• Авторизация


На трибунах становится тииише, тает быстрое время чудес... 15-05-2014 23:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какой курс был, какой был замечательный курс!
"Курс" - не в смысле предмета, а в смысле студентов. Умные, творческие, серьезные, с огромной отдачей...
И всё, кончилась сказка, три семестра промелькнули. Сегодня последний вебинар.
Отчитала им про фантастику и фэнтези в бешеном темпе, удачно, без сумбура, уложилась в два часа ровнехонько (при плановых 1.20, ага, но мы ж два часа сидим, это ж норма нашей жизни!), сама довольна, как у меня получился анализ Олди... и всё. Семестр закончен.
Я не знаю, кому грустнее расставаться, - им со мной, или мне с ними.

Повешу тут оценки на память. Все эти шестерки, семерки, восьмерки... у меня довольно хитрый алгоритм выведения оценки, позволяющий быть очень объективной. В ведомость идет банальная пятерка, но мы ж хорошо знаем, что пятерка пятерке рознь.

Абрамова 5 (6.6)
Бузакова 5 (5.3)
Бондаренко 5 (5.7)
Клещева 4 (4.4)
Клыкова 5 (5.8)
Косолапова 5 (5.6)
Нестерова 5 (6.5)
Новикова 5 (5.4)
Раюшкина 5 (5.2)
Седова 5 (7.1)
Селихова 5 (5.8)
Семенова 5 (6.7)
Трунов 5 (7.7)

Бычкова 4 (3.9)
Гизикова 5 (5.1)
Глухова 5 (5.2)
Демуцкая 5 (5.2)
Левицкая 5 (6.2)
Лобашевская 5 (6.1)
Марченко 5 (8.5)
Савина 5 (4.9)
Станич 5 (4.9)
Чистякова 5 (4.5)
Щукина 5 (6.6)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
-Ланта- 16-05-2014-00:06 удалить
А можно поподробнее про алгоритм? (Если это не ваше ноу-хау, конечно.) Я тоже преподаватель, но наши балльно-рейтинговые системы имхо далеки от объективности...
alwdis 16-05-2014-01:09 удалить
-Ланта-, совершенно секретно ;) Перед прочтением - сжечь!
Оценки по системе неуд 2, слабо 3, зачет 3,5 хорошо 4 оч.хор. 4,5 отл 5 превосх 5,5
РАботы принимаю строго ДО начала вебинара, это железный способ заставить студентов читать русскую литературу.
Далее. ЕСли в работе (независимо от оценки) есть СВОИ интересные мысли и она идет на учебный сайт - это помечается. Понятно, что все превосходные идут на сайт, отличные - большинство, оч.хор. - иногда, хор - редко.
граница между оч.хор и отл - часто в том, КАК написано.
Если студент сдал все или почти все работы - оценка автоматом. Нет - на экзамен. "Почти все" - это 10 из 13, в редких случаях - 9 из 13.
В сессию алгоритм оценки "автоматчика" таков:
1. выводим средний балл сданных работ . Все последующие бонусы приплюсовываются к этому среднему.
2. если сдано 13 из 13 или 12 из 13 - плюс 0,5 балла за усердие. НАпример (из этой ведомости) студентка писала в основном на "зачет", сдала всё, в итоге ее средний балл 3,4 + 0.5 = 3,9. Округляем до четверки, все счастливы. Был анекдот: студент писал в основном на неуд, но сдал ВСЁ. Тройка автоматом и исчезни с глаз моих!
3. За каждую работу на сайт + 0.3. Рекорд - 10 работ из 13, логично + 3 балла к оценке. Так получаются семерки-восьмерки :)
Это таки моё ноу-хау, но мои студенты читают не ЛиРушку, а ЖЖ, так что утечки куда не надо не будет. А впрочем, хоть бы и была :)
-Ланта- 19-05-2014-04:38 удалить
alwdis, спасибо!) Принимать работы "до" - отличная и совершенно логичная идея, что ж я раньше так не делала, возьму на заметку, прочее тоже ценно.
Перед прочтением сожгла, профессиональную тайну буду хранить.:)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На трибунах становится тииише, тает быстрое время чудес... | alwdis - Чем богаты, тем и радуем :-) | Лента друзей alwdis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»