Бумажка ...
27-07-2007 03:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот содержание той бумажки, которую я завтра повезу в Инком-авто ...
..... Досудебная претензия.
06.05.2006 года в автосалоне «Инком-Авто» на Ташкентской улице (ООО «Автокредит») мною был куплен автомобиль KIA FB2273 (Spectra) VIN: ............., 2006 года выпуска (Договор купли-продажи №22 от 06.05.2006). Автомобиль регулярно и своевременно проходил плановый технический осмотр в техническом центре Инком-Авто на Каширском шоссе (ООО «Центр-Авто») согласно Договору №09-8621 на гарантийное обслуживание автомобиля.
далее многа букв под катом
В силу ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
У автомобиля практически с самого начала эксплуатации стали проявляться технические неисправности, а именно:
- 08.09.2006 потёк радиатор печки салона. 12.09.2006 машина была принята в ремонт. 25.10.2007 машина была получена из ремонта. (45 дней в техническом центре, 50 дней было невозможно эксплуатировать автомобиль)
- 21.11.2006 неисправность отопителя салона. 21.11.2006 машина была принята в ремонт. 21.11.2006 машина была получена из ремонта. (1 день в техническом центре)
- 10.02.2007 в очередной раз потёк радиатор печки салона. 21.02.2007 машина была принята в ремонт. 3.03.2007 машина была получена из ремонта. (11 дней гарантийного ремонта в техническом центре, 21 день было невозможно эксплуатировать автомобиль)
- 20.04.2007 года сломалась автоматическая коробка передач. 26.04.2007 года машина была принята в ремонт. 30.05.2007 года машина была получена из ремонта. (36 дней в техническом центре, 42 дня было невозможно эксплуатировать автомобиль)
- 30.05.2007 *в день получения автомобиля из технического центра повторно сломалась автоматическая коробка передач. 05.06.2007 машина была принята в ремонт. По настоящее время машина находится в техническом центре, но ремонт либо замена необходимых агрегатов не произведена.
Сегодня 27 июля 2007 года. Начиная с 06 мая 2006 (дата оформления договора купли-продажи автомобиля) прошло 447 дней. Из них 145 дней мой автомобиль провёл на территории технического центра ООО «Центр-Авто» на гарантийном ремонте. А целых 173 дня я не мог пользоваться ТС по причине его технической неисправности.
В силу ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" требую немедленную замену данного автомобиля на аналогичный автомобиль надлежащего качества.
27.07.2007
............
Вот так ...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote