режиссер: Гаспар Ноэ
арт-шок, 2002
в ролях: Моника Беллучи, Венсан Кассель, Альберт Дюпонтель
.
... да, именну тут та самая 10-минутная сцена зверского анального изнасилования Моники Беллучи + жестокие избиения + 2 убийства + толпа геев и трансвеститов + кокаиновые вечеринки + полностью обнаженные Кассель и Беллучи.
Слабонервным: не смотрите! Будет глазам больно, и затем тошнить от авторской задумеи с задомнапередразвивающимся сюжетом, похожей на кошмарный сон Тарантино, и снятый взбесившейся камерой Ларса Фон Триера, и подражающий фильмам, начиная от "Беги, Лола, беги", «Трахни меня», «Реквием по мечте», «Помни», «Пурпурная дива»... и аж до фильмов Пазолини, Савини, Кубрика и Пекинпа.
.
скандал Каннского кинофестиваля 2002
лучший фильм Стокгольмского фестиваля 2003
№2 в рейтинге самых кровавых и полных насилия фильмов
(«Семь» – 12 место; «Заводной апельсин» - 9, «Бешеные псы» - 15)
сюжет: отошла Беллучи ночью на 10 метров от Елисейских полей и ей хана. А отошла одна потому что шизанутый и сидящий на коксе Кассель, игнорировал ее всю вечеринку, и не захотел провожать домой. А не захотел потому, что пол часа назад, прямо в метро, вместе с бывшим мужем Моники – Дюпонтелем, они все втроем обсуждали вопросы из серии почему это Моника с Касселем может получить оргазм, а с Дюпонтелем не могла. На что Беллучи ему ответила, мол для того, чтобы я получала оргазм, мне надо было, чтобы ты поменьше обо мне думал. То есть очень любящий, и хороший Дюпонтель, настолько оказался хорошим, что кончить с ним в постели было прямо неприлично. Поэтому Моника долго притворялась, а потом его бросила и нашла себе Касселя – хамоватое животное, не думающее о женщине, а тем более в постели, но зато способное качественно довести до того самого раздираемого чувства наслаждения. Собственно спрашивается, что еще надо? Она молодая, красивая, у нее есть классный секс с любовником от которого она беременна, а также есть классный друг - бывший муж, который ее до сих пор любит…
И вот, в один миг Беллучи жестоко изнасилована и убита в заблеванном переходе. Главное не выключать после этой сцены двд, а смотреть дальше, потому что фильм разбит на две части: «до» и «после». «До» – это те первые 20 минут фильма, которые шокируют жестокостью, с которой дробится огнетушителем голова насильника. И если в начале изумляло, откуда у Дюпонтеля может быть столько жестокости, то теперь понятно, что это выход его отчаяния. Это яд бессилия смешанный с ненавистью к мрази посягнувшей на самое чистое в жизни человека - на любовь. «После» - это голые Кассель-Моника, нежащиеся в кровати и целующиеся через шторку в ванной. Это также сны, детки, загорающие люди и музыка Бетховена. Но ведь это не финал, а самое начало! Но увы, перемотать жизнь как пленку нельзя, а время не вернуть назад. Вот, собственно, и весь скрытый меседж режиссера-зрителю - нужно любить и ценить ту секунду, тот момент в который ты живешь сейчас, ни минуту позже, ни секунду раньше, а именно сейчас. Научиться ценить настоящее, и людей, которые рядом с тобой в этом настоящем находятся. Потому как прошлого уже не будет, а будущее может и не наступить.
трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=MUoGfBliIQ0
трейлер 2: http://www.youtube.com/watch?v=DYiM7RG927U
скачать: http://infostore.org/info/611941