• Авторизация


.... Гррр... ну нельзя так жить! 25-07-2007 20:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предисловие.
Господи, спасибо тебе за мой опыт. За эти 5 школ, за разность в местах жительства, за разность окружения.
***
Люди. Сложные существа по сути. И об этом я уже говорила. Мне хочется расширить тему разговора.
Что некоторые персоны за всю свою жизнь делают с собой? Одни воспримут этот вопрос в физическом плане, другие подумают, что я спрашиваю про душу... Вы все будите правы. Я говорю и про то и про другое. Потому что это неразрывно связано. Особенно у подростков. Мы всегда свое душевное состояние пытаемся выразить на внешнем факторе. Короче говоря: Если нам плохо или мы агресивны, мы одеваем черное, красное. Если нам хорошо, светло, весело и т.д. мы одеваемся в цвета радуги. Либо во все сразу (экстремаалы) либо в цветовые гаммы..
А взрослым так "отрываться" не на чем. Тогда начинаются терзания себя... окружающих людей. Это.. ужастно, грустно.
Но мне хочется сейчас позиционировать понятие "человек". Понятие без возраста. Лица. Пола. Хотя... Я больше сталкивалась с парнями, чем с девушками с такими заморочками. Я сейчас говорю об "уродовании себя".
Почему некоторые парни, мужчины ставят на себе клеймо.
"Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник".
Причем, в разговоре ни с одним я не могу уловить внятной фразы обьяснения причины. Именно в разговоре, потому что слыша подобное мне очень хочется разобраться.. и помочь ему снять клеймо. Парень, тебе 15..- "я сволоч". Какая, нафиг, сволоч?? Ты никто. И кем ты себя делаешь для этого мира, если так себя програмируешь? Зачем? Это никому не нужно. А защищаться от внешних факторов этого мира можно по другому. Носи "шипы".. Читай какие нибудь книги.. как драться.. читай и думай.. "Если что, я смогу за себя постоять."
Или, человек мне говорит: "Я цинник." Дурак ты, а не цинник... Я людей уже давно стараюсь не идеализировать - напарывались уже. И я вижу... человек... задумывается об этой жизни.. он способен любить, судя по взгляду, он способен чувствовать..
Нет.
Он цинник.
Причем, человек знает почему он таким стал...знает, ну или чувствует как это смотриться со стороны... Блин, откажись от этого.. скажи "нет".
А ведь это только мой пример... сколько вас таких? А самое главное.. зачем? Мы засоряем поле нашей Земли негативом.
Ведь.. ты, ты, ты и ты... вы все добрые. И у вас есть душа.
Тьма превлекательна, но она только сначала поверхностна.. пропитаешься и каждый день будешь способен сказать нет.
Правда.. до поры до времени. Вот когда ты перестанешь опускать глаза при дурацких рассказах, идеотских шуточках, подколок, подлянок, и, наконец, просто этих констотаций клейма - тогда задумайся... а может уже можно и не озвучивать надпись? Клеймо превратилось в табличку которую ты сам на себя повесил. Надпись видно.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
RainSun 26-07-2007-00:09 удалить
Ну название поста......что значит нельзя? жизнь правил не диктует...диктует окружение...."А я смеюсь,хоть мне и невсегда смешно, и очень злюсь,когда мне говорят,что жить вот так,как я сейчас нельзя.Но почему? ведь я живу."(В.Цой) :)....
"Короче говоря: Если нам плохо или мы агресивны, мы одеваем черное, красное. Если нам хорошо, светло, весело и т.д. мы одеваемся в цвета радуги. Либо во все сразу (экстремаалы) либо в цветовые гаммы.."-по-моему это сказка...одежда и её цвет выражает невсегда душевное состояние человека...человеку может быть вообще наплевать на одежду...человек может просто любить свою определённую одежду и не вылазить из неё не зависимо от того,какое у него настроение....раньше в древней Греции и Риме люди ходили вообще в однотипной одежде,какая-то тряпка намотанная. какого-то серого цвета и никак она не отражала настроения человека....да, во многих случаях люди хотят что-то показать одеждой и её цветом:какое-то свое мировоззрение, простет. и даже настроение.но это не сегда...
