[371x453]залезла сейчас по какой-то не надобности на premiere.fr, а там лидируют понятное дело Марина де Ван, которая собирается снимать Беллучи и Марсо в своем новом фильме. Катрин Брейя, которая в свою очередь пригласила сняться Наоми Кемпбелл в кино; и Клер Дени, у которой в кастинге опять стоит Николя Дювошель, которого Беатрис Даль натурально сожрала по кусочкам в "Что ни день, то неприятности".
далее, с ужасом замечаю статейку, что, мол, француженки-режиссерши типа
Брейя — Клер Дени — Марина де Ван, пользуются в последние годы репутацией безбашенных валькирий, не ведающих табу, и мол страшно представить в каком виде мы увидим Монику, Наоми и Марсо. Нет, Вы понимаете, им страшно! Это при том что у этих "кровавых режиссерш" в каждом фильме сбалансированность композиции, безупречный психологизм и завершенность, которая и не снилась некоторым современным баловням киномоды, типа всяких там Александров Бустило, который всегда очень страшный, линейный и кровавый (см его фильм "Месть нерожденному") Не странно ли, что многие нормально смотрят Озоновских криминальных любовников (где кровища прямо таки льется с экрана) и вдруг им страшно смотреть Марину де Ван, озоновкую сценаристку! Смешно читать этих критиков.