• Авторизация


фо'ма 15-03-2009 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - kielo

 

          Это совсем не то, что шепчут тебе наушники, не то, что слышишь над рекой, стреляющее и раскатывающееся, моросясь в одиночку, иногда вместе с кое-близкими тенями на пустых лавочках из предыдущих, непростительно трусливых концов... Эта неизвестная музыка – твоя (?) – та, что отражает почти всё, сама не изменяясь, её фрагменты ты меньше чем на миг можешь вспомнить, а забыть уже как что-то гениальное, посетившее не ту голову. С ней в паре легко ждать. С ней вдвоём во все глаза пялишься на солнце. Вместе вы много шаркающих в поисках прекрасного рук. На чуть-чуть, пока не опомнишься. И снова не попробуешь воспроизвести…

          Большая машина мечтала постоять в холодке, под тенью бигборда. Квадратное окно в ней хотело открываться деревенскими расписными ставнями наружу. Я вытекал рядом растаявший и был не прочь посидеть на таком «подоконнике», болтая ногами, которые ветер не отказался бы, облизав, унести за угол мечтавшего упасть от тоски дома... Дорога инея вплелась в теплотрассу и перепадах температур родила кажущуюся любовь, она пошла на набережную, вытянула из-под охладевшей скамейки скелет и выкрасила в жизнерадостный белый, «Бог простит» (с), затем еще раз взбежала на 8-й этаж на щелчок, поняла, что не зря, и села зашивать свежие порезы на локтях... Начитываясь про себя досыта о том, что успокоился и устал, жму песчинки оправданий. Не катит. Ищу в себе брюхо и лень. Нахожу. Прошусь в прошлое. Не берут. Чего еще такого бесполезного поделать? Пойду, помогу любви, что ли, продеть нитку в ушко…
           Это совсем не то, что выглянуть за открытое нараспашку окно и найти её, пропавшую маму, там, на асфальте, в девяти этажах под тобой. Это не назойливая мелодия (?) детских кошмаров. Не танцы со спиртом, вскипающим утюгом, никогда не догладящим, и мертвенно-белым лицом, подсвеченным непонятно откуда, лишь бы было страшно... В ней самолёты описывают дугу за гору и, рыча, взрываются, в ней падаешь с абрикосы головой вниз, просыпаясь, летишь или, летя, просыпаешься, ударяясь о дорогу совершенно другим человеком либо всю оставшуюся жизнь так думая…
            Все твои воспоминания будут как бы пыльными, в них как бы отчетливо обозначится краешек привычного стола, как бы неяркий свет и, собственно, то, что заставило туда заглянуть, влетая в оба уха сразу... Все такими будут. (Странно, что плёнка так боится раскручиваться дальше.) Может, потом ты вспомнишь лицо, где ха щеки словно напихали несколько десятков пушечных ядер... А, нет, прости, не то :) Ты увидишь тоже лицо, но оно чиркнет зажигалкой и сгорит. А за ним вереницею все обычные «забыл усилием», «забыл нарочно», «забыл случайно», такие же безвольные, как ты, но такие же грязные в своей открытости... Пусть даже только с её помощью на моём потолке по вечерам живёт серый, полупрозрачный рак.
            Это совсем не то, когда стыдно как ложиться спать, так и с трудом просыпаться. И не то, когда неприятно читать, только чтоб выискать подтверждения самому себе. Это и не стыд соглашаться для относительного рабского покоя, не тот звук(?)… Рты без устали, рты без страха и упрёка, рты только и делают, что болтают, рваная туча ртов. Им такое нравится, слюна вязкая, как масло... Вот, что это.
            Вечный «день сурка» с непроходимым боссом, он уже давно надоел, но старит и старит. В моей памяти он сначала матом разъел слово, потом волосами ноги, теперь лысиной доедает голову…а дальше и не хочется. Где-то на очень глубоком уровне «Мне хорошо», который спрятал от всех, я держу свою мелодию (?)… Может, когда сплю, я и выстукиваю её вялыми пальцами на подушке, но, впрочем, я могу во сне и по-немецки говорить, и это никого не колышит. Я ведь не прячу её – ведь я её даже не знаю! Просто, думается, что ждет она какой-то всемирной обязательной опасности, перед лицом которой нагадит под себя и внезапно, любой ценой, как стареющий инвалид, захочет жить, и следом меня потянет… А если тут еще вспомнить, насколько он узок, это проклятый «мой мир»..
            Это совсем не то, что я сейчас запущу в плеере, не то, что там когда-либо играло. Это – набор бессмысленных звуков естественных раздражителей, рандомно украденных потайным отделом памяти у асфальта, сирени, дерьма, котят, профиля, шпаклевки, аниме, бильярда, танцплощадки, ракушняка, теплохода, лазерного луча, Немезиды, плача, алкоголя, парашютистов, разметки, травы, свёрел, обязанности, волос, взрывчатки, АК-74, откосов, кофе, ссоры, большого члена, запоя, кладбищ, аэропортов, теплоцентралей, обнимающей руки, колбасы, будильника, поручней, зависти, чужих земель, портландцемента, кучки букв, дождя, бороды, паленых наркотиков, меленькой груди и еще кое-чего, о чём забыл упомянуть. И того, что никогда не было и не будет моим.


