• Авторизация


Ангел / Angel 31-07-2007 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[424x284]

режиссер: Франсуа Озон

в ролях: Шарлотта Ремплинг, Майкл Фассбендер, Рамола Гараи

2007,

 

Озон снял не камерную психологическую ленту, а аллегорию гламурной современности, на что потратил 15 миллионов, создав качественную пародию на массовую культуру и изученив по ходу истоки феномена гламура, вульгарности и заодно феномен женской зависти друг другу и причины появления этой мерзости.

Фильм-закрытие Берлинского кинофестиваля 2007 года. Фильм года на фестивале в Локарно

 

сюжет: молодая эксцентричная школьница Энжел Деверелл, забившая голову разными фантазиями, строчит книгу-за-книгой, даже не правя и не переписывая, с ходу, аккуратным почерком. Книги как одна — махровые женские романы, типа "Он открыл штопором шампанское". Как-то случайно Энжел знакомится с богатым издателем, бросает школу, становится знаменитой писательницей, ее тут же окружает толпа поклонников. Она наконец перебирается жить из бакалейной лавки в особняк с фонтанами, влюбляется в нищего художника, который рисует какую-то смутную фигню, выходит за него замуж, он в одну минуту превращается из жалеемого всеми непризнанного гения в жалкого спивающегося альфонса + изменяет ей. Ко всему прочему, неожиданно умирает мать, начинается война, художник уходит на фронт, у Энжел случается выкидыш. Затем спустя год муж возращается с войны безногий, и всю дорогу изображает из себя импотента, но тем временем успевает сделать ребенка другой женщине. Кое-какое время он живет со своей Энжел, рисует павлинов и топит горе в вине, но в конце концов, вешается... Заканчивается все печальней некуда: книги Энжел не продаются, она одна, в бедности, осознающая, что никогда не была любима мужем, как раз узнает от своей секретарши, что у ее покойного мужа есть сын, при чем как раз от той самой барышни, которой Энжел завидовала с детства. Энжел сходит с ума от горя и умирает. Секретарша и издатель под руку уходят с ее могилы…

.

 

 

Для общего понимания атмосферы стоит добавить, что картина уже с 5-й минуты начинает походить на Унесенные ветром 3, Энжел Деверелл —  такая себе Скарлет Охара, размахивающая вилкой с картофелиной перед носом у великосветской дамы, которую играет Рэмплинг (привет Очень страшному "кину"). Во второй части, Энжел дико похожа на Изабеллу Росселини (из фильма "Чемоданы Тульса Люпера"), а концовке и вовсе на певицу Линду. Сюда же идет бутафор с фото-обоями пирамид, огромное кол-во животных, привычных для всех картин Иоселиани, и реплика: «давай займемся любовью – нет, не при собачке! – от чего нет, собачка не ханжа

 

[650x435]

Да, сильно отвлекает эта вся «пышность и пошлось», но идёшь смотреть Озона — получай Озона, а он предлагает на выбор (и очень умело предлагает) смеяться над видимостью или не смеяться — над содержанием. Тем для диалога, затронутых Озоном, даже слишком много: детство, мечты, фантазии, самореализация, истинность, подлинность, инфантильность, ошибки, способность к анализу и переоценке всего ценного, смерть... Смертей особенно много: но все они тихие, без экшена. Первая, совсем не показана, хотя о ней неоднократно упоминается по ходу сюжета — речь о кончине отца. Затем умирает мать. Муж Энжел вешается без обид в чей либо адрес. Во время их свадебного путешествия в их семейном замке умирает любимый пес Султан. Сюда же трехмесячный выкидыш у Энжел. В какой-то момент возникает острое ощущение, что Энжел застряла в какой-то матрице и тут же начинаешь вглядываясь в лица остальных — не появится какой-нибудь Нео или Морфиус. Но их нет. Банально  завершается сюжет — смертью Энжел.

 

 

Вот тут и весь смысл фильма, который многие не поняли, ибо внимание было отвлечено на зрелищность фильма, а не на его содержание. Вместо того, чтобы подумать о чем собственно фильм, многие критиковали декорации, супер мо-н-та-ж, и китчевые, доведенные до абсурда диалоги. А в фильме по ходу нет ничего смешного — ни в характерах, ни в истории, а на долю иронии остается лишь видеоряд, стилизованный под 40-е почти всегда граничащий с чем-то по существу вполне серьезным. В итоге ясно, что Озон намеренно сблизил одно с другим, иронизируя не столько над героями, сколько над временем, над всей молодежью, над ее востребованостью и стремительностью, над желанием урвать все и сейчас, ведь по аллегории Озона, Энжел — одна из первых предвестница феминизма: она смогла зарабатывать на жизнь себе и семье, смогла осуществить свою мечту купить дом с фонтами о котором мечтала с детства, и даже материально превзойти сразу 2-х мужчин — собственно мужа и издателя! Какую цену она заплатила за собственное превосходство вопрос десятый, но и его озон раскрыл хорошо. Энжел под 40, она одна, в бедности, осознающая, что никогда не была любима мужем, у нее нет ни друзей, ни-ко-го, а от своей секретарши она узнает, что у ее покойного мужа есть сын, при чем как раз от той самой барышни, которой Энжел завидовала с детства. Вот и прыплыли туда, где были, что называется.

 

 

[530x355]

Хотелось бы отметить эпизодическую роль Шарлотты Ремплинг — совершенно не случайно именно она воплощение идеальной женщины. Именно она даже не оттеняет, а педалирует вульгарность современных женщин. Наглядно, таким образом, Озон показывает, как быстро  актуальное перестает таковым быть, как деревенские по происхождению девушки с возрастом не перестают оставаться такими же деревенскими женщинами, инфантильность которых угадывается сразу по диких кричащих нарядах, манерах и полном отсутствиии воспитания, схемы и ценностей жизни. Не надо  быть знатоком чтобы понять что у таких женщин настигнет печальная судьба. Что мы и видим. Энжел одна у разбитого корыта.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AlisaTS 31-07-2007-01:48 удалить
вульгарщина да. стёб с гламура и т д. Но какая цена этому фильму? что нового? захотят ли смотреть этот фильм дальше? Через лет 10 будет ли цениться фильм? Нет. Никому этот фильм не нужен. Его посмотрели и забыли. У всех осталась только тёрпкость в голове. Как от айвы. И всё. Ценности ноль.
AlisaTS 31-07-2007-01:51 удалить
Одно не пойму. Зачем нужно было тратить столько денег. Вот единственный терзающий меня вопрос. Нет, куда ушли деньги - видно. Всё конечно в розовых стразах - никто не отрицает. Но зачем? Всё можно бло снять гораздо проще, не меняя идею и главную тему, не меняя проблемы. Зачем 15 млн?
AlisaTS 31-07-2007-01:59 удалить
Бля. Я уже представила себе поиски озоном денег. - о чем фильм? - ну как бы о такой вот даме, она короче добивается успеха, потом короче всё у неё идет наперекосяк и она умирает. занавес. - а в чем прикол? - ну как бы в этом и прикол, что всё прям как в сказке. - не, а прикол в чем? есть какая-то теневая сторона фильма? - не. просто вот дама. - а как её хоть зовут? - Ангел. - шо ты мне втираешь? я ща блевану. - Не, ну у меня там Ремплинг снимается... - Да? Ну ладно, возьми пару миллионов. Тока шоб вернул. - Ну ясно..... ("Ключи от машины" короче))))))
он не с конкретного человека постебался то. Он постебался со всех успешных теток, которые стремятся заработать славу, деньги, место в обществе, признание и т.д. Он постебался с догм нынешней эмансипации, потому и снял с таким размером а-ля "Война и мир"
Modnaya_Fishka 31-07-2007-02:13 удалить
это никакой не биографический фильм о писательнице - все эти взлеты и падения бедной девочки лишь для того чтобы показать власть женщины в нынешнем мире. О том что жеенщина наших дней проще умрет в собственной гордыне, чем скажет мужу что нет денег - она найдет и заработает. Для него. не наоборот! Это самое страшное. Гламур, эмансипация, кичь, кутеж и пафос
AlisaTS 31-07-2007-02:14 удалить
ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО, ну а понт в чем? ну постебался. ну и шо. ну все поняли, все сказали фу. и шо? Modnaya_Fishka, да никто не упрекает озона. он сам сказал, что специально показал безвкусицу. Но зачем столько бабок? Снял бы короткометражку очередную с этим сюжетом и всё. На фига столько китча.
Modnaya_Fishka 31-07-2007-02:20 удалить
в наше время модно что? в наше время модно когда тетка сама себе покупает квартиру и ездит на кайене, работает директором рекламного агенства скажем, в их время модно когда тетка пишет (вспомни те же "часы"). Но если виржиния Вулф писала для того чтобы спастись от одиночества, то Энжел наоборот - наслаждается свой уникальностью и сама создает по своей воле любые миры для того, чтобы потешить свое тщеславие, что бы получить признание и деньги! Деньги для нее решают все.
AlisaTS 31-07-2007-02:26 удалить
Modnaya_Fishka, деньги для неё ничего не решают. Да посрать ей на деньги с высокой горки. Для неё главное - статус, уважение, популярность, любовь, признание. Деньги - вообще ничто в фильме. Откуда там деньги. Они фигурировали только когда были нужны ему. Ему. Не ей. Ему, чтоб отдать эти деньги Его любимой. В наше время модно всё. А книге, по которой снимал Озон сто лет. Значит, не современную женщину Озон высмеивает. А что-то в женщинах, что было всегда. В любую эпоху, во все времена.
Modnaya_Fishka 31-07-2007-02:27 удалить
AlisaTS, если бы Озон снимал про то кем была Светлана Вольнова и кем она стала, я думаю потратился бы больший бюджет. В нашем обществе сейчас нет никаких традиций - заработал бабла - считай ты голубых кровей - ходишь на нужные вечеринки, общаешься с бомондом и попасть туда раз плюнуть - всего то приехать на нужной машине в одежде с последнего прет-а-порте. Вот так и Энжел - таланта нихуя нет, но она нашла способ заработать, она купила дом, вырядилась в нужные шмотки и заставила многих себе завидовать. Она попала в общество Шарлотты Ремплинг за один год. Но это не говорит о том что она когда либо сможет стать именно леди, дивой, понимаешь?
