• Авторизация


игра против длинных шипов 06-12-2007 08:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня играл против длинных шипов. Накладка китайская 755, Friendship. С другой стороны у него была гладкая, средний спин и скорость.

Это ужас:) Летит нечто совершенно дикое. У мяча вообще нет вращения, и он в воздухе болтается. Мои топсы уходили либо в сетку либо за стол. Меня спасло то, что чувак играть на самом деле практически не умел, он просто подставлял ракетку. Я стал кидать ему подрезки под бэкхэнд и ушел в глухую защиту, а он наляпал столько ошибок, что я выиграл.

Но впечатление - адское, это "нужно запретить". Или на худой конец, выработать тактику борьбы с этим безобразием. Я слышал такой вариант: подрезка, возвращается топс и по нему плоско, но реально с подрезки возвращается не всегда одно и то же, по-моему.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
RUSniperio 06-12-2007-12:04 удалить
да уж длинние шипы это ужас. тут я тобой согласен на 100% давай ко мне в ПЧ
juliavenzo 06-12-2007-15:56 удалить
та раслабся! я еще не видела чемпионов- защитников. да, с ними о4 тяжело играть, но они никогда чемпионами мира не становятся)))
creatif 06-12-2007-16:53 удалить
да олени они все педальные) с шипами наружу далеко не убежишь. играл с такими мужиками, они больше 3-х сильных ударов все равно защитить не могут. и вообще тактика защиты заведомо проигрышная, надо ведь совмещать защиту с атакой. это давно всем понятно.
Selendal 07-12-2007-00:12 удалить
"надо ведь совмещать защиту с атакой."
+1.
Но впечатление - адское, это "нужно запретить".
+30 :) Сам тоже очень теряюсь, когда играю с шипами.. вроде бы понимаю как они работают, но все равно инстинкты берут свое :/ З.Ы. А еще как тактика: Плоская подача -> возврат плоский, ну и вперед мощный топсик куда-нить.. потом подрезка и по вышеописанной схеме.. либо после мощного топсика, если много смелости еще один более мощный топс.. теоретически правильно ?
creatif 07-12-2007-02:00 удалить
Selendal, логика есть, но все будет совсем не так. плоская подача -> слабая подрезка под сетку или сразу сильный топс. плоская подача катит только прямо под сетку, отбивают ее также назад или ошибаются. так что впринципе не особо технично подавать такую подачу. и не факт, что после мощного топсика ты будешь готов отбить еще более мощный топсик в ответ. ;) )) так что я бы лучше предпочел корокую подрезку с боковым вращением. или на худой конец вращение вбок, чтобы подача выходила за стол и возвращалась назад на стол... очень часто на ней ошибаются, хотя она и принимается сразу сильным топсом.
dm_krylov 07-12-2007-08:47 удалить
Selendal, с плоской подачи будет плоский прием, насколько я понимаю, причем мяч летит по той самой дикой траектории:) Я пытался такие топсить - выходило примерно 40%, причем когда я старался сделать побольше вращение. Топс после топса придется делать лифтом. Топс вообще возвращается как бы после подрезки. Второй мощный топс трудно сделать, по крайней мере мне:)
dm_krylov 07-12-2007-08:50 удалить
creatif, а в чем преимущество бокового вращения? Как я понимаю, с этими шипами вращение вообще никакого значения не имеет. Я уточнил: это был R.I.T.C. их не рекламируют как стекло, но это то же самое, что стекло. Т.е. получится, что вернется то же боковое вращение, при этом траектория будет как от плоского мяча. Кстати, короткие плоские подачи: я правильно понимаю, что шипы их часто роняют в сетку? По-моему, они как-то плохо работают на плоских медленно летящих мячах.
creatif 07-12-2007-09:26 удалить
dm_krylov, понимаешь правильно. а по поводу бокового вращения, это я так к теме о подачах прибавил. к тому же могу сказать, раз уж на то пошло, что можно против шипов самому себе вращать для более удобного и точного удара.
