[430x309]режиссер: Бертран Блие
аллегория-сабж, 2005
в ролях: Моника Беллучи, Жерар Депардье, Эдвард Баер, Бернар Кампан
.
Беллуччи, такая меланхоличная и грустная как и в "Тайных Агентах", как в "Необратимости"... С каким-то безудержным спокойствием, женственностью, чувственностью... Такая настоящая роскошная шлюха Моника, которая почти всю роль отыграла во всяких пеньюарах либо топлес, эмоционально восклицая: «Разве я виновата, что бог наградил меня такими формами?» ))))
.
приз "Святого Георгия" за лучшую режиссуру
сюжет: Кампан, обычный скучный менеджер средних лет, заходит в ночной бар, где девушки стоят 150 евро (плюс шампанское), и сообщает местной крале Беллучи, что выиграл в лотерею несколько миллионов, в связи с чем предлагает ей переехать к нему на квартиру на условиях содержанки. Беллучи соглашается, идёт царственно, говорит с достоинством, в уме даже не калькулирует, потому что нечего тут калькулировать: 100 тысяч в месяц за жизнь и постель с чудиком Кампаном — это внятная, веская сумма, почти неприличная, даже для неё, для дамы, которой мужчины всегда тянут долгое «о…» При этом товарищи весь фильм настойчиво убеждают Кампана, что некоторые женщины обходятся дороже, чем стоят, — но Беллучи будто 24 часа в сутки завёрнута в подарочную бумагу и представляет собой чудо, рождённое для любви)))) В момент «истины» на пороге появляется Депардье с пистолетом, предъявляющий на Монику права, как законный муж… Беллучи съезжает к Депардье, потом возвращается к Кампану, тут же в квартиру вваливается сексуально озабоченная соседка, которая верещит о проблемах оргазма… Временами непрерывная истерика на экране, конечно, просто бесит. Но главная эмоция, это все-таки не ярость, а почти имбицильное, восхищение… При всем абсурде происходящего, фильм классный!!!! Причем не прикольный, не клевый, не забавный, а именно классный (в смысле высокого класса) + режиссерская работа высокого уровня + юмор своеобразный, такой, знаете, "не в лоб", потому что стиль Блие узнаваем и неповторим - надо готовиться не к простоте сюжета, не к голой Монике, а к новому жанру кино — сюр-театру, где проститутка (а все героини Блие в той или иной мере проститутки) выглядит воздушной феей, а подонок Депардье - порхающим эльфом. «Понимающие» поймут, что все происходящее — одна большая метафора о зависти, самой настоящей и реальной, которая душит жабой тогда, когда кто – то рядом просто счастлив…
трейлер: http://www.commeaucinema.com/bandes-annonces=37178.html