• Авторизация


Все мы люди. 02-04-2010 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человек. У меня складывается такое ощущение, что люди начинают забывать об этом понятии.
Сейчас в первую очередь смотрят не на то, что человек является человеком, а на его положение, национальность, вероисповедание и т.д. и т.п.
Мне очень не хотелось писать пост о событиях 29 марта потому, как я считаю, что в таких случаях надо просто помолчать о тех, кто пал жертвой этого нечеловеческого акта, и поблагодарить Бога за то, что мы и наши родные не оказались там. Но, судя по всему, эту тему никак не обойти. День за днем увеличивается число нападений на мусульманок в метро. День за днем растет озлобленность людей. Чего, в принципе, и добивались организаторы теракта. Стравить народ друг с другом. Паника овладела людьми, как чума.
Но разве это правильно? Избивать человека только потому, что он мусульманин? Поверьте, традиционный ислам - миролюбивая религия также, как и христианство, также , как и буддизм. Но в руках людей жестоких и корыстных, религия становится орудием массового поражения. И, как всегда, страдают ни в чем не повинные люди. Вспомните хотя бы времена инквизиции.
Те, кто устраивают теракты - наемники. Им платят за это баснословные суммы денег. И им глубоко наплевать, кого они будут взрывать. Русского или кавказца, христианина или мусульманина, взрослого или ребенка. Дело не в этом. Дело в том, что их ждет три чемодана денег в иностранной валюте, где-нибудь в Лондоне или Берлине.
В день теракта из моей академии погибли две девочки. Даша Антонова и Валентина Егиазарян.
И, черт возьми, это неправильно.
Неправильно грызть глотки друг другу, пока настоящие преступники, чьи руки по локоть в крови, скрываются в неизвестном направлении, добившись своего.
[192x479]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
alina-vasilyok 02-04-2010-16:41 удалить
-Nuna-, ты права. Но проблема в том, что люди всегда будут искать "врага" - другого, плохого. Не по религиозному принципу, так по иному - национальному(как фашисты), принадлежности к полит.строю(холодная война), инакомыслию(репрессии в ссср), цвету кожи(расизм) и т.д, и т.д... Боюсь, что само понятие "Человек" никогда не станет ценностью!
Liza_Rauk 02-04-2010-19:00 удалить
ты права, это неправильно
и никто не в ответе за то, что таким родился
вот у меня сын от негра и я не хочу назад в росиию,
потому что знаю, что его будут оскорблять и унижать
а почему спрашивается? потому что он другой
мы выглядим по разному, но все мы люди
и должны в первую очередь помнить об этом.
даа
соглашусь с девочками выше - ты права, а особенно насчет традиционного ислама...
я пытаюсь это объяснить тем, кто все же после этого стал его ненавидеть. глупо винить религию,надо искать злобу в людях...
а где ты учишься?
The_Adventuress 03-04-2010-23:31 удалить
Ты всё правильно говоришь. Нельзя людей оценивать по всяким "формальным" признакам - статусу, вероисповеданию, национальности. И это очень печально, что многие до сих пор этого не поняли. Ведь, каков человек, зависит исключительно от него, и никто не должен отвечать за его проступки,кроме него самого. Нельзя обвинять в чём-то народ, если в чём-то провинился кто-то из его представителей. Ни в коем случае, нельзя. Иначе мир вечно будет жить в ужасной и, что самое обидное, соверенно не справедливой и даже глупой какой-то вражде.
-Nuna- 04-04-2010-00:05 удалить
Ответ на комментарий alina-vasilyok # да.. пока мы ведемся на провокации, все останется неизменным. К сожалению
-Nuna- 04-04-2010-00:06 удалить
Ответ на комментарий Liza_Rauk # Конечно. Просто, наверное, наше общество еще не дошло до осознания этого факта. Ну, или кому-то очень выгодны эти глупые предрассудки
-Nuna- 04-04-2010-00:07 удалить
Ответ на комментарий -Иришкиин- # Только вряд ли, наверное, к тебе прислушиваются, да? Я учусь в Академии народного хозяйства при РФ.
-Nuna- 04-04-2010-00:09 удалить
Ответ на комментарий The_Adventuress # К сожалению, для нашего общества сейчас больше характерна эта несправедливая и глупая вражда, нежели компромиссы, понимание и мир.
Фаня_03 04-04-2010-00:30 удалить
-Nuna-, мы жертвы "рекламы".
The_Adventuress 04-04-2010-01:01 удалить
-Nuna-, они, к сожалению, характерны практически для любого общества. Потому что людям, в большинстве своём, свойственно судить об общем, исходя из частностей, и распространять свою ненависть на всех, кто хоть как-то связан с её изначальным объектом. Но важно, чтобы эта вражда не переступала определённые пределы, как это происходит сейчас. Потому что, если на уровне психологии её искоренить зачастую бывает почти не возможно, то непосредственные действия людей контролировать надо, потому что по-другому просто-напросто нельзя.
-Nuna- 04-04-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий Фаня_03 # Да. И всяческих провокаций
-Nuna- 04-04-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий The_Adventuress # Под словом общество я подразумевала всех) Наверное, многим просто не хочется думать самостоятельно и поэтому они слепо верят всему, что им навязывают. )
Фаня_03 05-04-2010-00:40 удалить
-Nuna-, чесслово, иногда поведение людей напоминает баранов %) и это жутко
-Nuna-, конечно
та же проблема сс донорством крови
я ещё осенью уговаривла друзей, кому 18 сходить сдать - просто попробовать, а тут терракт - и все сами поехали.
глупо, мне кажется, как будто нужны потрясения чтобы народ наконец-таки понял...
-Nuna- 07-04-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий Фаня_03 # да, мне тоже)
-Nuna- 07-04-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий -Иришкиин- # самое обидное то, что через два месяца обо всем забудется до поры до времени..
The_Adventuress 08-04-2010-05:10 удалить
-Nuna-, ну да, так оно и получается в большинстве случаев. К сожалению.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все мы люди. | -Nuna- - just memories. | Лента друзей -Nuna- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»