AlisaTS 31-07-2007-02:30 удалить
Modnaya_Fishka, это же я сказала тебе вчера. Сапожником родился - сапожником умрешь. И не важно, сколько у тебя нарядов и в каком доме ты живешь.
AlisaTS 31-07-2007-02:37 удалить
Modnaya_Fishka, У Ангел не было воспитания. Она не знает, что хорошо, а что плохо. Она не хочет ничего понимать. Она сама придумала себе своё хорошее и своё плохое. Поэтому то гордость у неё была, да только проявлялась она не там, где нужно. Её не учили, на что обращать внимание, а что пропускать мимо ушей. Поэтому и гордыня у неё своеобразная. И любовь её тоже нельзя назвать любовью. Она сама придумала себе любовь образ, когда вот пришло ей время кого-то полюбить. Какая же это любовь, если она закрывает глаза на явное. А когда её Нора просветила (после смерти любимого) по чем в Одессе рубироид, она и выдала: он козёл, он гавно и т д Что ж ты, дорогая, жопой думаешь, когда надо головой. А вот когда уже ниче не изменишь - ты тогда руками машешь. Короче фигня, а не фильм. И фигня, а не героиня. Все герои, кроме ремплинг, явно переигрывали. Это тоже часть плана? часть великой идеи? часть 15миллионного бюджета?
Modnaya_Fishka 31-07-2007-02:41 удалить
Исходное сообщение AlisaTS Modnaya_Fishka, Деньги - вообще ничто в фильме. Они фигурировали только когда были нужны ему. В наше время модно всё. А книге, по которой снимал Озон сто лет. Значит, не современную женщину Озон высмеивает. А что-то в женщинах, что было всегда. В любую эпоху, во все времена.
нет, высмеивает именно эмансипацию, независимость и превосходство над мущинами, высмеивает первый феминизм так сказать. Деньги в фильме везде - будучи маленькой бедной золушкой она поставила себе цель - быть богатой и жить в Парадайз! С денег начался фильм. Именно с того что если ребенок финансово нуждаецца, обростает комплексами и начинает мечтать не о богатом принцем а о "Я все смогу сама!" Сюда же Озон не зря приписал смерть отца. Если бы девочка жила с отцом и с матерью - возможно в нищете, то стремилась бы выйти замуж за богатого, а так ведь даже муж у нее бедный художник! От чего не лорд, не мсъе, не могла влюбиться в толкового? Могла - даже издателя своего увести у ремплинг могла! Но нет! Я все сама!!! Посмотри на наших дам светского общества: Влада Литовченко - все сама, Вольнова - тоже самое, Шовковская (хоспади прости), Байрак... сотни... по всему миру - миллионы! 50 лет назад такого небыло и в помине. Женщила имеющая власть всегда была при мужине, как бы рядом, но никак не впереди него, плюющая как бы на его финансовую невозможность быть тылом и опорой в семье
Modnaya_Fishka 31-07-2007-02:44 удалить
Исходное сообщение AlisaTS Modnaya_Fishka, Все герои, кроме ремплинг, явно переигрывали. Это тоже часть плана? часть великой идеи? часть 15миллионного бюджета?
конечно! то, как форсирует Энжел свою роль, так ей шаржировано подыгрывают остальные актеры. все понимают что она машина для скоса денег. Все пристроились - и издатель, и секретарша и даже муж. Все живут за ее счет и конечно они не смеют ей перечить.
AlisaTS 31-07-2007-02:49 удалить
Modnaya_Fishka, всегда и во все времена были великие женщины. Всегда. Эмансипацию придумали мужчины и тупые женщины, чтоб хоть как-то негативно окрасить успешность женщин. Да не денег она хотела. А славы и признанности. Ей посрать на деньги. Деньги не цель, это средство. На фиг ей деньги. Она смотрела на бедных девочек-аристократок в Парадайсе, которые абанкротились полгода спустя. ей было по фиг на свою одежду. ей было не по фиг лишь её происхождение, которое и так выдавало её на каждом шагу. Литовченко была при мужчине. И без мужчины тоже есть. Ниче не меняется. У таких как она есть стержень. Его не отнять. Именно этому и завидовала Ремплинг, живущая за счет мужа, гниющая в четырех стенах и так никогда и не реализовавшая свой талант.
AlisaTS 31-07-2007-02:52 удалить
Modnaya_Fishka, знаешь выражение "сам шучу - сам смеюсь"? Мне кажется, Озон тоже его знает.
AlisaTS 31-07-2007-02:56 удалить
Типа "мои маленькие несчастные людишки, я, наконец-то, достаточно популярен, чтоб собрать огромное количество вас на моём любом новом фильме. в нём я высмеял вас. и вот сижу тут и угараю с вас, мои несчастные человечки. вы сидите на полностью тупом фильме, который и задуман был, чтоб эту тупость высмеять. вы реально втупились в экран и сидите 2 с половиной часа смотрите бред. а я тут ржунимагу каждый раз, ка об этом думаю. а если тут дойдут до меня слухи, что вам фильм понравился... короче, я же не выдержу. могу и умереть со смеху. так что вы там держите за меня кулачки. целую крепко ваша репка"
Modnaya_Fishka 31-07-2007-03:19 удалить