Selendal 07-12-2007-13:01 удалить
creatif,
что после мощного топсика ты будешь готов отбить еще более мощный топсик в ответ. ;)
А я буду надеятся, что после моего мощного топсика мне уже ниче не прилетит, кроме победного очка :D *гг.. говорю как законченый любитель.. В)* Чисто боковая под сетку) Очень клевая.. очень многие ошибаются и не только защитники. Во всяком случае, к каждому защитнику - своя стратегия.. у меня опыта игры против шипов.., есть)) .. но все те люди с которыми играл, просто не умели пользоваться шипами) Поэтому это не в счет :)
Selendal 07-12-2007-13:07 удалить
dm_krylov, Хех.. второй топс мощный топс кажется многим трудно сделать) Ну по крайнем мере у меня в голове сразу начинает думаться: "Таак, я сделал топс, подрезали шипааами... т.е. вращение не измениилось... значит я доолжен..." и БАЦ , шарик уже прилетел, а от меня идет только дерганное движение рукой => ошибка.. вообщем не люблю защиту( Теорию понимаю, на практике все равно хочется сыграть как по обычной подрезке.. dm_krylov, creatif, А если бы были короткие шипы.. там бы прокатило такое ? Шустрая плоская, потом после его плоского плоского возврата - пробивание простым накатом, а потом уже и добивание ? Надеюсь я понятен)
creatif 07-12-2007-15:23 удалить
Selendal,
А я буду надеятся, что после моего мощного топсика мне уже ниче не прилетит, кроме победного очка :D *гг.. говорю как законченый любитель.. В)*
Насколько показывает практика, ответный топс гарантирован в 80% и надо быть готовым либо сократить его вместо обычной подставки, либо (зависит от уровня) просто подезать в ответ грамотно. Я играю в атаку и почти всегда отвечаю еще более сильным топсом на топс. там даже если я тебе просто подставку на топс делаю, шарик в ответ летит как минимум с такой же скоростью и если ты не ждешь этого, ты просто не успеешь ничего сделать. Боковая под сетку - я так понял, что сильное вращение и шарик вылетает за стол сбоку у сетки... Это принимается очень жостко ОЧЕНЬ сильным накатом, фактически, если он получается, это уже очко не тебе. Если за стол не выходит, то подача длиннее, хоть и короткая, и она отбивается в зависимости от вращения: при сильном - таки же боковым вращением по ходу вращения шарика(типа такая скидка под сетку, но с сильным твоим же вращением), при слабом - сильным топсом сбоку против вращения шарика (он не сложный и тут либо начинается перестрелка топсами, либо ты уже проиграл =) ).
creatif 07-12-2007-15:31 удалить
Selendal, второй мощный топс - это любая тренировка любого теннисиста. а после одрезки ипами он просто меньше вращается в ту же самую сторону, так что его надо просто сильнее бить. ничего тут нет сложного и думать нечего) Против плоских шипов не так немного, потому что они уже цепляют и вращают шарик.. И не надо рассуждать так, что я делаю подачу, мне ответ, я делаю топс и победа)))) это нелогично. Представь, что с тобой играет, если не человек, который выше тебя по уровню, то такой же, как ты. вот если бы тебе подали плоскую низкую которткую подачу, ты бы что сделал? ) я бы отбил таким же низким шариком тебе под сетку, только чуть чуть подрезал бы его. и так бы было до тех пор, пока кто-то не отбил шарик выше или дальше, что пордило бы сразу мощный топс или накат. А по поводу шипов и резины тут надо делать акцент на сам удар и говорить и других понятиях, скажем, пробиваешь ты ракетку или нет: Если пробиваешь, то там не важно вообще есть шипы или нету, а если не пробиваешь, а наоборот чиркаешь по шарику, то уже смотреть какая резина и что из этого получается.
