"Развод"
21-04-2009 00:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все мы знаем, как зачастую разводят клиента внешне респектабельные гостиницы...
Вот мы и собрали некоторые наиболее часто употребляемые фразы из рекламных проспектов и их действительное значение.
1) Запах истории --- Кошмарная ванна, ужасный унитаз.
2) Тропический --- Дожди круглый год.
3) Отдельный туристический комплекс --- До города фиг доберешься.
4) Огромный выбор маршрутов --- Ничего не включено в оплаченный маршрут.
5) Изолированное убежище --- Невозможно найти или добраться.
6) Предварительный заказ номеров --- Все всегда занято.
7) Убедитесь сами --- За все придется платить отдельно.
8) Отлично подготовленные гиды --- Прилетели предыдущим рейсом.
9) Никаких дополнительных платежей --- И вообще ничего дополнительного нет.
10) Базовая оплата --- Возмутительные счета за услуги.
11) Стандартный сервис --- Обычное хамство.
12) Люкс --- Обычный номер, звездочки на полторы.
13) Суперлюкс --- Отдельный душевой рожок.
14) Уютный --- Маленький.
15) Все удобства --- Целых два душевых рожка.
16) Плюшевая мебель --- Кресло обшито удобным поролоном.
17) Легкий бриз --- Постоянно дующий ветер, по силе близкий к урагану.
18) Светлый и просторный --- Без кондиционера, но с огромными щелями в окне.
19) Живописный --- Поблизости заброшенный парк.
20) Бар работает круглосуточно --- Кубики льда - ночь напролет.
21) Консьерж --- Толстая тетка, продающая туристические проспекты.
22) Континентальный завтрак --- Горячие булочки и остывшее молоко каждое утро.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote