отправился в душ смыть с себя пот после пробежки. Стоя под струями горячей воды, он вдруг невольно вспомнил про утренний случай возле дверей номера. Мелькнула мысль о том парне, который лежал на полу, но Диего поморщился и заставил себя не думать про него.
С восемнадцати лет Диего привык жить один, оставшись без родителей, которые погибли в автокатастрофе, оставив на молодого парня управление бизнесом, что приносил неплохой доход. За три года Мендес при помощи опытных управляющих, которых он нанял, стал владельцем крупной сети отелей во всей Испании. На личную жизнь времени не хватало, но и девственником он не был. Первый раз у него случился как раз на первом курсе учебы в художественной академии в Барселоне с одногруппником по имени Хорхе, с которым Диего жил в одной комнате в кампусе. Их отношения продолжались до самого окончания учебы, после чего Диего вернулся в Мадрид к родителям. Иногда Хорхе приезжал в Мадрид, иногда Диего отправлялся в Барселону, благо дорога на машине занимала всего пять с половиной часов. Но со временем их встречи стали проходить все реже и реже, пока Хорхе по телефону не рассказал, что он познакомился с парнем, в которого влюбился, и они теперь живут вместе.
К двадцати пяти годам Диего приобрел пентхаус в Саламанке, элитарном районе Мадрида, недалеко от парка дель Ретиро и виллу в Марбелье в закрытой резиденции в нескольких метрах от моря. По делам бизнеса он практически все время жил в пентхаусе, но как только выдавалось свободное время, сразу же отправлялся к морю. Здесь у парня была мастерская, в которой он занимался своим любимым делом – писал картины, преимущественно пейзажи и портреты.
Просыпаясь рано утром на вилле, Мендес всегда отправлялся на кухню варить кофе. Когда варишь кофе, спешить не надо. А когда пьешь, не надо думать о том, что опоздаешь. И вообще, лучше иметь такую работу, на которую невозможно опоздать. В противном случае, иметь тебя все время будет она, так считает художник. После этого он брал фотоаппарат и отправлялся гулять по окрестностям Марбельи, чтобы запечатлеть пейзажи для своих картин. Иногда получалось заснять интересные типажи туристов, конечно, без их ведома – так было проще поймать их безмятежность, которую он затем отражал на полотнах.
[1] Дерьмо (испанский)
[2] Главный герой романа «Мир, который без меня», автор О. Любарская
general_root