Некий Андрей Лошак в статье «Пароль: ненависть», констатирует, что у НАС(!) что-то пошло не так. В частности он пишет: « … так получилось, что ни одна идея в современной России не обладает таким мобилизационным эффектом, как националистическая. Ксенофобия — вот духовная скрепа, способная объединить НАШЕ (!) атомизированное общество. Мощь этой скрепы прекрасно понимает российская власть, что, кажется, приводит ее в ужас»(Источник).
Радостное совпадение взгляда на действительность Лошака и моего: да, что-то у НИХ пошло не так.
Советско-русский народ, еще недавно умилявшийся на «свинарку и пастуха» и засматривавшегося лубочной картнкой по «цыгана», вдруг в одночасье стал ксенофобен.
А ведь как хорошо-то было, сплошной интернационализм, целуем в ж.пу негров, объявивших себя коммунистами, заступаемся за Анджелу Девис, перекачиваем народные миллионы коммунякам всех мастей и направлений, десятками тысяч ложим головы русских солдат «чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать» и т.д и т.п.
И все бы так и продолжалось до последнего русского, но не хватило терпения у либерастов, уж очень захотелось пожить «по-человечески», не в андеграунде…
Учителя к русским пришли хорошие и за исторически короткий срок выбили из русских интернациональную дурь напрочь.
Миллионы русских, живших в республиках бывшего СССР, после 1991 года стали в лучшем случае «людьми второго сорта», а в худшем — недочеловеками. Кто мог, уезжал в Россию, бросая всё нажитое, которое тут же подбирали освободившиеся от «ига империи» аборигены. А кто не мог, оставался жить зачастую в полной нищете и бесправии.
И после этого кто-то смеет обвинять русских в ксенофобии ?
Придавленная тихим ужасом надвигающейся бури, вся «королевская рать» завыла, заголосила на разные голоса «погром», «шефвсепропало», «овощебаза разгромлена» «торговый центр уничтожен», «москвичи останутся без овощей» и снова «погром», «погромщики», «фашисты», «националисты»… русские.
Господа зря суетитесь, не было еще погрома. Хотите про погром ? Пожалуйста, кушать.
Свидетельствует Гоблин (Дмитрий Пучков):
В 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, всё-таки не турок-месхетинец.
В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли, обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.
И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки - как в сказке про Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков - бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!
Револьвертов оказалось недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам, как русские ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.
Вооружённых колющим-режущим-дробящим (ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами изо всех ближайших кишлаков. Водка - рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая всё живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах - огромные костры, в которые бросали живых людей. Дома горят, машины горят, трупы - горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.
А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы), изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.
До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство всё-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну, эти, которые люди третьего сорта. Ибо несмотря на скотское поведение – турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» - прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы (Источник).
Еще одна жанровая картинка из тех же годов.
26 февраля 1988 года на центральной площади Сумгаита прошёл митинг, организованный местными властями, на котором озвучивалось требование сохранения Нагорного Карабаха в составе Азербайджана.
Однако к концу митинга власти фактически потеряли контроль над происходящим. Над площадью витал лозунг «Смерть армянам!». Раздавались призывы изгнать армян из города, забрать их имущество.
Прямо с митинга его участники расходились по домам. Но не своим, а тем, где жили армяне. Группы по десять – двадцать человек вламывались в квартиры, избивали, грабили, насиловали своих соседей, коллег по работе, хороших знакомых.
Городская милиция, практически полностью состоявшая из азербайджанцев, самоустранилась.
Грабежи и убийства носили целенаправленно антиармянский характер — представителей других национальностей не трогали. Им говорили просто: «Евреям даём три года на то, чтобы уехать, русским — пять».
Армянам не дали ни дня.
Зверства, творившиеся в городе, были чудовищными. Они сохранились в документах, в фотографиях, в свидетельствах очевидцев.
Лоре Авакянбыло 27 лет. Погромщики ворвались к ней в квартиру, вытащили на улицу, раздели, избили, изнасиловали, тушили сигареты, резали тело ножами. Женщину изуродовали настолько, что опознать её отцу удалось лишь по мизинцу на руке.
37-летнегоМишу Амбарцумяна схватили на улице, разбили голову, облили бензином и сожгли живьём.
62-летнего Александра Гамбарянанасмерть забили ломом в собственной квартире.
Семью Мелкумянов — мать, отца и троих их взрослых детей — убили, взяв их квартиру штурмом. Мужчин убили в квартире, а мать с дочерью вывели на улицу, изнасиловали и сожгли живьём.
Город находился во власти погромщиков с вечера 27 февраля фактически до вечера 29 февраля(Источник).
В тоже время пресс-служба московского управления МВД России сообщает, что в результате стихийной акции в Западном Бирюлево в столице были повреждены несколько автомобилей, холодильные камеры и арбузная лавка.
Кроме того, митингующие сломали въездные ворота овощной базы, на которую участники беспорядков ворвались в поисках мигрантов. Холодильные камеры были повреждены именно на территории предприятия, а три машины и торговую палатку искорежили возле железнодорожной станции «Бирюлево Товарная» (Источник).
И все это называется погромом ?
Таким образом, налицо провокационный гевалт безнациональных СМИ, направленный на разжигание ненависти к русским.
А где же суровый прокуроры и басманные судьи ? Самое время всяких разных лошаков упрятать надолго в места не столь отдаленные, с формулировкой за возбуждение ненависти к социальной группе русские националисты».
Вы назовете меня фантазером, а зря.
Небезызвестного Марцинкевича («Тесак») в суде обозвали нацистом и дали 3,6 года общего режима практически не за что,а в решении суда было написано "за возбуждении ненависти к социальной группе таджикские наркоторговцы"(Источник).
Счёт дел, подобных делу об убийстве Егора Щербакова, идёт уже на десятки, если говорить о случаях, которые имели хоть какой-то общественный резонанс. Случаев, когда у родных погибших не оказалось возможности поднять шум вокруг трагедии, сотни, если не тысячи.
И разве что-то меняется? Атмосфера страха и ненависти нарастает, и от этого возникает чувство какой-то совершенной безнадёги.
Похоже, для того, чтобы что-то изменилось по-настоящему, власти нужны не локальные беспорядки, а масштабное столкновение на межнациональной почве, с десятками жертв. И судя по всему, оно значительно ближе, чем кажется (Источник).
P.S.Слово гевалт еврейского происхождения. Суть его - шумиха поднятая вокруг любого происшествия, которая уводит наблюдателя происшествия от сути.