• Авторизация


Судьба на вереле. 21-10-2007 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[332x121]
Вопрос ко всем - кто верит в судьбу, почему и давно ли?
Вопрос номер 2, аналогично ко всем - Кто верующий? Какая религия? Почему веришь и для чего?

1.
Традиционно пишу свой ответ на вопрос, на вопрос как первый, так и второй.
На данный момент я решил, что судьба для меня имеет другое значение. Многие из вас привыкли называть судьбой то, что предначертано нам, но я придал этому слову свое значение...оно отныне для меня значит далеко другое. В чем оно заключается?
Судьба - путь человека, путь который он проходит, прошел и будет приходить, но путь ОПРЕДЕЛЯЕТ ТОЛЬКО ОН САМ. Конечно, можно сформулировать глубже, но не стоит. На самом деле это и есть настоящий смысл этого слова, только лишь сказанный моими словами.
В неё я практически никогда не верил...за исключение короткого периода.

2. Атеист.
Как сказал один проницательный человек: "Если бога не было бы, то его следовало бы выдумать". Я ПОЛНОСТЬЮ согласен с высказыванием.
Христиане.
Кто написал библию? Бог?
Её написал обычный ГРЕШНЫЙ человек, написал с определенной целью, такой же грешный как и все, понимаете?
Кто такой бог? Идеальный человек. Это идеал, который выдумали, чтобы стремиться к нему. А зачем стремитья?
Я отвечу. Представь, что было бы с обществом, если бы никто не верил в бога, никто бы не различал ПЛОХОЕ и ХОРОШОЕ, не различали бы ДОБРО и ЗЛО, не было бы никаких рамок, которых надо придерживаться. Люди бы обманывали, грабили, убивали. Конечно, сейчас это происхожит, но не в больших масштабах.
Некоторые люди находят смысл жизни в религии и пусть находят. Это и было для этого создано. Цель - сплотить общество. Объединить.
Без религии наше общество не сформировалось бы, посудите сами. Именно религия дала нам многие понятия и стремление к лучшему и светлому. Я считаю, что с детства ребенок должен верить в бога, дабы это придает ему стремление к хорошему, он учится отличать добро от зла, а далее он имеет право стать атеистом, он же теперь знает разницу и способен подняться на следующую ступень...
Без религии наше общество вообще бы не сформировалось, так что отдаем её должное.
Верить в бога - обман, но этот обман идет во благо человечеству.
Хоть в бога я и не верю уже, но в скрытые способности человека, в его душу и ауру, в его духовную силу и магические способности - я верю. Это есть, тем более я в детстве был свидетелем такого события (видел приведение).
Сегодня буду краток, впрочем, как и всегда.
Всё же еще есть то, чего не хватает...

[640x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
-Счастье- 21-10-2007-22:10 удалить
Вопрос ко всем - кто верит в судьбу, почему и давно ли?
Вопрос номер 2, аналогично ко всем - Кто верующий? Какая религия? Почему веришь и для чего?

1/ чесно говоря да,я верю в судьбу..
сначала я думалал,что судьбу строит твой бог,а потом как то я переключилась на то что мы сами строим её,мы все делаем свои решения,мы уже достаточно взрослые чтобы их делать сами,и каждое решение может решить тебя твоей судьбы ..

2/ я чесно сказать верю и не верю в бога,некоторые говорят что раньше люди верели,а если хоошо подумать,то нету никаких доказательств,как может кто то жить наверху? это же тупо... там же просто небо.. Я верю в то что если человек умирает ,то егоддуша переходит в другое существо,ну к примеру скажем если еловек был злой в жизни,то может его душа перейдёт в злую собаку..
Или добрый человек будет,передёт в доброе тело,симпатично еи красивое..
В другой жизни я может была и принцеса))
незнаю..Очень трудно узнать откуда мы вообще произошли, из за какойто хемической рееакции?
непонятно,кто мы вообще?
Agrant 21-10-2007-22:17 удалить
-Счастье-, эм, говоришь, что веришь в судьбу, а потом противоречишь )) так ты все-таки веришь в предначертанность или веришь в реальность?
2...
Боюсь на этот вопрос я еще не в состоянии дать созревшего ответа =)
Я знаю, что мы люди, знаю, что бог нас не создавал, я знаю, что есть что-то необъснимое и неземное, наверное оно и сотворило нас...даже ученые доказали, что есть где-то какой-то информационный центр, где хранится вся информация...
Это ,например, те случаи, когда человек после клинической смерти знает 7 языков просто ни откуда...)
Переселение душ...даже не знаю...я не исключаю )
etre_amoureux 21-10-2007-22:32 удалить
Я в судьбу не верю... мне кажется только мы решаем что нам делать, что будет дальше, как сложится наша жизнь вдальнейшем и какие усилия мы к этому приложим...
И что касается веры, то я не могу сказать, что я полностью атеистка... но большей частью склонна именно к атеизму... но верю, что всё-таки кажется что есть там кто-то...

