Я смотрел. Лет десять назад я не знал, кто такой Годар и что такое Новая Волна, поэтому смотрел совершенно непредвзято. Совершенно обычный голливудский боевичок. Сюжет примерно тот же: что-то там угнал, кого-то там убил и носился весь фильм от полиции, пока в конце не шлепнули.
Может, там Годар и навставлял каких-нибудь хитрых цитат, но я их тогда увидеть не мог.
ну то есть зрелишности я так понимаю ноль, правильно?
скажи, а видел ли ты "Близкие контакты 3-й степени" спилберовский в котором Трюффо в гл роли?
его стоит искать?
Смотрел совсем давно, с удовольствием пересмотрю. Сечас сам буду качать.
Близкие контакты - классика кинофантастики. А классику, имхо, надо знать и уважать.
Тем более такие фамилии: Спилберг, Дрейфусс и Трюффо.
Патти_Бойд, значит показалось :)
дело в том что, я их смотрела, ровно как и ты смотрел "на последнем дыхании". Лет мне наверное тогда было 13
кто такой спилберг я уже знала, но кто такой трюффо даже не догадывалась.
а кто такой Дрейфусс? (шутка)
я где-то читал что на роль вместо гира пробовался де ниро, траволта и аль пачино
причем гир в роли бельмондо совершенное нарцистическое чмо - ходит в рубашке с рюшами и строит из себя бандита, выглядит при этом как супермен из комиксов
сюжет не особо то и отличается: Гир уганяет порши, врывается на экзамены к той, которая была вместо Сибберг, живет у нее дома и ходит голым
заканчивается вся это поебень так же: он предложил ей ехать в мексику, она его сдала полиции - его застрелили
посмотри трейлер и успокойся
)))))))))
гир похож на джоша хартнера, а его подруга на нив кемпбелл )))
меня трейлер насмешил до смерти
гир играет не бельмондо а я даже не знаю кого.. тарзана?
)))))))))))))))))))))))))))
а чем шредер крут, тем что снял мики рурка в роли буковски?
или тем что у него есть фильм про голду мейр и кастро?
мне кажется шредеру отчаянно скучно быть режисером
поэтому возможно он продюсер и время от времени играет мелкие роли, то с санье, то с ардженто, то с британи мерфи
Стоп, пошла путаница.
Пьянь снял Барбет Шредер, у которого я кроме Пьяни ничего особо и не видел.
А я говорю про Пола Шредера - совершенно чумового сценариста, который писал "Таксиста" и "Бешеного быка" для Скорсезе, а сам снял два культовых эстетских фильма - Мисиму и Людей-кошек с Кински и Макдауэллом.
Кстати, про Ардженто. Как ты к ее папашке относишься? Фильму его новую глядела? Там дочурка в главной роли.
прости мне мою неделекость про Пола Шредера слышу впервые
Мисиму обызательно посмотрю, все таки книга любима мной
насчет Ардженто ))
он превратился уже, конечно, в совершеннейшего Эльдара Рязанова.
То есть странно было бы ожидать, что «Третья мать» будет новой «Суспирией» или хотя бы «Инферно», и объективно говоря, это самопародия чистой воды. В буквальном смысле: пытки, как в «Опере», финал, как в «Феноменах», Удо Кир в эпизодической роли экзорциста, Николоди в роли этакой феи Динь-Динь, диалоги убийственные (при этом в титрах 5 сценаристов), Mater Lacrimarum оказывается юной девицей с силиконовой грудью и ходит исключительно голышом.
При этом странно что тема телесного низа (верха) — доминирует. Положительная ведьма почему-то оказывается лесбиянкой, плохие ведьмы набраны в каком-то модельном агентстве (с сомнительной, скорее всего, репутацией). И главное, этот маньяк снова раздел дочку, причем не стал ломать голову, а поступил по старинке: в какой-то момент Асе ни с того ни с сего понадобилось принять душ. (Ася, кстати, чем дальше, тем больше похожа на папу — тенденция пугающая).
Смотреть этот фильм без ностальгии по старому Ардженто бессмысленно, по-моему.
Но даже при всей ностальгии - в некоторых местах какой-то за гранью перебор, типа того, что вероятно называется "спецэффекты огня", и собственно явлений героини Николоди, никому кроме папы и Азии Дарьевны (по "семейным", а не кинематографическим причинам) не нужных
... ИМХО ... Гиру до Бельмондо не дотянуться...
особенно не долито шарма у него...
... а если шарм играть до Бельмондо, то тут уж великим надо быть...
... а Гиру этого и не дано...))