Исходное сообщение AlisaTS "мои маленькие несчастные людишки, я, наконец-то, достаточно популярен, чтоб собрать огромное количество вас на моём любом новом фильме. в нём я высмеял вас"
безусловно это факт! Этот фильм я считаю лучшим фильмом Озона. Он зрелый. Это не фарс типа "Крысятника", это не "8 женщин" на которых не хватило бюджета, это даже не "бассейн". 15 миллионов было потрачено на особняк Энжел - это же невыносимо возсоздать все эти интрьеры в нереальной помпезности, тем более помпезности человека с дурным вкусом. А все эти наряды? а масовка? Это первый фильм где у Озона столько людей, столько мест локаций, столько "жизни", а не театральной постановке, снятой одним кадром, в одной мизен-сцене, в одном доме. Безусловно, как для режиссера э то прогресс.
Modnaya_Fishka 31-07-2007-03:25 удалить
Исходное сообщение AlisaTS Modnaya_Fishka, деньги - не главное. Они либо средство для получения этой власти. Либо последствие успеха. Но никак не главное. Ни в фильме. Ни в жизни. Ей был важен факт жизни в парадайзе.
как думаешь сколько стоит содержать особняк? сколько стоит его урбансво, ремонт, уборка и обслуга? она жила ради того чтобы заработать на этот рай. Именно на особняк. конечно в фильме не фигурируют купюры в кейсах, но любой человек может понять, что имея большой дом, хорошую машину и прочее надо располагать бюджетом чтобы себе позволить не думать где взять шифер на крышу, и почему потолки текут. ты на минуточку подумай, что Энжел сидит, книги не выпускаюцца денег нет - замок начал течь, сыреть, павлинов кормить нечем и опять чай да сухари, как в детсве с мамой. Она сошла с ума именно от того что опять оказалась в бедности.
AlisaTS 31-07-2007-03:40 удалить
Modnaya_Fishka, она сошла с ума, потому что ей нечего было придумать в ответ на реальность. Потому что реальность её накрыла. И она это поняла. Поэтому оставалось только захереть и прикинуться под дурочку. Деньги - хуйня. Ей на хуй они были не нужны. Именно поэтому её Нора в тайне от неё пошла продавать издателю роман. Счета приходят и не оплачиваются. А павлины никуда не денутся. Они тоже на фиг никому не нужны. Война вокруг. Она за них даже не рассчиталась. Modnaya_Fishka, ты звучишь странно Озон здоровски прикололся. Это напоминает ситуацию, когда Платон, например, попросил пить. А его последователи начали рассуждать "ага, он попросил пить. Попросил с такой интонацией будто он совсем не хочет пить, а хочет чего-то другого. Он, наверное, хочет, чтоб пошел дождь, потому что засуха на дворе. Да, он такой умный, что хочет, чтоб мы танцевали древний танец дождя."... короче типа такого... Захотел чувак снять помпезный фильм. ну снял. Повставлял всю помпезность, которую только видел и знал. Но чтоб было более-менее, хоть как-то интересно, добавил там каких-то сцен с ремплинг. И сидит смотрит, какие еще люди придумают извращения, показанные в фильме....
Modnaya_Fishka 31-07-2007-03:48 удалить
AlisaTS, реальность была такова что в реальности зарабатывала только она! Она содержала и дом и мужа и Нору. Когда ее книги перестали продаваться, она поняла что совершенно некому о ней позаботиться, а заработать сама она уже не может - у нее личная, чисто женская трагедия - муж повесился, мать умерла, выкидыш. Но деньги нужны, пусть не на павлинов но на еду, на зп Норе и на прочие нужды. денег нет. совершенно. Вспомни ее монолог в адрес Норы: "вы кучка засранцев, вы здоровски пожили за мой счет". "Именно Норв втайне понесла роман изделю". Это вовсе не то что Нора пошла на работу, это Нора попыталась хоть что то еще выжать из писанины Энжел, но не вышло, издатель сказал "Вкусы поменялись, война изменила мир - сейчас другие ценности"
AlisaTS 31-07-2007-04:03 удалить
заработай денег и помоги Озону. купи ему этот особняк, наконец-то. А то он, бедныжка, наверняка ютится в однокомнатной квартирке в подвале 13го района, а шарлотте ремплинг и всем остальным платит едой. не смеши меня.
Modnaya_Fishka 31-07-2007-04:05 удалить
мне нравиться это фильм именно идеей денег, которых якобы нет. Их якобы нет у Энжел которая живет в самом дорогом особняке Лондона, еще круче чем ее издаль. но как сказал умный мужик: "Деньги не имеют значения до тех пор пока они есть". деньги у Энжел закончились - ок книги непродаюцца, не самое страшное в жизни, был бы муж - смог бы заработать, была бы семья - перебилась бы, потом окрепла и придумала что написать, были бы друзья - возможно поддержали бы. Был бы ребенок - просто должна была бы найти возможность заработать. но нет. так странно что этого всего нет правда? Ни семьи, ни родных, ни друзей, ни таланта, да еще и денег... Это палка о двух концах - либо у тебя есть деньги и ты ничтожен, теряя им цену, либо у тебя нет денег и ты всю жизнь хочешь их достичь. Я думаю желание Озона заработать наконец этих чертовых денег вполне логично, ведь у него есть успех, признание, зритель, перспективы, нет только днег)
Modnaya_Fishka 31-07-2007-04:16 удалить
Исходное сообщение AlisaTS заработай денег и помоги Озону. купи ему этот особняк, наконец-то. А то он, бедныжка, наверняка ютится в однокомнатной квартирке в подвале 13го района, а шарлотте ремплинг и всем остальным платит едой. не смеши меня.
нет он не ютицца, он до 40 снимает кино за копейки, а Шарлота у него и вовсе за бесплатно - по дружбе играет, в т о время как другие работают с миллиоными бюджетами Озон ели осмелился на 15 штук, и его осмеяли. Немыслемо! Если гений то обязательно надо сделать пулю из говна? Так он и делал - все 40 лет делал чтоб потом начать смеяться над всеми. Это ему позволяет имя. Тарантино тоже так сделал, с тех пор снимает разную чухню. Отсюда вывод: каким будет следующий фильм Озона? Кто на него пойдет после "комерческого Ангела"? Нет ли угрозы что он поедет в голивуд и станет с ним тоже с что с Бессоном?
AlisaTS 31-07-2007-04:22 удалить
Modnaya_Fishka, откуда такой глобализм7 откуда такие познания, за какой счет он живёт? И какая может быть дружба у под сороковник мужчины и у шестидесятилетней женщины? Повторяю: просто так мама папу не целует. А ты слишком мало знаешь о его личном бюджете, чтоб хоть как-то об этом говорить.
Modnaya_Fishka 31-07-2007-04:26 удалить
Исходное сообщение AlisaTS ты слишком мало знаешь о его личном бюджете, чтоб хоть как-то об этом говорить.
безусловно я плохо знаю его личный бюджет, но цыфры его фильмов говорят сами за себя) капли на раскаленной крыше - 86 тыс 8 женщин - 127 тыс 5Х2 128 тыс бассейн - 60 тыс время прощания 117 тыс под песком - миллион ангел - 15 миллионов
Modnaya_Fishka 31-07-2007-04:38 удалить
деньги и только деньги высмеивал Озон. И желание современных женщин ими обладать. И именно он, как антипод Энжел, он словно ее другая сторона медали, он словно напомнил сам себе, что мы живем в мире больших бабок, тенденций и трендов, и мода на Озона также скоро пройдет, как она прошла на книги Энжел, на Бессона и Тарантино)
Modnaya_Fishka 31-07-2007-05:27 удалить
AlisaTS, и все же деньги, это главная нить. Когда актуальность романов Энжел закатилась, Озон подсовывает зрителю еще одну "жертву моды" - ее мужа, бездарного художника, непризнанного при жизни, но ставшего очень востребованным после смерти, когда «пришло время для его скупой гаммы», и вот уже новый владелец готов обладать главным призом - замком с издевательской надписью Paradise над воротами. А на подходе и следующая жертва - издатель предлагает секретарше и поклоннице Норе написать свои мемуары, и он будучи умным издателем заработает на актуальности мемуров не меньше, чем на самих книгах Энжел.
AlisaTS 31-07-2007-11:24 удалить
В интервью Озона о деньгах не слова. Там гораздо большее нежели деньги. Успех, признание, самоуверенность и т д. А ты на деньгах просто зациклилась...
Modnaya_Fishka 31-07-2007-16:53 удалить
собственно я вот еще подумала что "Ангел" это таже "Пурпурная дива", те же "Часы". Все эти женщины имели успех славу, признание - все они были богаты и успешны, они заработали и обеспечели себя, но судьбы их женские не сложились. Вот для примера раз ты так утверждаешь что деньги в фильме не главное, приведи пример успешной, но бедной женщины. Успех это и есть деньги. Фильм как раз о том как женщина добиваецца этой финансовой независимости, может себе позволить то и то, из серии дорогущий особняк. Ведь Энжел дочь бакалейщицы, родившаяся в уродливом бедном квартале с домами из красного кирпича, она с самого детства мечтала о другой жизни. о богатой жизни. О доме с кошками, павлинами, фонтанами и коврами - она пишет это в своем школьном сочинении на 2-й минуте фильма. Она мечтала стать не знаменитой, а именно независимой и богатой, чтобы позволить себе дом в Парадайз. Это была ее мечта - купить дом. Не стать супер мега писательницей, а купить дом и нанять слуг, а не прислуживать в парадайзе как ее тетка. Признание и прочее - это сопутствующее финансового успеха. Именно это Озон показывает - то, как женщина проходит весь ад ради денег, изменяется и опускается на самое дно, когда деньги кончились.
AlisaTS 31-07-2007-18:03 удалить
Modnaya_Fishka, да, всё верно. одно тянет за собой другое. Но акцента на деньгах никто не делал так, как делаешь это ты. Они лишь средство, лишь вытекающее последствие. Но никак не цель, не мечта. Я бы о них вообще не говорила.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ангел / Angel | ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО - FRANCAIS CINEMA | Лента друзей ФРАНЦУЗСКОЕ_КИНО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»