• Авторизация


"Развод" 21-04-2009 00:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мы знаем, как зачастую разводят клиента внешне респектабельные гостиницы...

Вот мы и собрали некоторые наиболее часто употребляемые фразы из рекламных проспектов и их действительное значение.

1) Запах истории --- Кошмарная ванна, ужасный унитаз.
2) Тропический --- Дожди круглый год.
3) Отдельный туристический комплекс --- До города фиг доберешься.
4) Огромный выбор маршрутов --- Ничего не включено в оплаченный маршрут.
5) Изолированное убежище --- Невозможно найти или добраться.
6) Предварительный заказ номеров --- Все всегда занято.
7) Убедитесь сами --- За все придется платить отдельно.
8) Отлично подготовленные гиды --- Прилетели предыдущим рейсом.
9) Никаких дополнительных платежей --- И вообще ничего дополнительного нет.
10) Базовая оплата --- Возмутительные счета за услуги.
11) Стандартный сервис --- Обычное хамство.
12) Люкс --- Обычный номер, звездочки на полторы.
13) Суперлюкс --- Отдельный душевой рожок.
14) Уютный --- Маленький.
15) Все удобства --- Целых два душевых рожка.
16) Плюшевая мебель --- Кресло обшито удобным поролоном.
17) Легкий бриз --- Постоянно дующий ветер, по силе близкий к урагану.
18) Светлый и просторный --- Без кондиционера, но с огромными щелями в окне.
19) Живописный --- Поблизости заброшенный парк.
20) Бар работает круглосуточно --- Кубики льда - ночь напролет.
21) Консьерж --- Толстая тетка, продающая туристические проспекты.
22) Континентальный завтрак --- Горячие булочки и остывшее молоко каждое утро.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Y-U-P-I 21-04-2009-14:16 удалить
)) прямо по твоей специальости


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Развод" | Silence_smile - Дневник Silence_smile | Лента друзей Silence_smile / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»