Душевное состояние человека обычно отражается в контактах с другими людьми...Но если говорить не о подростках, а о взрослых людях, мудрых, старцах.то возможна такая философия: своё душевное состояние человек будет держать внутри,переживать, перебаливать в себе. и на внешних факторах это не отразится(но это редко бывает)...А бывают равнодушные и безразличные люди-это для меня самый сташный тип людей- у них тоже никак ничего не выразится....
"Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник".- с этим я встречалась часто-это действительно неприятно...а почему это происходит?Потому, что этих слабых людей окружают такие люди,которые способствуют такой оценке человека...Человек понимает,какой он,что в нём не так.но он не умеет бороться с собой,ему проще поставить клеймо,которое станет для него "отмазкой"...таким людям надо учиться оценивать себя со стороны. ноо при этом адекватно...видеть минусы. и те из них, которые по его принципам не нужны, убирать,истреблять...анализировать свои пооступки. а также мнения людей на его счёт не просто "нацеплять" их на себя, а анализировать и делать вывода, и наконец действовать.Борьба.Но этому,возможно, сам человек не научится...ему надо почитать определённую литературу...
"Ведь.. ты, ты, ты и ты... вы все добрые. И у вас есть душа. "-согласна,но не совсем...:) во всех присутствует доброта,но не все добрые...до неё надо "докапаться" и это дело самого человека и его близких людей...поскольку кроме доброты, в душе так же присутствует и зло, и опять идёт борьба....
_Salvadora_ 26-07-2007-12:45 удалить
"... -по-моему это сказка...одежда и её цвет выражает невсегда душевное состояние человека...человеку может быть вообще наплевать на одежду...человек может просто любить свою определённую одежду и не вылазить из неё не зависимо от того,какое у него настроение.... ..." Одежда выражает больше чем настроение! Она выражает внутренне состояние человека, его душевное состояние, его взгляды на жизнь! И если они всегда негативны, то человек и будет носить серые и черные тона. Яркие, творческие люди носят яркие и светлые тона одежды не задумываясь почему так. Это идет подсознательно. Но если у тебя просто все черное...и тебе вдруг захотелось что-то новенькое..другого цвета чтоли..то значит что-то произошло внутри души, что-то изменилось и может к лучшему. Это конечно скудные примеры. Часто "забитые" обществом люди, или может обиженные на весь мир, на общество и т.п. хотят быть серой мышкой, не выделятся из толпы, носят одежду не выделяющуюся из остальной массы людей... и не обязательно это будет черный к примеру... а то что было раньше в древней Греции и Риме - это не важно, у них были свои устои в обществе. Тогда не было такой свободы в выборе цвета и человек не мог выбирать. А когда стал выбирать, то вибирая он предпочитает тот или иной цвет в данный момент...
_Salvadora_ 26-07-2007-12:50 удалить
На с чет : "Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник" - им просто надо научится любить себя! Если ты не любишь себя, унижаешь себя - так же к тебе будут относиться и окружающие.
RainSun 26-07-2007-15:44 удалить
_Salvadora_, ну, во-первых, я не говорила про всех людей, не стоит категорически рассматривать ситуацию,люди разные, и не надо ровнять всех под копирку...согласна, для многих, одежда является выражением души, но это не всегда так....Возьмём, к римеру, монаха, не зависящего от церкви, которая могла бы его обязать что-то определённое носить. монаха-отшелиника... я не думаю, что его единственное, возможно порванное платье, будет отражать его настроение и душу, и если оно будетсерым, это не значит, что в душе монаха много негатива...его платье будет говорить о том, что у него другие ценностти в жизни...но это не очень удачный пример, но всё-таки что-то...:)