 

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Гордея 16-03-2009-11:41 удалить
это совсем не то. не птичья весенняя трель из снопа поломаных зимой черных веток. не шуршание кошачьих лап по паркету в ожидании знакомых шагов на лестнице. не хлюпание о размоченный у крыльца снег крупных капель с кончика сосульки. не сложные для поглощения умами фразы о вечности. это совсем не то. в ненарочности фатальных решений и искренности облегчения не услышать мелодию. а знаешь почему? потому что пустота не поет и не играет. ее не слышно. ты только спустя себя узнаешь, для чего вообще была нужна та какофония звуков, беспокоящая и донимающая. осознать. вымучить понимание: только пустота никогда не предаст. всегда будет рядом. была и будет. твоей. я.
Я знаю такие формы: они однажды начинаются и уже никогда не заканчиваются. Заполняясь режущими, колющими, разрывающими и облегчающими деталями, оно поднимается в самое горло и начинает набухать. Держа в правой руке зайцеобразную форму, проваливаешься в комнату с пятью стенами, ровными, стройными, белыми, но бездверными и начинаешь задыхаться, показывая пляшущему синему гному ( единственному узнику, кроме тебя) , что у тебя нечто застряло в горле, и ты ещё чуть - и задохнёшься. Мне бы ( да и всем) хотелось , чтобы гном достал волшебство из своего сюртука и спас меня, но...но...но...нет. это не та история. и ты умираешь от удушения. И с этого момента начинается новая история новой формы, в которой все сказки и легенды рода человеческого и есть реальность, самая, что есть, действительность. Хватаешься за голову, проваливаясь под тонкие слои зелёной травы под ногами, с надеждой переждать бой, сечу на поверхности. Но не тут то было. Топор падает на твою спину, пробивая позвоночник, и выходит под сердцем, разрубив перед этим рёбра. И вот тут заканчивается ещё одна история, не успев толком и начаться. Но ты уже знаешь, хоть волшебства нет, но новая форма придёт на смену старой под бой новогодних курантов, под мелодию, так напоминающую тебе что-то, но не найдя ей брата, ты соглашаешься с тем, что она из нового, ещё неизвестного никому рода....и тут начинается банальное волшебство: наполняемость новой формы новыми предметами. Я стою и тупо смотрю, как в меня вваливаются хромированные кастрюли, гайки, блестящие ножи для разделки рыбы, птицы и говядины. Моё лицо начинает темнеть, появляются пятна серого цвета от того, что в меня ввалились закопченные кухонные жалюзи и мне надо будет их мыть, следом падает подгнивший стол, поломанные стулья- меня уже начинает трясти, но форма ещё не заполнена и : зелёный телефон с воплями из трубки, гневное лицо некой студентки, так кого-то напоминающее, но неузнанное мной, стаканы, земля, удобрение, откушенные огурцы, детский календарь с изображением двух котов, сидящих ко мне спинами, одной чёрной, второй оранжевой( не рыжей)........всё, всё в меня...потоком, водопадом, мясорубкой, жжением, ударом, сном, фантазией, утешением, унижением, хной и хвоей- всё это и не только заполняет мою форму. А я, ещё не успев провести инвентаризацию всего этого, мечтаю о другой форме с другими наполняющими компонентами. Когда на горизонте появляется чёрный, дореволюционный рояль, я произношу : «Вот дерьмо»………. Он падает в мои полости и пустоты, я смотрю на свой живот и не верю- он плоский, я заглядываю внутрь и тускло с лицом старой газеты уже не удивляюсь тому, что помесь Бетховена и Моцарта разгоняет ветра и кровь в своих пальцах игрой на (в)моём рояле. Я не успеваю произнести: « Вот дерьмо», как на меня падает холодильник, проламывая мой череп. Где-то между делом была музыка но я её кажется не заметила