Selendal 07-12-2007-19:56 удалить
creatif,
Я играю в атаку и почти всегда отвечаю еще более сильным топсом на топс. там даже если я тебе просто подставку на топс делаю, шарик в ответ летит как минимум с такой же скоростью и если ты не ждешь этого, ты просто не успеешь ничего сделать.
А мы же вроде о защите с шипами говорили.. нет ? Да я забыл указать, что все играется на шипастую ракетку.. какие атаки ? какие топсы ?)
Боковая под сетку - я так понял, что сильное вращение и шарик вылетает за стол сбоку у сетки... Это принимается очень жостко ОЧЕНЬ сильным накатом, фактически, если он получается, это уже очко не тебе.
Не знаю.. я наивно пологал, что длинными шипами защищаются, а не нападают.. нет ? Если да, то боковая под сетку, очень короткая, по идее.. ну не знаю, на моем первом взрослом, во всяком случае год назад, когда я уезжал(сейчас живу во Франции, а тут нет разрядов, тут чисто очки) был первый взрослый. Так вот, если под сетку, то на моем уровне, обычно никаких сумашедших накатов, соперником-защитником(!) не предпринимается.. особенно если она идет на шиповку. Против атаки - другое дело. Но все равно, в первой партии разок пробую эту подачу, если не пробивает, то гут. Пробивает, ну и шоц с ним..)
я бы отбил таким же низким шариком тебе под сетку, только чуть чуть подрезал бы его. и так бы было до тех пор, пока кто-то не отбил шарик выше или дальше, что пордило бы сразу мощный топс или накат.
+1 логично. Вообщем просто логика лично моей игры.. играю инициативно.. я по больше части больше не тренируюсь, но состою в клубе и играю в регионе. Особо о тактиках никогда не задумывался(даже когда тренировался), по большей части играю в своё удовольствие(даже когда тренировался), чему и всем желаю) Совмещать приятное с нужным. Вопрос не по теме: creatif, А ты профессиональный игрок ? или учишься на кого ?
creatif 07-12-2007-20:14 удалить
Selendal,спасибо за подробный ответ. Но мы говорили не о том, как играть шипами, а о том, как играть против того, кто играет шипами. =) по поводу боковой, ты меня понял и все прально написал) По поводу удовольствия, абсолютно согласен, +1. =) Я не профессиональный игрок, я безразрядный самоучка, играющий 11.5 лет. уровень - КМС-МС. =-)
Selendal 08-12-2007-23:49 удалить
creatif, Яясненько) Спасибо за ответ !))
Natashonok 30-03-2008-17:45 удалить
эххх... заругали вы все защитные шипы,аж читать страшно :))) я вот играю защитными слева,мне нравится,мне поставила их тренер и я только год-полтора спустя разобралась наконец,как ими играть ) вот,я не знаю,как объяснить,но с моими шипами подругу научили управляться,она просто подхватывает мяч снизу и возвращает мне его.. чтото похожее на обычный накатик ) можно с шипов и посильнее ударить,тогда не факт,что примут,потому как когда играешь шипами - в основном стоишь у стола. а далеко уходить - на это тоже время требуется ) что я еще могу хорошего сказать.. мои шипы когда видят - у большинства в глазах написан ужас )) так смешно за всеми наблюдать )) насчет чемпионов - у нас чемпионка области,играет защитными шипами ) ну а тем,кто ненавидит шипы можно уже восторжествовать,потому что скоро их отменят на самом деле. вот теперь думаю,придется ведь заново учиться играть Оо потому что одна игра справа ничего не даст насчет подачи шипам простенько под сетку - вы на атаку не напоретесь,потому что из под сеточки мяч еще надо достать,а еще и бить по нему - несколько проблематично вот и все ) извините,если что неправильно :)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник игра против длинных шипов | Настольный_Теннис - Дневник | Лента друзей Настольный_Теннис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»