"И если они всегда негативны, то человек и будет носить серые и черные тона. "-...А если человек любит классический стиль одежды? Классика включает в себя приимущественно такие цвета как чёрный и серый и противоположный им светлый белый...То есть классика отчасти негатив?.....
"Яркие, творческие люди носят яркие и светлые тона одежды не задумываясь почему так. Это идет подсознательно."- я отучилась в художественной школе.У меня была учительница, довольно творческий человек, но цвета её одежды в основном были чёрне, коричневые и серые...
" Но если у тебя просто все черное...и тебе вдруг захотелось что-то новенькое..другого цвета чтоли..то значит что-то произошло внутри души, что-то изменилось и может к лучшему."-если у меня что-то изменилось в душе к лучшему. это н значит что я сменю одежду. я могу это выразить в эмоциях, в контактах с людьми, к примеру...
"Часто "забитые" обществом люди, или может обиженные на весь мир, на общество и т.п. хотят быть серой мышкой, не выделятся из толпы, носят одежду не выделяющуюся из остальной массы людей... "-Серой мышкой? не выделяться из толпы?а может им просто не надо выделяться из толпы,они не задаются такой целью, поскольку многие люди. которые хотят выделятся, просто не уверены в себе, и хотят самоутвердиться...хотя, я соласна. много и серых мышек...
"А когда стал выбирать, то вибирая он предпочитает тот или иной цвет в данный момент..."-если человек выбирает,а если ему просто плевать на своё облачение?...
Смутно помню, но в каком-то фмльме, был такой сюжет. Учёный открывает шкаф. а у него висит пять одинаковых костюмов, его спрашивают:"Зачем вам это надо?"А он отвечает:" а я не думаю , что мне одеть,любой бери, он чистый,и время не трачу..."....
RainSun 26-07-2007-15:48 удалить
"Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник"- возможно, что это просто защита,оболочка от внешнего мира, и лень бороться с собой...А чтобы любить себя, надо научиться уважать себя и других. а то можно перелюбить себя так. что это во вред пойдёт...:)
RainSun 26-07-2007-15:50 удалить
"А защищаться от внешних факторов этого мира можно по другому. Носи "шипы".. "- а как это поможет? какую защиту окажет?
_Salvadora_ 27-07-2007-07:01 удалить
RainSun, одежда выражает внутренне состояние человека, его душевное состояние или его взгляды на жизнь! И если ему плевать что носить, то по одежде это видно. И это соответствует его характеру и взглядам на мир. ))) И даже у творческого человека бывает в жизни черная полоса )
А ты знаешь что такое аура? Что в зависимости от эмоционального сотояния человека аура имеет свои цвета)) Все идет отсюда. А если человек любит классику, то костюм не обязательно может быть черным и рубашка белой )) Этот стиль не подразумевает только черные тона )) Вообще по одежде можно многое сказать о человеке.
""Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник"- возможно, что это просто защита,оболочка от внешнего мира" - не согластна. Потому что такие люди несчастны. Пока мы не любим себя, мы не можем полюбить кого-либо другого. Мы можем нуждаться в ком-то, держаться за них, идеализировать и романтизировать их, жалеть их, но мы не можем полюбить их, пока не полюбим себя. Вот про это я говорю. А не о той любви где ты любишь себя до такой степени что превращаешься в ужастного эгоиста и смотришь на всех свысока. Чтобы в нашу жизнь вошла Любовь, нужно сначала научиться любить себя самого. Принимать такими, какие мы есть. Полюбить себя , и затем уже других. И тогда изменится отношение: наше к людям и людей к нам. Вы получите возможность воспринимать людей и себя такими, какие они есть. И приобретете способность к целостному видению людей: увидите их роли, стремления, сомнения и заботы. И станете терпимее ко многим поступкам, которые раньше считали недостатками. Тогда и начнут появляться в вашей жизни, люди, события и отношения, о которых вы всегда мечтали. Нужно просто захотеть. Захотеть на самом деле, а не отвлеченно. Это я имела ввиду.

