В колонках играет - эпидемия наверное....Настроение сейчас - башка еще спит в кроватеНаконец то я добралась до компьютера... Мужчинки поздравляю вас с Днем Защитники Отечества!!! Я вас всех люблю!!!
Как вы отметили праздник??? я вот как самая идиотка работала! все пора менять работу.....как праздник так я работаю...даже не погуляешь толком...а что будет когда мой конь из гаража выедет....оооо.....работе - НЕТ!
5 секретов вождения мотоцикла
1. В любой гонке на скорость человек, которого ты стараешься победить — это ты сам.
2. Планируя свои действия заранее и прогнозируя их во всевозможных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в пути, можно избежать многих проблем на дороге и сделать езду на мотоцикле по-настоящему приятной для себя, безопасной и более профессиональной.
3. Твоя траектория входа в поворот уникальна и зависит от тебя и твоих предпочтений. Она будет зависеть также от того, что у тебя получается хорошо, а что — не очень. Так, любители завалить мотоцикл в повороте до скрежета подножек пройдут его по крутой траектории, те же, кто не любит, не может или не хочет так рисковать, выберут более пологую кривую входа в поворот. Какой у тебя стиль? Что значит «не знаешь»? Для того, чтобы избавиться от вредных привычек или приобрести полезные, надо четко знать, что ты делаешь в каждую секунду, когда находишься верхом на мотоцикле.
4. Что, страшно ехать пассажиром? Это бывает, причем независимо от того, насколько хорошо твой водитель управляет мотоциклом. А все потому, что тебе кажется, что он делает все не так, как сделал бы ты. Поэтому, сидя на пассажирском сидении, перед входом в поворот постарайся почувствовать его НАМЕРЕНИЯ, а не строить за него мысленную траекторию прохождения поворота. На это есть хорошая книжка: «The Art Of Cornering — how to go around the bend on a motorcycle».
5. Если это безопасно, намеренно соверши ошибку, чтобы увидеть, к чему это приведет.
[500x356]