Настроение сейчас - пред
.Можно было бы долго говорить одними описаниями, становящимися дискретными от пролетающего мимо состава..
Свободно падая вперед, смешиваясь с вздымающимся тестом от ядра-кастрюли со следами пальцев кулинара-художника, которого невозможно представить - только поверить, что без него не обошлось. И что он безумно размашит/талантлив/сумасшедш/щеголяет, цокая подошвами о ставший железным асфальт. Хочет, чтоб 3апомнили,и вроде секунду на3ад даже пожал тебе руку. Кажется.
Тепло. Молниеносная желтая четверка, за которой почти скорость света и убивающая мощь, но здесь она значит 'стоп'. На время, которое она еще проживет, смотрясь и не стекши ржавчиной, и я в этом миге окажусь. Четыре на всю трещину, всего лишь трещину по существу внутри мира, о котором не напишешь, не углубившись, а войдя, потеряешь смысл писать. Мимо которого надо пролетать с остановками...но все они должны быть чуть большими,чем эта (семимильно удаляясь под очередную из девяти частей, хаха). В свой собственный мир, но не мимо, не так, как обычно, то есть, простите, 'как надо'. И чтобы одинокая нереальная девушка в форме в пяти метрах от подлинного архаизма со времен человеческой цивилизации круглым белым флагом шептала что-то похожее и на 'мы с миром', и на 'вы с миром?',и на 'мир-мим'...и если бы я был женщиной с густо нама3анными губами,на мне не осталось бы влекущей алости,а вся она отдана запыленному черному квадрату до горизонта,узлам деревьев,курящим кругам по бокам придорожной травы и куполу,к которому приклеено небо,сквозь презерватив воздуха и вездесущего стекла. Через которое при любом освещении внешность-на-внутренности,и это всегда смешно..
Чувствую заново запахи позапозабывшей встречи, они, разделяясь, стреляют в голову, сжимают в кулаке легкие и разоружают, наполняя силой, готовой на вспышку. Сейчас, в этот момент начала третьего часа шестичасового фильма я не могу устоять, я пресмыкаюсь голым и запыленным, я нарезаю лезвием овраг и ставлю посреди него цветущую вишню, чтоб не прятаться за /под?/ крест,я лезу на стену,что отделяет от декабря,но руки из нее отрывают пальцы холодом прошедшего и бросают, поворачивая вперед 'че, мол, дурак, разрефлексировался?'.. Мне не страшно, не скучно, не надоело - мне сверхчувствительно, кажется, я чувствую скорость света, и она невысока... И синусоида звуковой волны голоса принимается со всеми искажениями, а тем более еще часть с заниженными частотами. Если это и есть тот 'пар' в понятии 'париться',то именно его я выдыхаю,как конь, прогоняя ушами разоткровенничившееся время года...
И каждый новый день - как имрессионистическая зарисовка позднего Средневековья (плевать,что такого не может быть) - великая истерия как норма, как фон и атмосфера для маленького космоса, маленькой ереси, что, умирая, свя3ывается в узел еще крепче. А потом отлетает, улыбкой отражаясь под застывшими глазами, глядящими в упор из раны размером в себя..
Да, можно было начать и кончить описанием.. Но я абсолютно не знаю того,что видят глаза...