• Авторизация


ДВА МАЛЬЧИКА В ПОСТЕЛИ.… 15-04-2008 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Modnaya_Fishka Оригинальное сообщение

[500x349]

Режиссер Кристоф Оноре и актер Луи Гарель полны праведного гнева на парижан...

интервью к фильму все песни только о любви

 

Вы как-то говорили, что французское кино разучилось взрослеть. Что вы имели в виду?

Кристоф Оноре: Раздражает стремление некоторых французских режиссеров поучать зрителя при помощи пыльных клише и банальностей. Вот в фильмах «новой волны» ничего такого не было — была грубость, подростковое невежество. Они перескакивали с сюжета на сюжет, не беспокоясь о всяких скучных формальностях. Мне нравится это ощущение незаконченности, кино, которое постигает само себя по ходу действия.

Но ваши-то фильмы как раз полны всяких сложных формальностей — возьмем, например, сложный панорамный проход с Людвин Санье 

Кристоф Оноре: Это аллюзия на «Орфея» Жана Кокто и на «Шербургские зонтики», герои на пути из царства мертвых или на пути туда

.
Говорят, «Песни» снимались очень быстро…

Кристоф Оноре:  Да, старались побыстрее и подешевле. А это не так просто, если съемки происходят в Париже. В первый день у нас была назначена съемка на конкретном тротуаре, для которой специально было получено разрешение от мэрии. А я решил снять на всякий случай сцену и на противоположной стороне улицы. Через пять минут примчалась полиция, ушел целый час на споры с ними. А мы всего-то перешли на другую сторону!

Луи Гаррель: Парижане терпеть не могут съемки кино о Париже и всех киношников считают какими-то особо привилегированными людьми из шоу-бизнеса. Как будто мы не для них все это снимаем! За паразитов нас держат!

В музыкальных номерах нет танцев как таковых, однако некие хореографические элементы все же присутствуют.

Как вам удалось их так тонко подать?

Кристоф Оноре:  Бесконечные репетиции. Например, в сцене с двумя мальчиками в постели пришлось прописывать буквально каждый жест. Когда актерам нужно было петь, мы либо ставили заранее записанную музыку через колонки, либо надевали на них наушники, если требовалась тишина в студии. Еще я запретил актерам прохаживаться в ритм музыке — терпеть не могу, когда так делают. 

По сценарию герой Луи Гареля, — дядька сорока лет (в фильме ему 24). Если бы все так и сняли, что изменилось бы в истории?

Кристоф Оноре: Ну, его отношениями со школьником могла бы заинтересоваться полиция. Забавно, что именно подросток выбрал Гареля, который влюбился в него как идиот (смеется). Обычно в кино эпизод, когда герой заявляет о своей гомосексуальности, связан с внутренним конфликтом: появляется юный гей, герой борется с искушением, он как-то должен заявить о себе, ну и так далее. А в нашем фильме все по-другому, как мне и нравится, — но Гарелю это просто по барабану. Тут вообще все персонажи обладают сексуальной свободой, пусть даже это и выглядит утопично. Надеюсь, что не излишне — меня всегда настораживала гармония в сексуальной сфере (смеется).

Еще одно сходство с «новой волной»: вы снимаете супер быстро — 4 культовых фильма всего за 6 лет.

Кристоф Оноре: С французским кино сейчас дела обстоят так: либо ждешь удачных условий и снимаешь один фильм четыре года, либо идешь на любые риски и прешь вперед. Честно говоря, второй вариант довольно утомителен. Но по фильму в год мне делать нравится, это не так напряженно. Да вот и Годар как-то сказал: «Я не понимаю, как можно доверить что-нибудь режиссеру, не снимавшему пять лет. Это все равно, что доверить самолет пилоту, который пять лет не летал».

Луи, к актерам это тоже относится?

Луи Гарель: Мне не нравится сниматься слишком часто — когда видишь кого-нибудь в каждом втором фильме, трудно сосредоточиться на сюжете. Поэтому я стараюсь не мельтешить и сниматься только у отца и у Кристофа

Кристоф Оноре: С другой стороны, очень интересно было наблюдать, как Депардье снимается одновременно у Бертолуччи и Марко Феррери. Если вы работаете с двумя очень разными режиссерами, то все в порядке. А вот смотреть на Изабель Карре в 20-ти совершенно одинаковых картинах невыносимо скучно.

Луи Гарель: Когда ты снимаешься в фильме, ты вкладываешь в него все, из чего состоит твоя жизнь: воспоминания, жесты, мысли. Если вся эта жизнь состоит из съемок, то вкладывать приходится переработанные остатки с предыдущих съемок. Получается зеркало, в котором отражается другое зеркало. Так жить нельзя.

.

.................
перевод с журнала telerama

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
аааа... мамочки какое бездарное интервью, даже суперский перевод его не спасает я бы конечно задала этому Кристофу и этому Луи кучу каверзных вопросов кстати, согласитесь, до чертиков Оноре похож на этого гея что влюбился в Гареля даже прическа такая же, не говоря уже о том что оба они бретонцы я полагаю, что Оноре потому и снимает уже 4-й фильм подряд с Гарелем, сделав его своим фетиш-актером
pocket_knife 16-04-2008-18:18 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, и взглядец у него при этом несколько сальный
кстати, Кристоф не женат и детей у него нет - наводит накое-какие мысли однако впрочем, творческо-интеллектуальный гомосексуализм - это нормально, главное чтобы не физический ))
10-02-2010-17:23 удалить
гомосексуализм разве что для геев или лесбиянок приемлем, для гетеросексуальных людей это явно не здоровое явление. а делить его на творческий или физический, как то странно. неужели по твоему гетеросексуальный мужчина допускал бы со своей стороны гомосексуализи, пусть и творческий? :) просто он гей, но не желает это пока открыто объявлять )))


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДВА МАЛЬЧИКА В ПОСТЕЛИ.… | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»