• Авторизация


Бумажка ... 27-07-2007 03:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот содержание той бумажки, которую я завтра повезу в Инком-авто ...

..... Досудебная претензия.


06.05.2006 года в автосалоне «Инком-Авто» на Ташкентской улице (ООО «Автокредит») мною был куплен автомобиль KIA FB2273 (Spectra) VIN: ............., 2006 года выпуска (Договор купли-продажи №22 от 06.05.2006). Автомобиль регулярно и своевременно проходил плановый технический осмотр в техническом центре Инком-Авто на Каширском шоссе (ООО «Центр-Авто») согласно Договору №09-8621 на гарантийное обслуживание автомобиля.

далее многа букв под катом


В силу ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.

У автомобиля практически с самого начала эксплуатации стали проявляться технические неисправности, а именно:

- 08.09.2006 потёк радиатор печки салона. 12.09.2006 машина была принята в ремонт. 25.10.2007 машина была получена из ремонта. (45 дней в техническом центре, 50 дней было невозможно эксплуатировать автомобиль)

- 21.11.2006 неисправность отопителя салона. 21.11.2006 машина была принята в ремонт. 21.11.2006 машина была получена из ремонта. (1 день в техническом центре)

- 10.02.2007 в очередной раз потёк радиатор печки салона. 21.02.2007 машина была принята в ремонт. 3.03.2007 машина была получена из ремонта. (11 дней гарантийного ремонта в техническом центре, 21 день было невозможно эксплуатировать автомобиль)

- 20.04.2007 года сломалась автоматическая коробка передач. 26.04.2007 года машина была принята в ремонт. 30.05.2007 года машина была получена из ремонта. (36 дней в техническом центре, 42 дня было невозможно эксплуатировать автомобиль)

- 30.05.2007 *в день получения автомобиля из технического центра повторно сломалась автоматическая коробка передач. 05.06.2007 машина была принята в ремонт. По настоящее время машина находится в техническом центре, но ремонт либо замена необходимых агрегатов не произведена.

Сегодня 27 июля 2007 года. Начиная с 06 мая 2006 (дата оформления договора купли-продажи автомобиля) прошло 447 дней. Из них 145 дней мой автомобиль провёл на территории технического центра ООО «Центр-Авто» на гарантийном ремонте. А целых 173 дня я не мог пользоваться ТС по причине его технической неисправности.

В силу ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей" требую немедленную замену данного автомобиля на аналогичный автомобиль надлежащего качества.





27.07.2007


............

Вот так ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
crazy-ElenKo 27-07-2007-13:10 удалить
Так их, ибо неффег!
Заменить Автомобиль!
Maria_eto_ya 27-07-2007-22:35 удалить
Удачи!
Или уже наверно - ну как съездил?
buee 27-07-2007-23:19 удалить
Maria_eto_ya, Пасиб )

Сейчас всё вроде ок.

Перед поездкой в сервис заявление переделал конкретно. В автотехцентр я поехал предварительно никого не предупредив и не записываясь на приём.

Приехал и пошел сразу на второй этаж (там касса, и дирекция техцентра). Подхожу к кассиру и говорю: "А как можно поговорить с Вашим руководителем?". Кассир звонит директору, тот даёт добро и я прохожу к нему в кабинет. В общем результат двухчасовых переговоров:
- немедленно заказали АКПП в сборе (при мне прозвонились до директора организации-поставщика и договорились о возможности максимально быстрой доставки агрегата)
- при мне отчитали всех, кто отвечал за ремонт моего автомобиля.
- немедленно заказали эвакуатор для перевоза автомобиля из ВИП-Авто до автотехцентра Инком.
- мы договорились, что если в течении 14 дней машина не будет у меня, то я подаю заявление в суд.
- мне предложили бесплатный подменный ВАЗ 2109, но я отказался (лишний геморой)
- о каждом действии с автомобилем директор будет мне сообщать лично по телефону.

...
ЗЫ в претензии не было ни одной фразы, к которой можно было бы придраться. Директор перечитывал претензию при мне четыре раза.
Он даже пытался намекать на пункт гарантийного договора, в котором говорится о том, что сроки ремонта могут сдвигаться на неопределённый срок всвязи с задержкой поставки запчастей. На что получил мой ответ "Мы живём в России и руководствуемся Законом "О защите прав потребителей", а данный пункт противоречит закону"

ЗЗЫ под конец переговоров у директора уже руки стали трястись )

В общем тяжелый был вечер.
Но я считаю, что я молодец. ВотЪ.
buee 27-07-2007-23:21 удалить
ой, прям отчёт получился )


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бумажка ... | buee - дневниг алкаголига-трудоголига | Лента друзей buee / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»