• Авторизация


Про роли. 07-06-2007 00:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Повторю банальщину.. но жизнь театр. И мы её постановшики, режисёры, актёры и продюсеры. каждый из нас готов примерить любую маску, ради достижения своих целей... вполне вероятно, что это нормально, и даже прекрасно... по сути это наш долг - менять роли ... но нужно помнить о том, какие мы в самом центре души своей. Порой стоит снять маску, чтоб лицо отдохнуло, посмотреть в зеркало увидеть себя.. улыбнуться или заплакать, но остаться собой.
... и всё бы было просто, если бы не сложность понимания того, играем мы роль или же смеёмся в зеркало.
Так же стоит помнить о том, что выходя на сцену, ни в коем случае нельзя забывать маску. Зрители просто не поймут и раздавят. Как таракашку. Хотя, стоит признать, что роль раздавленного насекомого - тоже роль.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Thalassi 07-06-2007-17:52 удалить
Не соглашусь... Быть естественным в жизни - это тяжело, но это приходит со временем. Когда окрепла психологическая оболочка человека. Когда не смешиваешь свою жизнь с мировоззрениями других людей. И приходит время снять маски для всех. Это - закон. А тот, кто носит их всю жизнь - несчастный человек!
Так что с афоризмом этим категорически не согласна. Это ведь просто мнение одного, не претендующее на неоспоримость!
_по_коже 07-06-2007-20:38 удалить
Менять роли - конечно, не плохо! Но, главное, не забыть где та, которая предначертана тебе судьбой... И не упустить её...
RikkiTikkiTavi 08-06-2007-01:38 удалить
Thalassi, очень часто наша естественность выходит за грани нашей же разумности, не говоря уже о разумности окружающих нас людей. :)
Thalassi 08-06-2007-02:20 удалить
RikkiTikkiTavi, Естественность не может выходить за рамки собственной разумности, иначе она перестаёт ей быть! А мнение других - я уже сказала. Это и есть та сильная личность, которой не страшно снять маску, которая не живёт, руководствуясь мнением других, неблизких людей. А к мнению близких прислушиваться можно и нужно.
RikkiTikkiTavi 08-06-2007-02:46 удалить
Мм уже интересно. Назревает дискуссия :)
Ну к примеру...метафорически.... актёр в театре, выходит на сцену голым, в спектакле для детей (я не говорю о тематических современных постановках). так вот этот актёр... он естественен, он просто вышел, он не играет, он начинает говорить со зрителями, а те в недоумении закрывают глаза, кто-то смеётся, единицам это понравится. И разумен ли был такой выход?? Вот вам и естественность и разумность... может параллели и нелепые.. но вот как то так.
Я безусловно согласен, что нужно быть собой. Очень редкая наисельнейшая личность опубликует свою естественность целиком. Такими были философы, ораторы, политики. И браво им, их мировозрения записаны на долгие века.. они поистине велики. Но это частные случаи...
Взглянем на меня к примеру, человека такого же как и все по сути, человека обыкновенного. У которого в бошке естественно есть свои естественные тараканы, которых мы уже окрестили естественностью. И что я получу, если попытаюсь сбросить с себя всё да и разоткровенничиться ЗДЕСЬ по полной, не гвооря уже о внешнем мире. Да просто как и того голого актёра не поймут.... маски всегда на нас, мы прсото порой их не замечаем. Мы одеваем маски на собеседованиях, при разговоре с друзьями и знакомыми (они никогда не прочитают всей вашей личной жизни, она тоже под маской, под занавесом, считайте как хотите). Снимаем мы их только перед самыми близкими и родными людьми - открой лицо первому встречному и он сожрёт с потрохами.
У нас просто куча мыслей, которые всё же следует скрывать от посторонних, и притворяться что подобное вам и в голову не могло придти.

Пс. пока писал... 4 раза засыпал.... так что за содержание камента заранее извиняюсь.
Thalassi 08-06-2007-09:23 удалить
RikkiTikkiTavi, Зачем же проводить параллель с театром, если я как раз и утверждаю, что жизнь и театр имеют крайне пунктирные аналогии? Вот если бы привёл пример из жизни и потом спроецировал на сцену - для меня это было бы "поучительно". А так - я как раз о том и говорю, что театр и жизнь разные вещи и "наимудрейший" автор афоризма был имхо не прав, но имел право высказать свою, личную точку зрения.
Про публикацию естества не очень поняла. Не надо быть сверхчеловеком. И мудрецы, ораторы, философы - они нам просто известны, а сколько обывателей не хуже мыслят, но мы их не знаем поимённо, не знаем их судьбы и не приводим их в пример. Я думаю, что ношение маски свойственно меньшинству как минимум - единицам удаётся проносить её всю жизнь и , повторюсь, они несчастны. Да, есть момент "не говорить", но в глобальном масштабе (я не имею в виду личностные отношения") это не есть обман. Это и есть защитная мера, но не маска... Маска - это всё-таки пелена, которая не просто закрывает истинную суть, а подменяет её. Так что, если говоришь о панцире - соглашусь. Но если о "другом лице", обмане, и пр - совсем, совсем нет...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про роли. | RikkiTikkiTavi - Дневник RikkiTikkiTavi | Лента друзей RikkiTikkiTavi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»