[420x285]
режиссер: Пьер Коральник
в ролях: Джейн Биркин, Серж Гинсбур
1970, гангстерская мелодрама
Фильм не о наркотиках, а о любви. Любви в фильме много и она разнообразна, в разных позах и в разных местах. Такая знаете ли, волнующе прекрасная близость Биркин и Гензбура, с оттенком легкого садо-мазо, ради сцен которой по-моему всё и затевалось ))) Коральник ведь никаких истин в "Марихуане" не сообщает, он просто любуется лицами и телами Генсбура и Биркин, и делает это с такой нежностью, что фильм остается одним из лучших памятников их странной любви. Можно смотреть без звука и даже поставив на паузу - красоту ничем не испортить )))
cюжет: мутная довольно интрига - мафия, поставки марихуаны, Гинсбур убедительно играет уставшего от жизни крутого мафиози из Нью-Йорка, которого босс посылает в Париж на "последнее дело" из серии найти секретную лабораторию, принадлежащую конкурентной мафии. Причем тут марихуана – не понятно. Во всех наркотически ориентированных сценах явно показаны люди, употребляющие что то посерьезнее. Примерно половину рабочего времени фильма Гинсбур ходит в чудесной такой шубе и весь фильм у него из рук не выпадает сигарета – отчего фильм немного похож на советские постперестроечные фильмы про рэкетиров. Затем, в самолете он знакомится с богатой бездельницей, дочкой посла – Биркин, а ночью завалился с пулей в плече, да так и прижился. Раненого, вместе с другом укрывает Биркин в своей шикарной квартире. Друг этот будто сбежавший с соседних съемок "Заводного апельсина" (в финале этот "друг" застрелил Гинсбура). Дальше погони плюс Любови, а после душераздирающего финала играет такая бравурная шпионская музыка, написанная и посвященная самым значимым для Гинсбура фигурам - Джими Хендриксу и Беле Бартоку. (так начинаются 70-е, которые Гинзбур-композитор открывает первым концептуальным диском в своей карьере "Histoire de melody Nelson" (1971), мрачным, напряженным песенным циклом).
трейлер: http://www.youtube.com/v/uemz8SfpVYY
«Марихуана» - сигнал принципиального расхождения между Гинсбуром и французской культурой. Такие сложные темы, как наркотики, болезни, суицид, мизантропия становятся приоритетными. Гинсбур хорошо это показал в сцене шествие себя с автоматом наперевес по птицефабрике, скрывающей нарколабораторию - прямо таки шедевр черного юмора, кто понял, разумеется ))
.. Биркин красивая очень - невозможно не влюбиться: манящие губы, глаза бооольшие + хрупкая и раздевается все время отчаянно.
Шея у нее красивая, кроме прочего ))))