режиссер: Кристоф Оноре
2004, треш, перверсии (по роману Жоржа Батая)
в ролях: Луи Гарель, Изабель Юппер, Джоанна Прайс, Эмма де Канес
.
один из самых скандальных фильмов, после пианистки Мишеля Ханеке.
слабонервным не смотреть — будет тошнить внутрь.
.
грань между артхаусом и европейским трэшем стерта, а зацикленность на откровенных сценах вполне обоснована: шокирующий предмет требует шокирующего изображения + раскручивался фильм как некое продолжение "пианистки", другое дело, что "мать", в отличие от "пианистки", блещет сценами инцеста и мастурбации, поскольку Кристоф Оноре не Михаэль Ханеке, а скорее Катрин Брейя. Оноре снял так, что Гарель продолжает гнуть линию порочного ребенка, которую он начал в мечтателях, в то время как Юппер — вконец распоясалась и пустилась во все тяжкие в прямом смысле слова.
.
Начало банально-пристойное: 17 летнего Гареля привозят на южно-французскую виллу, где голубая до тошноты вода в бассейне и шахматы от скуки… Первые пол фильма Гарель по-декадентски снует по дому, молится в пустыне, ходит на гей пляж, упивается пьянством и дебоширством в местном пабе со своей овдовевшей маман. Гарель всегда на маминой стороне, и хоть отец где-то там погиб в автокатастрофе, никто о нем не жалеет. Эта смерть лишь развязала Юппер руки, чтобы четко заявить сыну: "Я — сука, грязная, развратная, ты и не подозреваешь, насколько я развратна. Но я такая и хочу, чтобы ты меня любил именно такой ". А Гарелю в период полового созревания только того и надо. Разгуливая голым по саду он словно ждал "просвещения". Маман просветила его по самой полной программе: лишение невинности, анальный-оральный секс, групповуха, лесбиянки, садо-мазо и главный урок — инцест. Все это в кадре подробно. Юппер способна на любое безумие, — ее гордое одиночество, вечное, безнадежное, ведет к самоубийству. Эдипов комплекс шиворот-навыворот и т.д. Юппер хочет лишь тезисно, сжато передать Гарелю опыт, чтобы начал с того, чем ей остается только закончить, чтобы двигался от одиночества дальше. Может быть — к богу, может быть — к отрицанию любого телесного родства во имя родства душевного. Не оберегая сына, она хочет сберечь человека. Перверсия. Сын понимает как любит мать, а она — почему он так ее любить не должен и предлагает ему… себя...
В кульминационной сцене "пианистка" мастурбирует "мечтателю" втыкая себе в шею скальпель во время его оргазма. Финальная сцена — прямо в госпитале Гарель онанирует над телом мертвой Юппер с криком: "мама, я не хочу умирать!"
трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=26462.html
трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=KYLBwP9UDYg
Исходное сообщение широки_мируками Но мы то что, мы штоле порнушки не видели?)))ох, я лично не видела "порнушки" где изабель юппер женщину ласкает, гарелю (прошу прошения) яйца лижут прямо на улице затем он значит в зад имеет жоанну прайс, а юппер на это смотрит и онанирует, разрешая ему свои ноги облизывать в процессе + если представить что они при этом не просто Юппер-Гарель, а еще и мать с сыном, то травму психики можно получить запросто да вообще - порнушка отдыхает по сравнению с этим фильмом