• Авторизация


Что ни день, то неприятности / Trouble Every Day 05-02-2008 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[432x277]

режиссер: Клер Дени

оператор: Агнес Годар

2001, треш, соматика, перверсии

в ролях: Винсент Галло, Беатрис Даль, Николя Дювошель, Хосе Гарсия, Триша Весси

.

пресса пишет что с каннской премьеры каннибальской love storу выносили потерявших сознание зрителей, ровно как из подобных премьер необратимости и

в моей коже 

 скандал каннского кинофестиваля 2001

№1 в рейтинге самых кровавых и полных насилия фильмов

посмотрела, — очень хочется сказать: “кто-нибудь держите меня”… Фильм вызывает шок тем, что не соответствует своей кровавой репутации хоть и было съедено 2 человека (эти моменты сняты  настолько физиологично, как у Аррабаля или Бунюэля), но сам фильм словно один из рассказов По или Лавкрафта, причем снятый со специальным режиссерским трюком передается ощущение запаха кожи и вкуса, словно объясняя, что не очень то и важен этот каннибальский сюжет — важно тело, которое рядом, которое завораживает, но оно не ближе, чем кожа, и мол вся фабула в том что внутренний мир каждого — недоступен, доступно тело, а попытка стать ближе (влезть в душу) может означать только смерть… Что в действительности шокирует так это то, как невероятно поэтично операторша Агнесс Годар сняла всю эту дикость, словно снимала не она, а ее отец Жан Люк Годар Париж пугает своей обыденностью, а время растянуто планами в 5-10 минут, которые словно испытывают терпение зрителя + вместо диалогов — демонический взгляд Винсента Галло, которым он словно сканирует, гипнотизирует и увлекает на такую глубину, что начинаешь тонуть в состоянии тревоги. При этом в каждом микрожесте Триша Весси нежная при нежная, а в каждом колечке дыма от сигареты лихорадочной Беатрис Даль, читается необратимость, непоправимость загадочного "случившегося"... И если обычно в кино с замиранием сердца ждешь, что же произойдет, то здесь обреченно понимаешь: что-то уже произошло… Ну и плюс сюда же вибрирующий «отравленный» воздух, тонущий в медитативном ритме фантастически вылизанной инструментальной музыке Tindersticks, которая максимально близка к пределу печали... Дэвиду Линчу, к примеру, их музыка пришлась бы идеально, в синем бархате

трейлер: http://www.dailymotion.com/video/x3ad7j_trouble-every-day-trailer_shortfilms

трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=yl0qi1arQ08&feature=related

качать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=301304

[698x236]

сюжет: параллельно показываются 2 пары, на которых в свое время афро-доктор, ставил опыты, исследуя сексуальность мозга, и тем самым незаметно привил им обоим тягу к поеданию половых партнеров во время оргазма. С тех пор, бывшую подопытную свою собственную жену Беатрис Даль, он, уезжая на работу, запирает в доме с железными решетками на окнах. Беатрис время от времени, все же, звереет и убегает из дома, - притворяясь придорожной шлюшкой, заманивает дальнобойщиков, занимается с ними сексом, а затем загрызает прямо в кустах… Мужу остается только закапывать обглоданные трупы на кольцевом шоссе, каждый раз, обнимая ее, и как бы утешая. Вот уж и правда trouble evеry day…

Тем временем, 2-й подопытный Винсент Галло — мужчина также, не без странностей. Он летит в Париж на медовый месяц со своей невероятно нежной женой, но зайдя в туалет и закрыв глаза — он онанирует на окровавленную молодую девушку, в глазах которой нет ни страха, ни боли… Затем поселившись в парижской гостинице, молодой супруг ходит за горничной, посылающей ему невербальные, но и недвусмысленные сигналы. Казалось бы — ну, идет по коридору отеля горничная, видим мы ее затылок, но откуда эта обреченность, страх, печаль? Гало это ощущает, но пока еще справляется со своей страстью, при этом для него любой обыденный жест невыносим, даже в метро он любой ценой пытается найти образы и лица, чтобы совершить невозможное не превратить жену в свои каннибальские фантазии…

Тем временем в дом к Беатрис Даль через подвал забирается пара молодых грабителей. Один из них — Николя Дювошель. Он видит через дверные щели Беатрис, и немедленно выламывает доски — она тем временем целует его своим безразмерным ртом, а затем заживо съедает во время секса… Галло в это время, в промежутках между экскурсиями в Нотр-Дам и на Эйфелеву башню ищет доктора по всем больницам и клиникам, но тот больше не является частью научного сообщества, он исчез. Разыскав жену доктора Беатрис, страдающую от той же болезни, задушил ее, а дом сжег. Ближе к финалу Галло конечно же, измученный бессонницей и кошмарами, соблазняет и загрызает эту миловидную горничную. Финал, в стиле «Пианистки» обмен репликами с женой на фоне стекающих по стене капель крови: "Я хочу вернуться домой"

"Конечно, дорогой". Только дом этот в тех краях, откуда не возвращаются"…

[699x250]

………………

[697x225]

