• Авторизация


А теперь, дамы и господа / And Now...Ladies and Gentlemen 10-03-2008 08:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[425x289]

режиссер: Клод Лелуш

2002, музыкальная драма
в ролях: Патрисия Каас, Джереми Айронс, Тьерри Лермит, Александра Мартинес, Клаудия Кардинале, Иван Аталь

.

Фильм-закрытие каннского кинофестиваля 2002

Такое впечатление, что начинающему кинолюбителю, никогда не смотревшему даже братьев Люмьер, дали в руки хорошую камеру, много хорошей пленки, много денег на платья, грим, яхты, отели и гонорары, и он наснимал все подряд, что на глаза попалось. Ну то есть Лелуш снял не фильм, а чертзнаетчто: и мюзикл, и детектив, и приключения, и мистику одновременно... Для этого он взял тихо стареющую, но прилично поющую Каас, у которой дебют в кино, и которая играет джазовую певицу, которую кинули все кому не лень и теперь она вполголоса поет свои блюзы совершенно равнодушным завсегдатаям бара + удачно перевоплотившегося в грустного флегмата Айронса, у которого всю дорогу немытые волосы и невероятные синяки под глазами и который ходит так словно только что встал с инвалидного кресла, в котором просидел полжизни. Сюда же несколько шуток в виде флешбэков про изящные ограбления ювелирных магазинов + пару любовных треугольников + кругосветное путешествие на белой гоночной яхте + пятизвездочный отель + марокканская пустыня, и паломничество по ней к могиле местной святой, и целых две опухоли мозга, при этом одна рассасывается от "народной медицины", а другую удаляет медицина обыкновенная. Ну то есть по сюжету и Каас и Айронс страдают странными отключками сознания, из серии амнезии. Мозг играет с каждым недобрую шутку, и каким то образом они обнаруживают себя и друг друга в марокканском городке. Ну то есть в начале, в первые минут 30 можно было бы подумать, что это музыкальная драма под аккомпанемент Леграна, но Лелуш напичкал сюда всего, начиная от детективной линии с пьяной Кардинале в бриллиантах до настоящего кругосветного путешествия, с полным импрессионизмом из сери «хрен поймешь, что на самом деле было на яву, а что придумано атрафированой памятью импотента и перманентной неудачницы». Впрочем, идеальная ситуация — юг, море, пальмы, и никто ничего не помнит. Плюс отличный саундтрек из хитов Каас.

Линия Айронс-Каас задумана как романтическая и чувственная: пол фильма словно живые вставки с концертов Каас, а пол фильма авантюры Айронса, как не в ювелирном бутике, так на роскошной яхте, которую он купил у Лермитта, который в свою очередь быстренько притерся «охранять» жену Айронса – Александру Мартинес. И пока Лермитт с Мартинес вечно едят и смотрят телевизор, Айронс с Каас находятся в Марроко в шикарном отеле "Джамай", где и встречают итальянскую графиню Клаудию Кардинале, которая то и дело ходит по барам и изменяет мужу втихаря с Иваном Аталем, ради долгов которого в итоге инсценировала кражу своих брильянтов, а все обвинения повесили на больного Айронса. Ну то есть Лелуш накрутил такой невероятной лабуды, что как минимум хватило бы на 3 разных фильма. И еще на один в жанре хроники: когда у героев провалы в памяти, кадры либо сами обесцвечиваются, либо только Каас-Айронс, то есть бац, и мир потерял цвета, либо полностью, либо совсем немного.

трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=7HW1rA8dGlA

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=379625

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
...целиком согласен со всем что написано в этом опусе... подпишусь под каждым твоим словом... но признаюсь что смотрел всю эту лабуду с необузданным удовольствием... и даже эти переходы... к ч/б амнезиии и обратно воспринимал довольно-таки легко... и то что это продолжалось 3 часа было не только, что не в тягость (но ни как уж не в кошмарном сне), а скорее как вкусное и долгое кино, которое пусть длится столько, сколько сам Лелуш захочет... и даже пьяная и полупьяная Клава Кардинале... воспринималась, как ещё одно явство вкусного кино... ... испорченный наверно вкус у меня... прости меня за это...))
ну я, чесно сказать, тоже смотрела до конца, у меня даже не осталось сомнений что 65 летняя Клава в купальнике на крупных планах демонстрирует в эпизодической роли фигуру, завидную даже для 35-летних ))) и потом, вдруг дошло что фильм, видимо, расчитанный скорее на не молодую публику, которой есть что забыть (чего герои собственно и добиваются, несмотря на то, что вроде лечаться от своей болезни) и есть что вспомнить. Ну подумаешь что Лелуш цитирует сам себя, и весь в осознании собственной значительности, а также своего вклада в мировое кино, зато какая меланхолия кадра и какая грусть... Вот прямо из серии первая история любви мужчины и женщины, которые больше не хотят иметь ничего общего с любовью )))
Moinadina 10-03-2008-21:37 удалить
Я этот фильм совершенно не воспринимаю, хотя и Лелуш... Да и Патрисия, на моя взгляд, как актриса нуль без палочки...
ну собственно потому Патрисию в кино больше никуда и не звали хотя были моменты, где она мне вообще всем своим удрученным видом напоминала Мерил Стрип
меня очень удручал айронс хотя у него все роли такие. гнетущие патрисия тоже удручала - женщина с клеймом неудачницы
Just_Stranger 17-03-2008-18:03 удалить
ну и что там это не важно там важно не это)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А теперь, дамы и господа / And Now...Ladies and Gentlemen | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»