Можно каждое утро читать по одному мудрому изречению, настраивая себя на день:

Когда мы действительно любим самих себя, наша жизнь прекрасна.

Принятие самих себя и одобрение своих поступков - ключ к продолжительным переменам.

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить.

Чтобы привлечь что-либо в свою жизнь, представь, будто оно уже там есть.

В каждом из нас заключена власть, выбирать для себя здоровье или болезнь, богатство или бедность, свободу или рабство. Только мы сами распоряжаемся этим, и никто другой.

Не существует проблем, не содержащих в себе Дар, предназначенный вам.

Все важные вещи в этом мире сделаны из истины и радости, а не из ткани и стекла.

Каждый человек и каждое событие присутствуют в вашей жизни потому, что вы сами их привлекли. Что вы будете с ними делать, решать только вам самим.

Для того чтобы жить свободно и счастливо, ты должен пожертвовать скукой.

Один мудрец сказал:
«Любовь подобна цветам - если она зацвела в тебе - тебе нужно делиться ею, отдавать ее. И чем больше ты ее отдаешь, тем больше она растет в тебе. Если ты продолжаешь отдавать, придет день, когда ты станешь неизменным, бесконечным источником любви»
_Salvadora_ 27-07-2007-07:19 удалить
Исходное сообщение RainSun
"А защищаться от внешних факторов этого мира можно по другому. Носи "шипы".. "- а как это поможет? какую защиту окажет?


Здесь наверное имелось ввиду, что такие люди не уверены в себе. И "шипы" для увеличения уверенности.
zebraXR 27-07-2007-13:03 удалить
Исходное сообщение _Salvadora_
Исходное сообщение RainSun
"А защищаться от внешних факторов этого мира можно по другому. Носи "шипы".. "- а как это поможет? какую защиту окажет?


Здесь наверное имелось ввиду, что такие люди не уверены в себе. И "шипы" для увеличения уверенности.

Ты права. Это психологическое. - я так считаю.
zebraXR 27-07-2007-13:05 удалить
Читатели.. большая просьба... Я конечно понимаю, тема серьезная и т.д. Но постарайтесь сократить свои коменты. На сколько это возможно.
zebraXR 27-07-2007-13:07 удалить
Исходное сообщение _Salvadora_
На с чет : "Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник" - им просто надо научится любить себя! Если ты не любишь себя, унижаешь себя - так же к тебе будут относиться и окружающие.

Не знаю по поводу любить себя. Помоему наоборот. Они слишком самовлюбленные. Не обращают внимание на проблемы других и на себя тратят мировые ресурсы.. если можно так сказать.
zebraXR 27-07-2007-13:10 удалить
Исходное сообщение RainSun
"Я сволоч", "Я подонок", "Я цинник"- возможно, что это просто защита,оболочка от внешнего мира, и лень бороться с собой...А чтобы любить себя, надо научиться уважать себя и других. а то можно перелюбить себя так. что это во вред пойдёт...:)

Проблема в том, что им не лень бороться с собой. В некоторых случиях им НРАВИТСЯ так жить. Заботясь только о себе. Тьма затягивает.
zebraXR 27-07-2007-13:19 удалить
Исходное сообщение RainSun
во всех присутствует доброта,но не все добрые...до неё надо "докапаться" и это дело самого человека и его близких людей...поскольку кроме доброты, в душе так же присутствует и зло, и опять идёт борьба....

Дело его близких. Православие говорит: человек человеку брат. )Я не разбираюсь в этом. Можешь меня особо не загружать по поводу религии.) Я просто делаю выводы из фраз батюшек в церкви "Сын мой", "Дочь моя". И так далее.
Борьба идет ВЕЧНО. Но меня огорчает, что человек бориться со стороны зла, а не добра. И я не ошиблась обращаясь прямо. Если доброта есть, то человек добрый.
_Salvadora_ 27-07-2007-14:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение zebraXR
Не знаю по поводу любить себя...Они слишком самовлюбленные.../QUOTE]

"...Я больше сталкивалась с парнями, чем с девушками с такими заморочками. Я сейчас говорю об "уродовании себя"..."

Разве человек который обзывает себя может любить себя? Просто у них в душе поселилась зло и ненависть к себе и другим.
_Salvadora_ 27-07-2007-14:48 удалить
Исходное сообщение zebraXR
Читатели.. большая просьба... ...постарайтесь сократить свои коменты. На сколько это возможно.

zebraXR, извиняюсь за длинные коментарии.
Djadja 28-07-2007-23:19 удалить
Всё свалено в одну кучу

Поищи в яндексе тему "эмоциональное выгорание" - это по взрослым особям
Макаренко - по детским
может что-то в голове расставится по полкам


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .... Гррр... ну нельзя так жить! | zebraXR - Над пропастью во ржи... | Лента друзей zebraXR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»