LI 7.05.22
Agrant 21-10-2007-22:33 удалить
etre_amoureux, вообщем ты со мной согласна? xD
-Счастье- 21-10-2007-22:39 удалить
Agrant, я всегда протеворечу себе)
Agrant 21-10-2007-22:53 удалить
Хорошо, бывает, но от вопроса не уходи ))))) Так какое твое отношение к первому вопросу, мне интересно, расскажи, пожалуйсто, как можно больше, если не трудно
-Счастье- 21-10-2007-23:12 удалить
Agrant, я верю в реальность,никто не управляет нами..
Мы делаем что хотим,делаем свои решения, хотим сделаем то хотим сделаем другое..
Если бы кто то управлял нами,то наверное небыло убийств,и тому подобное..
зачем богу такое чтобы все убивали других..
Я читала библию..
И я не верю в это.. вот сейчас пойду и убьюсебя ахаха,и что он ос мной сделает?
Но вот мне интересно одно. Ведь людей становиться всё больше и больше как так?

на это я ничего не могу сказать,но расуждаение,может становиься мало животных? или становиться мало пауков? ведь в пауках тоже есть жизнь.. хаха смешно очень но ведь так и есть пауки и маленькие существа тоже имееют душу..

Вообщем когда я об этом думаю я куда то улетаю и поэтому не очень люблю об этом думать,всё так страноо,меня как то это не мучает,потомучто жизнь это игра и фишка в том что тыникогда не остаёшься живым ..
colnce93 21-10-2007-23:22 удалить
1. в судьбу? эм... я верю в себя и свои силы,и верю в то,что иногда судьба вмешивается и спешит или помочь или наоборот. короче судьба-зыбкая тень того,что можем сотворить сами мы,не полагаясь ни на что и ни на кого.

как давно? ну) не считала никогда)