....................
Клер Дени, во первых, сняла фильм не о связи секса и смерти а, во-вторых, почти ничего не объяснила, кроме того что есть невидимая граница между любовью и страхом, желанием и невозможностью его исполнения. Потому что сильнее всего Беатрис и Галло хотелось укусить того, кого они действительно любят. Но именно этого они себе позволить не могли...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
CosmicCommunist 05-02-2008-23:48 удалить
ради этого фильма только установила торрент) а регистрация на торренс.ру только через 4-5 часов 8(
слушай, а ты правда знакома с фильмами "необратимость", "в моей коже", "синий бархат" ??? А с фильмами Бунюэля и Араббаля и Годара? а другие фильмы с Винсентом Галло и Беатрис Даль, ты видела? мне просто крайне не понятно что именно тебя так привлекает в этом фильме, неужели сюжет?
CosmicCommunist 06-02-2008-10:49 удалить
ну еще бы незнакома с фильмами ""необратимость", "синий бархат"... вот только араббаля я ничего не видела, а годар один из любимых режиссеров(интересно как снимала его дочь) Галло видела только у джармуша, бафелло 66(это самый романтический фильм эвер) но очень хорошо к нему отношусь ну еще, конечно, режиссер - хочу познакомится поближе + много слышала об этом фильме, пора увидеть все своими глазами
о, ну тогда мне практически не стоит переживать за твою психику я только скажу что есть в фильме и такие страшные картинки, и при этом они из головы затем не выветриваются [512x276] [512x276] [512x276]
Исходное сообщение CosmicCommunist Галло видела только у джармуша, бафелло 66 (это самый романтический фильм эвер)
)))) а есть люди которые совершенно и не знают кто такой этот Галло, представляешь? мне с ним нравится "коричневый кролик", (совсем не потому что ему хлое севиньи натурально сосала), просто фильм снят тоже практически без диалогов и очень длинными планами... пс: после трабл еври дэй, где Галло похожий на какое-то страшное животное, но при этом с ангельски-голубыми глазами, я слушаю его альбом, где он поет таким нежным голосом грустно-лирические песни, и не могу заснуть - меня преследует его внутренний страх, и я задаю себе вопросы из серии - какова степень безумия Винса? На что он еще способен?
CosmicCommunist 06-02-2008-20:37 удалить
очень хорошо представляю %) но это не важно дада совершенно трогательные песни/музыка...у меня сейчас в плеере нон стопом регордингс фор фильм энд мьюзик... хочется, что бы он еще что-то снял.. очень мне нравится его до краев на/за-полненный минимализм... да и еще, спасибо большое за такое сообщество! %))
посмотри обязательно Brown Bunny - тебе понравится, все таки это очень личный вильм Галло ))) И кстати после этого фильма он больше ничего уже не снимал, и врятли снимет вообще. Он толкал речи в стиле: "Проблема не в кино, а в публике. Не для кого стало записывать музыку, снимать фильмы. Единственное, в чём наш мир нуждается в художественном смысле - это в хорошей публике. В людях, которые действительно хотят смотреть фильмы, хотят слушать музыку, в тонких, восприимчивых людях. Ты можешь быть настолько хорош, насколько хороша твоя публика. Но где она?"... ........ и ты знаешь, я сним полностью согласна. казалось бы - блог о французском кино - ну и где публика? публика смотрит "Я - легенда", "Бой с тенью" и "Монстро"... спасибо кстати за все комплименты в адрес данного блога :))
CosmicCommunist 10-02-2008-00:54 удалить
я посмотрела этот фильм..ты знаешь, это первый фильм, за многое время, который поглотил меня, я учусь на оператора, и у меня фишка всегда смотреть что как сделано, как смонтировано, какой ракурс, кадрирование итд сканировать, а не смотреть)...а тут.. это такой личный фильм, я даже обьяснить не могу, не хочу ни кого с ним знакомить..
я так понимаю тебе понравилась операторская работа Аньес Годар, правильно?
Исходное сообщение CosmicCommunist это такой личный фильм, я даже обьяснить не могу, не хочу ни кого с ним знакомить
у меня если чесно, первую неделю такой же был эффект - мне казалось что Клер Дени гениальная режиссерша, что если я вдруг, когда нибудь, стану режиссером я обязательно буду снимать как Дени... и потом, фильм вроди бы про людоедство, про страшную внутреннюю проблему, но как снято! Я думаю ни один человек посмотревший этот фильм никогда не сможет его забыть
я что-то не очень понял - это мелодрама про людоедов или что?
грубо говоря - да кино совершенно не для масс
все таки я нашел кино и посмотрел. меня временами тошнило, а на третий день дошло, что это не фильм о крови, а фильм о "безумной любви", которую в 1920-х годах проповедовали сюрреалисты. Жажда крови — материализация той стороны секса, которая сближает его со смертельным поединком, если не с бойней. Ухватить кусок у другого, неважно чего — сердца, или алиментов — главное чтоб побольше.
да, есть невидимая граница между любовью и страхом, желанием и невозможностью его исполнения. сильнее всего Беатрис и Галло хотелось укусить того, кого они действительно любят. но именно этого они себе позволить не могли.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что ни день, то неприятности / Trouble Every Day | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»