• Авторизация


Моя мать / Ma mere 14-01-2008 06:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[434x289]

режиссер: Кристоф Оноре

2004, треш, перверсии (по роману Жоржа Батая)

в ролях: Луи Гарель, Изабель Юппер, Джоанна Прайс, Эмма де Канес

.

один из самых скандальных фильмов, после пианистки Мишеля Ханеке.

слабонервным не смотреть — будет тошнить внутрь.

.

грань между артхаусом и европейским трэшем стерта, а зацикленность на откровенных сценах вполне обоснована: шокирующий предмет требует шокирующего изображения + раскручивался фильм как некое продолжение "пианистки", другое дело, что "мать", в отличие от "пианистки", блещет сценами инцеста и мастурбации, поскольку Кристоф Оноре не Михаэль Ханеке, а скорее Катрин Брейя. Оноре снял так, что Гарель продолжает гнуть линию порочного ребенка, которую он начал в мечтателях, в то время как Юппер — вконец распоясалась и пустилась во все тяжкие в прямом смысле слова.

.

Начало банально-пристойное: 17 летнего Гареля привозят на южно-французскую виллу, где голубая до тошноты вода в бассейне и шахматы от скуки… Первые пол фильма Гарель по-декадентски снует по дому, молится в пустыне, ходит на гей пляж, упивается пьянством и дебоширством в местном пабе со своей овдовевшей маман. Гарель всегда на маминой стороне, и хоть отец где-то там погиб в автокатастрофе, никто о нем не жалеет. Эта смерть лишь развязала Юппер руки, чтобы четко заявить сыну: "Я — сука, грязная, развратная, ты и не подозреваешь, насколько я развратна. Но я такая и хочу, чтобы ты меня любил именно такой ". А Гарелю в период полового созревания только того и надо. Разгуливая голым по саду он словно ждал "просвещения". Маман просветила его по самой полной программе: лишение невинности, анальный-оральный секс, групповуха, лесбиянки, садо-мазо и главный урок — инцест. Все это в кадре подробно. Юппер способна на любое безумие, — ее гордое одиночество, вечное, безнадежное, ведет к самоубийству. Эдипов комплекс шиворот-навыворот и т.д. Юппер хочет лишь тезисно, сжато передать Гарелю опыт, чтобы начал с того, чем ей остается только закончить, чтобы двигался от одиночества дальше. Может быть — к богу, может быть — к отрицанию любого телесного родства во имя родства душевного. Не оберегая сына, она хочет сберечь человека. Перверсия. Сын понимает как любит мать, а она — почему он так ее любить не должен и предлагает ему… себя...  

В кульминационной сцене "пианистка" мастурбирует "мечтателю" втыкая себе в шею скальпель во время его оргазма. Финальная сцена — прямо в госпитале Гарель онанирует над телом мертвой Юппер с криком: "мама, я не хочу умирать!"

трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=26462.html

трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=KYLBwP9UDYg

скачать: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=236762

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Pandora4ka 15-01-2008-14:18 удалить
жесть.. но посмотреть хочется, хотя бы из-за актеров
оооо... видал я эту драму! помню момент как "мечтатель" трахает мамашину подругу лесбиянку в зад; мать не выдерживает и заголяется тоже. Присутствующая тут же среди прочих (их там по углам немереной кровати валяется с полдюжины) плохо прокрашенная девица закрывает ему глаза. И тут меня осиняет что это ж бля, Тиресий!!! Только молодой и в женском обличии! Перверсия Тиресия. Дальше идет длинное и полное разнообразных сношений прозрение чернокудрого Эдипа с помощью ненормально веснушчатой Иокасты. Тиресий-девочка оказывается старым партнером мамы-пианистки по садомазохистским игрищам. А милого мальчика с женским именем Лулу дамы связывают похлеще, чем в Абу-Грейб. Чистый же сердцем Эдип, помучив его для experience, снимает путы с него, обнимает, нежно целует, предлагает жить втроем… короче круто библейские мотивы переплетаются с несочетаемыми сценами))) Намешал режиссер псевдофилософии с провокационными сценами до жути. Но мы то что, мы штоле порнушки не видели?)))
Исходное сообщение широки_мируками Но мы то что, мы штоле порнушки не видели?)))
ох, я лично не видела "порнушки" где изабель юппер женщину ласкает, гарелю (прошу прошения) яйца лижут прямо на улице затем он значит в зад имеет жоанну прайс, а юппер на это смотрит и онанирует, разрешая ему свои ноги облизывать в процессе + если представить что они при этом не просто Юппер-Гарель, а еще и мать с сыном, то травму психики можно получить запросто да вообще - порнушка отдыхает по сравнению с этим фильмом
ты впечатлительная =)) фильмы с Ардженто тебя тоже берут за живое?
впрочем 04-06-2008-15:58 удалить
посмотрела вчера. на самом деле, очень чувственное кино.
если отбросить визуальный ряд, и начать копаться, выплывает куча параллелей с древней мифологией
впрочем 04-06-2008-21:09 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, мне один знакомый рассказывал подобную теорию. интересно это все. глубже намного, чем кажется.
это не теория, это древнегреческая мифология, по которой Батай писал свой роман а Оноре по его роману снимал кино а архетипы мифологии в реальной жизни - это философия Юнга ты почитай, почитай, или спроси у знакомого ))
впрочем 04-06-2008-22:30 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, ужас какой, я прямо как из села.) почитаю обязательно. спасибо.
08-02-2009-22:55 удалить
Забавно и интересно))) А фильм-то и реально неоднозначный. И кстати вообще непонятно как он может (ну за исключением последних 10 минут) производить более неприятное ощущение чем "Необратимость"? Вообще очень странно, но на меня образ Гарреля произвёл впечатление ребёнка. И всё его поведение это поведение большого ребёнка к кризисной ситуации. Например, сцена в кабинете отца. А что бы ещё мог сделать ребёнок узнав, что отец. который и так в его глазах не был ангелом, был реально озабоченным человеком, он и так его с начала винил во всех бедах, а тут ещё и это... Можно было конечно устроить ритуальный костёр, но и то, что сделал - вполне объяснимо. По поводу теологии/мифологии. Тут напрашивается ещё одна трактовка. Заметьте как часто в начале он обращается к символам веры (молится, читает катехизис, делает крест из обложки книги и др. ), в середине фильма он обращается к теме религии уже лишь в письме к матери, а в конце о ней уже не шло речи. Там в середине, когда она уезжает у неё в монологе проскальзывает фраза, что-то вроде "... ты ещё слишком молод, ты недавно молился", + если согласовать это с позицией, что "...порока не существует" (это уж как-то сильно смахивает на Мисиму:"... позор есть тогда, когда есть свидетели этого позора. "). То мы получим классический сюжет попытки раздвинуть существующий мир, который во многом заужен и скован христианской/пуританской моралью. И Юппер в этом смысле выступает в роли наставника, который показывает, что все границы - условность и ставятся ими самими или обществом. Ну а в конце (и уж извините, но это изъеденное молью клише) наставник, который передал всё своё знание должен уйти, в данном случае умереть, тем самым показав, что и это - условность. Хотя конечно, 2 финальные сцены с онанизмом - это либо какая-то гротескная метафора (которую я никак не могу понять), либо шизофрения чистой воды. Хотя есть и ещё одна религиозная параллель. Заметьте как выбрано место обитания. Гаррель до конца фильма обращается к вере на каких-то песчаных дюнах. Как-то уж больно смахивает на образ "Искушения Христа". В общем параллелей много, выбирайте любую. Уверен, что ещё что-то можно найти.))) И в смысле подтекстов фильм очень богатый. Да, и кстати, а где там инцест??? Я так и не понял? Специально полез в словарь за строгим определением. Нет его там. Есть намёки. Вероятнее всего, что он был неминуем, так сказать "висел в воздухе", и именно по-этому, она сначала уезжает, а потом умирает.
в "необратимости" нет морального разложения там все очень плоско: причина - следствие поэтому для меня "необратимость" - фильм легкий* "моя мать" давит на голову древней мифологией, архетипами, а уже потом сексом и жестокостью Гаррель по фильму ребенок лет 17 его поведение типичное для любого подростка, окажись тот в подобной ситуации мне понравилась ваша парелель с Мисимой что, мол, порока не существует и позор есть тогда, когда есть свидетели этого позора но ведь у Гареля свидетелей - куча, на каждом шагу куда не ткнись. согласна в некоторой степени что Юппер выступает в роли наставника но зачем? Юппер прототип богини Геи. Не больше. иначе выходит что она от скуки сына развращает, дабы показать что, мол, пуританская мораль - это фигня сынок можна забить на эту фигню и сексом заниматься в удовольствие. я не думаю, что Юппер руководствовалась именно желанием свергнуть моральность сына. в любом случае это можно было сделать куда проще - другими методами. Чужими руками. Но не самой. инцест там хотя бы в той групповой сцене когда Гарель при матери овладевает ее подругой и при этом ей же лижет ноги. Финальная сцена также. Или это не считается инцестом?


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя мать / Ma mere | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»