• Авторизация


Красавица как и я / Une belle fille comme moi 24-02-2008 17:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[419x288]

режиссер: Франсуа Трюффо

1972, комедия

в ролях: Бернадет Лафон, Гай Маршан, Андре Дюссолье, Клод Брассе

сумасшедшая псилобициновая комедия положений и обстоятельств. Трюффо еще 35 лет назад снял безумнейшее синема-верите, про высокооплачиваемую блядь, которая сейчас, безусловно, становится одной из ключевых фигур мирового культурного процесса (даже Содерберг на эту тему фильм собрался снимать) не говоря уже о всяких интернет дневникак всяких бель де жюр (дневник лондонской проститутки), Лидии Ланч и т.д.

сюжет: некая Лафон — 25 летняя нимфоманка, до ужаса похожая на Дьябло Коуди сидит в тюрьме и курит косяки, к ней при этом ежедневно ходит с огромным магнитофоном и микрофоном молодой и номенклатурный деятель Андре Дюссолье, который берет у нее интервью, т.к. по ее рассказами собрался написать бестселлер. Лафон, в частности, рассказывает, что если бы у нее были нормальные родители и счастливое детство, она бы здесь не сидела, а так, в возрасте 9 лет она по воле судьбы убила папу. Ну не то что бы взяла и убила, просто отодвинула лестницу с крыши, а он шлепнулся и убился. Разумеется, девочку отправили в центр по исправлению малолетних преступников — лет в 16 она оттуда сбежала и вышла замуж за первого попавшегося автостопщика. Конечно же это был не 1-й мужчина в ее жизни — в колонию ведь приходили и врачи и мусорщики и разные булочники… С мужем было жить крайне скучно, посему через год она ограбила свою свекровь, и скрылась с деньгами в направлении Парижа. В пригороде она устроилась работать в джаз клуб официанткой, и конечно же, разносила там колу без трусов. В клубе том была местная звезда — Гай Маршан (похожий на Джима Керри), носил фетровую шляпу, костюм тройку, и ставил нечеловеческую музыку когда удалялся заниматься сексом в своей гримерке. Лафон практически разработала план как тоже стать знаменитой и начать петь, да вот незадача — явилась жена и вышвырнула ее в одном белье на улицу. Лафон — барышня без комлексов: пристроилась по ходу дела к очередному автостопщику, который работал крысоловом, но стал ее личным водителем, да еще и денег давал каждый раз. Тем временем, откуда то нарисовался Клод Брассе в роли вымогателя адвоката, и бедняжке ничего не оставалось, как отравить газом всех мешающих ей мужчин и остаться жить с крысоловом. Тот конечно мужиков спас, схватил Лафон и хотел было вместе с нею броситься с башни, но так вышло что она не успела, и затем ее посадили за убийство — мол столкнула крысолова. Настырный интервьюер Дюссолье, нашел какого-то пятилетнего мальчугана который снимал на видиокамеру как раз в тот момент когда все случилось. Лафон оправдали и она тут же стала сверх модной скандальной певичкой, а Дюссолье начал ходить уже не в тюрьму, а на концерты с огромнейшими букетами роз. Лафон стала выглядеть как Рейчел Вуд, и пригласила Дюссолье домой чтобы отблагодарить по прямому назначению... и как только их тела соприкоснулись, врывается муж, они с Дюссолье дерутся на балконе, а затем Лафоре мужа убивает и вкладывает револьвер в руки Дюссолье. В финале мы видим Дюссолье в тюрьме, его бестселлер так и не вышел, зато Лафон, вырядившись как Джоан Коллинс регулярно навещает его.

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=500481

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Красавица как и я / Une belle fille comme moi | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»