Cadaver_of_Me 16-03-2009-19:28 удалить
В книжке "Колыбель для кошки" фо'мой называлась ложь. а также всё вокруг... (простите за врезку)
"И того, что никогда не было и не будет моим." (с) "...всё, что сделано нами, останется светлым, Всё, что было моим, возьмёт себе кто-то другой..."(с)
Cadaver_of_Me 16-03-2009-23:51 удалить
костя_ивашечкин, Ты прозорлив, Костя... Да, впрочем, мне не жалко - пусть берут. Только бы успеть записать, как выглядит то моё)
Willy_Die 17-03-2009-07:22 удалить
еще одна горькая правда
Cadaver_of_Me 17-03-2009-07:40 удалить
Willy_Die, да, развелось тут их, горьких...
Vierna_DoUrden 17-03-2009-09:37 удалить
Согласно Кастанеде, мы живем для накопления опыта и последующей передачи его Вселенной. А у Толкиена в Сильмарилионе, сказано, что там, в пустоте, до того как появилось вообще хоть что-то во Вселенной, сначала была лишь мелодия. Вот и значит, что ты подошел к Пониманию.
Cadaver_of_Me, Женя, поэтому я и извинилась последней строчкой без запятых за то,что как раз я врезалась со своим бардаком,который выпал из меня после прочтения этого поста.Мне полегчало.очень.и говорю тебе, спасибо.просто мне нужно было выплеснуть с пяток дней(что я и сделала)нарвавшись на крючок в лице твоей философии.Но я никак не претендовала на анализ твоего "the stream of consciousness":)....Я читала тебя, и эта первая буква "Ф"просто проревела в голове:"вот, вот о чём у тебя болит и скачет внутри: твои формы состояния видоизменяются"...в результате меня понесло далеко.
Cadaver_of_Me 17-03-2009-18:47 удалить
Плексиглас, В чём-то я тебя понимаю, Лиля, знаешь же. А это "в чём-то" вместо "да" потому, что за каждой буквой стоит убийственная усталость, причем уставать не от чего вроде бы... Мечты сбылись, надежды рухнули, времени натикало на пару прицепов, выжатый лимон надо теперь измельчить, чтоб было больше похоже на сок... Не иначе :( То, что ты и Оля тратите своё время, читаете, анализируете, говорите вслух, причем почти безответно с моей стороны, постоянно показывает, что во мне есть часть, и она важна, и она к вам тянется, и она пульсирует, как второе сердце...или как-то похоже в глупых американских фильмах для подростков сказали бы "как второй член". может быть, но слишком неинтеллигентно для меня вышло бы такое сравнение :)... И под этот звук вещи бардака, до этого такие бесполезные и безобидные, начинают рвать мешок-меня, но никакой музыки, кроме рвущихся неритмичных барабанов, я не слышу... Может, поэтому и грежу о ней, той, что вырвет и вставит в настоящего Меня. Может, поэтому и ищу в себе так упорно и так досадно сознаю неумение запомнить... Выходит, как марш.
Cadaver_of_Me 17-03-2009-18:55 удалить
Vierna_DoUrden, Согласно почти всему потерянному поколению, в попытках постичь чего-либо, перед самой целью внутри просыпается инфаркт. Или ускоренный рак всего_и_сразу. Поэтому с Пониманием повременю или, по крайней мере, скажу так ;)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник фо'ма | Cadaver_of_Me - Здравствуй, черная полоса. | Лента друзей Cadaver_of_Me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»