вот со вторым значительно сложнее,даже нет,совсем сложно. поскольку не русская-не знаю никаких атеистов,христиан,или мусульман,и даже не интересовалась этим,если честно.
ну... вот в Бога я верю 100%.
потому что... для меня он- нечто олицетвояющее добро и справедливость. почему? это... ну можно даже сказать самовнушение,знаешь,всегда хочется верить,что ты хоть кому-то небезразличен... и твоя судьба не так то безнадежна,кто-то интересуется этим...
но... иногда,когда я вижу неполноценных людей или что-то в этом роде,я начинаю несколько сомневаться.... и в судьбе и в... *да не в обиду никому будет сказано* Бога.
ведь понимаю,что может такое случиться с каждым,и что тогда? понимать что Бог есть,но тогда стоит еще один вопрос : зачем??? и за что? и я не смогу найти самой себе достойного ответа.
вот так... а вот говорят-сомневаться-самый великий грех. *помнишь историю про человека,который ходил с Богом по воде?* но я по иному не могу,ведь как иначе?
и вообще испытания на нашу долю *по идее* посланы нам опять же Богом.
тогда еще стоит вопрос: почему?
просто так?
знаешь,я могла бы писать сколько угодно,но пожалуй остановлюсь. потому что не имеет смысла приводить дальнейшие примеры и.т.д.
по-моему сазано *написано* уже все,чтобы понять суть моих слов.
Agrant 22-10-2007-18:15 удалить
-Счастье-, возможно немного и мучают эти размышления, но надо быть сильнее )
На самом деле людей становится всё меняше и меньше...даже в новостях объявляли статистику...так что существ хватит на все души )
Agrant 22-10-2007-18:18 удалить
colnce93, да, я понял ) спасибо за подробгый ответ.
У тебя семья верующая?
colnce93 22-10-2007-21:16 удалить
Agrant,
ммм?:) наверно,нет. они верят только в иконы,именные,и.т.д.))))
ну и я тож в именные кста верю)
Agrant 22-10-2007-22:04 удалить
colnce93, а как это верить в иконы.....?
colnce93 22-10-2007-22:09 удалить
Agrant, ну не зна... просто верить) как... в судьбу,так же))
colnce93 22-10-2007-22:11 удалить
ну.. не магу обьяснить)))
-Счастье- 23-10-2007-03:37 удалить
Agrant, да? незнала((интересно)
Agrant 23-10-2007-11:20 удалить
-Счастье-, ага ) я сначало думал тоже также ) а потом услышал)
1) Судьба - это то, на что можно свалить свою неудачу) Ну а на самом деле это сложный вопрос, ответ на который меняется втечении всего периода жизни.
2) Агностик. Думаю, комментировать дальше смысла нет.
Agrant 23-10-2007-14:51 удалить
Эгоистичная_Натура, хм...ну наше мнение вообще меняется, не только по поводу этого ) ну на данный момент, такое значение для тебя имеет слово - судьба?
Акей )
Agrant, три буквы - ЕГЭ. Бошка только им одним, ненаглядным, забита.
Я тебе могу сказать только когда настроение будет филосовское. Лови в асе. (427117739)
Agrant 23-10-2007-15:01 удалить
Эгоистичная_Натура, ловить я еще буду )))
напишешь потом
Ты в 11 классе? Да егэ фигня....по крайней мере русский. Вот для института будет очень трудно набрать нужный балл...
Agrant, как знаешь)
Да, в этом году поступать. Ну русский это ещё ничего, а вот матика - это жесть. К тому же каждый инст по-своему пересчитывает баллы.. В общем Единое Горе Эпохи.
Agrant 23-10-2007-15:07 удалить
Эгоистичная_Натура, Впринципе - да ) Куда собралась иль еще не решила?
mary-yvette 24-10-2007-01:37 удалить
1. Я верю в то, что наша Судьба есть результат нашего прошлого, перенесенный в будущее. Я так себе представляю: каждый поступок отзывается эхом, как камешек, брошенный в воду, дает круги, которые, разбегаясь, затрагивают кого-то еще. Я хочу верить, что за гранью этой жизни есть продолжение, что душа – не просто поэтический вымысел или научная гипотеза, а действительно присущая любому живому существу субстанция. А если душа перевоплощается, то определенные знаковые моменты она должна будет пройти, не как наказание или поощрение, а для «накопления опыта», что ли… Я думаю, механизм Кармы действительно действует, а он, по сути, задает определенную программу, Судьбу, если угодно. Но я не фаталист: я верю в разумные преобразующие силы человека, а значит, верю, что все можно изменить… Только одна …«вещь»… непоправима: Смерть. Как бы там ни было с переселением душ, но дорогих людей мы теряем безвозвратно.
2. Я крещеная по православному обряду. Я верю в Бога, но не совсем в религиозном понимании… Как бы выразится точнее: каждая религия создавала сначала целый пантеон богов, затем появилась идея Единого Бога. Религий много, почти каждая пытается отстоять свою концепцию Бога, свои обряды и свой, единственно верный взгляд на жизнь. Я пытаюсь для себя объединить все человеческие подходы к пониманию Бога в одно целое. Времена крестовых походов прошли, я надеюсь, безвозвратно, и для меня Бог – нечто такое, что существует помимо нас, не управляя нами, а объединяя нас, делая внутренне богаче. Бог – это Любовь, Милосердие и Сострадание, это нечто, что можно почувствовать только внутри себя.
И, безусловно, каждый выбирает сам, верить или нет.
Agrant 24-10-2007-19:58 удалить
Mary_P, очень насыщенное высказывание...
"Бог – нечто такое, что существует помимо нас, не управляя нами" - если выдрать эту цитату, то я вот так думаю...
Я верю в другую силу, но не в конкретно поставленного людьми бога.
Добавить больше нечего...(может сильно устал после инста)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Судьба на вереле. | Agrant - ~Игра слов~ | Лента друзей Agrant / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»