Автор и аудитория
27-02-2007 17:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Интересно, многие ли люди ведут сетевые дневники так, как им хочется? Так, как им хотелось и задумывалось с самого начала?
Возможно, интроверты скажут - да. Ну или не только интроверты. Те, для кого дневник остается средством для выражения своих мыслей, просто копилкой мозговой деятельности, архивом для грядущих поколений, остаются спокойными и пишут только то, что хотят.
Но есть другая группа людей. Они хотят, чтобы их записи были интересными здесь и сейчас, но это понятие зачастую так по-разному трактуется автором блога и его аудиторией! Налицо конфликт: записи интересны тебе, но их никто не читает и не комментирует. Редки случайные единомышленники, которых заденет походя высказанная в общем потоке мысль, и они оставят одинокий +1. Конечно, счастье владельца дневника, если его влекут популярные темы, на обсуждение которых слетаются и свои читатели, и пришедшие по ссылкам издалека сетевые бродяги, но такое нечасто случается. Для популярности нужна не только удачная тема, но и желательно оказаться в нужном месте в нужное время, обладать определенной убедительностью и привлекательностью слога.
Вот и ищут люди золотую середину. Пишут не просто: "Я проснулся, пришел, поел, ушел", - а стараются сделать такие, милые сердцу записи, милыми еще и посторонним людям. Появляется юмор, многодумные выводы из будничных происшествий, обсуждения, провокации.
Есть еще одна альтернатива, стоящая особняком: читателями дневника являются люди, знакомые с вами в реале. Им вы нужны со всеми вашими потрохами, приколами с работы, тестами с популярных сайтов, а претензиционные размышления заставляют их морщиться и думать: "Ах, опять выпендривается!"
Выбирайте свою стратегию, и пусть для каждого найдутся свои преданные читатели, не забывающие комментировать ваш блог долгими зимними вечерами.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote