• Авторизация


Биоэтика 21-09-2010 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - привет

- А то, знаешь, как бывает… Побежит человек, окончательно голову сломя, прям к границе, вздумается ему с какого-то хрена на стену залезть или перемахнуть на раз, да только его еще за километр пулемет увидит, а за восемьсот, поняв, что траектории не меняет и в силах своих уверен, со вздохом щелкнет затвором и сделает из нашего героя дуршлаг. И ведь не виновато орудие, что его сенсорами по горло напичкали и попросили патронов не жалеть, да и сержантик тот на вахте – что с него спросишь? – подтвердил захват цели, одобрил огонь, но ведь у него приказ, правила… Вообще, временное, говорят, дело, эти пулеметы, мера в кризисный период, другие, кстати, замечают, что задел на будущее, когда азиатов испугаются, всё будет готово… черт его знает! Лично мне кажется, знаешь, как у нас говорят «Не наебешь – не проживешь», так вот беснуются они от этой поговорки, массово в штаны ложат… Дикие мы, наглые, страшные, нас к ним, гуманистам, никак нельзя, вот и защищаются, как могут.

            Я, когда дело начинал, года три уж, наверное, назад, на пару десятков жизней их страхов натерпелся, щек их лоснящихся в уме порвал…ууу… Но денежный запах победил всё равно. И девчонку мою помню тогда, вроде, Иркой звали, ну, гулял с нею, потрахивал, но была она мне…ну никак, понимаешь? Здоровая зато, как кобыла! Вот и пообещал ей, что к другу своему за границу переправлю, наговорил всякого про связи, уровень жизни, чистый, там, воздух – ну и отдал солдату, значит. А он мне по уговору две штуки: двести за печень, двести за почки, по пятьсот за сердце и легкие да за всю прочую требуху… У них, знаешь, обязанность такая, вроде, - старикам своим менять изношенное. Они ведь все на транквилизаторах с малолетства и до пенсии, жрут их, курят, колят, пьют, нюхают, вот и не держит тело, то там, то здесь стопорит… Вот только своих доноров уже давно не хватает, хоть и бабос нехилый у них за то дают, да только что им тот бабос, не мы же!..

            Так и пошел бизнес. Люди начали теряться, другие, естественно, аукать… Отбирал-то я молодых и детишек, вот и бегали умалишенные с криками «Убилиии!», «Укралиии!», воя началось – жуть, ментов зачем-то звали, причитали, тогда-то и пустил слух по каналам, что у границы неосторожных ребят крадут бездетные семьи, как своих принимают, воспитывают… И тут же, не поверишь – сразу! – особо упоротые мамаши стали сами своих отпрысков отводить туда, поближе, днями и ночами ждать, когда же появятся холеные существа с лучезарными улыбками и заберут ребенка в чудесный новый мир… Оставив, разумеется, вознаграждение на героин или водку, хех. Десятки. Вот, глянь, одну можно и сейчас увидеть, вон, под деревом прогуливается, заметил? Помогают мне, знаешь ли, невиданно, я ведь с недавних пор только приезжих трогаю – знаю несколько иностранных слов и могу произнести их ласково…

            Менты? Да, ты прав, они всегда в курсе, потому и не делают ни хрена, пока правильно не попросят. Не рядовые, конечно, нет, но с одним бакенбардистым полковником вышел у меня ооочень разорительный разговор, хехех…пусть он до сих пор думает, что я переправляю нелегалов. А простые мусора они как циничные дети, нуу… недавно из районного приехал сюда участковым один – пацан, не пьет, не курит, амбициозен только. Вот и решил сводить к «друзьям» для обмена опытом… пять косарей дали, кстати! Уж не знаю, как они всё на своей стороне проворачивают, но чего-то думаю, что гораздо быстрее и слаженней, они любой материал усваивают быстрее, но, честно, лично не видел, сам туда не заходил – не верю я их искренне улыбчивым ебалам…

            Ну что ты так на меня смотришь?! Да ты вокруг глянь! Видишь эти трещины везде, ржавые потеки, будто из них дома сложены? А эту дерьмово разогретую еду из наполовину пластиковых овощей, а лица людей, семь раз в неделю по сто километров до завода и обратно, а потом ебашат, ебашат, ебашат, вот, глянь на этого трудягу, на мимику посмотри, будто весь его рот под усами был только и создан, что для фразы «Ты должен работать!», чтоб он постоянно твердил её своему сыну, а тот себе, чтоб быть похожим на отца – и он же, действительно, на него похож, хахах!.. Знаешь, им ведь давно всем надоело жить, да только не знают, что это такое, но зато хорошо чувствуют. Поэтому так хорошо ведутся. Потрошат родных и верят в чудо. Каждую встречу грызутся о политике, каждую неделю нажираются на похоронах. И, смотри, каждый словно забеременевшая истеричка, которая знает, что плод неизлечимо болен УЖЕ В ЖИВОТЕ, но со страха всеми силами старается удержать при себе неудачливого «отца»… Тьфу, говно! Рост ВВП, социальные гарантии, прозрачность, честность, сраные розовые тапочки, да каждый из них может и готов забить меня до смерти, если поймут, о чем я… А ведь я вообще о балансе, я почти всегда о нем, о том, что если где-то получается рай на земле, то где-то обязательно наступает вынужденная преисподняя, если в каком-то месте люди массово обращаются с саморазвитию и самовыражению, значит, с другой стороны глобуса кто-то миллионными тиражами въебывает просто на воду и протекающую крышу… Если кого-то выбирают сырьевым придатком, то только потому, что «экономическим чудесам» нужно как-то существовать. Ничего личного. Просто бизнес. И нам с нашей героической историей и минеральным богатством просто не повезло. Бывает. И вот уже человеческая жизнь ограничивается бессвязными бессмыслицами – ты каждый день зарабатываешь на то, что кто-то выбрасывает, у 12 часов твоей работы сегодня вчера истек срок годности, твоя пенсия чей-то кофе и недокуренная сигарета, твой ребенок – чья-то печень, две раздельно ходящих почки, и сердце, стучащее в старике, которому ты по возрасту должен говорить «папа». Тьфу, дерьмо, пошли отсюда, а то, ей богу, начну орать на телевизор!..

            - …а бывало еще так, что негодные трупы мне обратно возвращали, немного простреливая для алиби, конечно, пару раз такое было, ну…знаешь, не любят там этих, дебилов всяких или инвалидов, не кондиция наши отклонения для них… Вот мы, кстати, и пришли.

………………………….

            Мой записывавший собеседник оторопел, оглянулся и, как бы защищаясь, расставил руки в стороны ладонями вперед, еще секунда – его мысль материализовалась бы в реальный толчок, но вовремя и неслышно подбежавшие солдаты молча оглушили и утащили за непрошибаемые наэлектризованные ворота, из-за которых виднелись ровные углы блестящих КПП, подсобок и слышалась спокойная непривычная речь. Возле самого края дороги, будто отдыхая, разлегся такой далекий, вальяжный и чистый салатовый газон… Я поднял выпавшую из его рук тетрадь, засунул в карман, пулеметы по башням инстинктивно среагировали, уставившись, но я знал, что пальнуть у них просто не хватит духу. «И надо было ляпнуть «Расскажи, может, полегчает,», ща ходил бы себе и стишки писал, психолог херов…».

            Я стоял и ждал денег; зажигая нитями накала рабицу, к горизонту спускалось солнце. Глухая стена разделила его ровно на две части, и я увидел как «наше» полусонье, спускаясь быстрее, словно хотело воссоединиться с другой половиной, у него будто в профиль выросли губы и нос, оно изо всех сил цеплялось ими за бетон, но неумолимо стекало вниз. И, наконец, окончательно стекло часами Дали… А через полминуты и за стеной пропал свет.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
ZnichKa 21-09-2010-16:41 удалить
Да, такой вот получается баланс - когда где-то пытаются устроить рай на Земле...
Cadaver_of_Me 21-09-2010-21:54 удалить
Танцующая_с_тенью, Прости, как было, так и вышло.. Владимир_Шкондин, В чём именно? ZnichKa, Баланс получается, но странно, что не в нашу сторону весы перевешивают... всё время как-то или кажется мне
Vierna_DoUrden 21-09-2010-21:59 удалить
отлично! и написано отлично, и идея, а не хватает по-прежнему только твердого переплета :)
Cadaver_of_Me 21-09-2010-22:06 удалить
Vierna_DoUrden, Спасибо, посмотрим, как с ним может быть. Получается, не может)
ZnichKa 21-09-2010-22:11 удалить
Cadaver_of_Me, так ты же сам пишешь - баланс... ничего никуда не перевешивает. Как только одни строят рай - другие попадают в ад. Ага, гармония...
Cadaver_of_Me 21-09-2010-22:17 удалить
ZnichKa, значит, тогда чуть иначе. нам строить рай не позволено, выходит.
Vierna_DoUrden 21-09-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий Cadaver_of_Me # ничего подобного, пардон, что вмешиваюсь. у нас тоже есть кусочки рая, которых нет у них (не будем уточнять, что за "они", не суть). просто обидно за плохое, ты всегда верно об этом пишешь, но это не то же самое, что "совсем нет хорошего"
ZnichKa 21-09-2010-22:41 удалить
Cadaver_of_Me, ну ты прям в лучших традициях (тварь я дрожащая или право имею). Да конечно - всё позволено, и рай на земле уже много раз пытались построить... только выходил из этого - ад, последний раз - не так давно и на 70 лет. Рай без Бога - построить невозможно, только и всего; но часто находятся всё новые экспериментаторы... И себе создают "кусочки рая". Всё, о чем ты пишешь в этом очень выразительном тексте - нельзя остановить, потому что рационально невозможно объяснить - почему людоедство, например, это - плохо.
Cadaver_of_Me 21-09-2010-22:41 удалить
Vierna_DoUrden, я просто не настолько оптимист, что ж поделаешь.. вот и гуляю по своим тропинкам)
Гордея 22-09-2010-10:49 удалить
жесткий, жестокий, несгибаемый, честный текст. и вот еще: ебала я такую гармонию, на которую бог смотрит, да все мимо. вы меня извините, я не хочу обидеть никого. особенно Зничку, которую уважаю очень. просто мое мнение для "здесь". остальное автору лично.
Cadaver_of_Me 22-09-2010-11:32 удалить
ZnichKa, всё больше думаю о булгаковском "покое", который гораздо реальнее рая, слов о нем, да и куда гуманнее. мне, наверное, очень страшны эти нерациональные происходящие вокруг процессы, раз реагирую.. в человеческом человечности не осталось, кажется.
ZnichKa 22-09-2010-14:51 удалить
Cadaver_of_Me, не понимаю, почему нерациональность так тебя пугает. Вот, например, булгаковский "покой" оплачен жертвой, абсолютно нерациональной. А когда никто ничем жертвовать не хочет - вот оно и получается - такая вот "гармония" и "человечность", о которой ты написал.
Cadaver_of_Me 22-09-2010-20:46 удалить
ZnichKa, вот тут как раз у тебя выходит, что какие-то товарно-денежные отношения получаются: ты мне это (жертву), а я тебе что-нибудь в будущем.
Cadaver_of_Me, простите, что вмешиваюсь, но жертвы это нормальный способ достичь желаемого. не единственный, но наиболее надежный и предсказуемый. конечно, иногда огорчает подобный рыночный подход, но в жизни есть не только это. есть еще любовь, талант, просто судьба. фишка в том, что это последнее-прекрасное потребует в итоге большей жертвы, и тут уже выбирать не приходиться. поэтому надежнее платить вперед.
Cadaver_of_Me 23-09-2010-00:38 удалить
Танцующая_с_тенью, я не претендую на знание жизни, но, думается, что превентивными мерами в ней не ограничиться. по крайней мере, когда продумываешь каждый свой поступок, заражаешься кучей мелких ненужных страхов и соскакивать с траектории куда тяжелее.. а рыночный подход, думается, всё же раньше (намного раньше, наверное), был не так распространен и не так абсолютно истинн. чутье подсказывает, наверное. но теперь он есть, и с ним нужно "что-то" делать :)
Гордея 23-09-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий Танцующая_с_тенью #
Исходное сообщение Танцующая_с_тенью поэтому надежнее платить вперед.
а чем вы платите вперед, например, за любовь? и как надолго хватает платежа? не похоже ли это на шантаж? и заранее прошу простить, если отклонилась от вашего личного смысла.
Cadaver_of_Me, ну почему же? сколько людей так живет. конечно это больше похоже на существование, но все же. да, я согласна. раньше он не был так распространен. плох не столько даже рыночный подход, а его распространенность. люди просто забывают о том, что есть еще что-то. Гордея, Вы меня не так поняли. я имела в виду, что в итоге человек всегда чем-то жертвует, от этого не уйти. просто можно сознательно выбирать, что-то вроде: "я отдам тебе это, а получу то". и это нормальный способ получать желаемое. мы отдаем свое время и силы, а получаем знания, к примеру. но как раз с любовью, судьбой и талантом это формула не прокатывает. мы можем просто следовать за ними, но в конце концов, тоже что-то приносим в жертву, просто уже не выбираем что конкретно.
ZnichKa 23-09-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий Cadaver_of_Me # Cadaver_of_Me, ох, что ты уже сдался совсем. Как написано, по форме - блеск, а по содержанию - ужас же. И мат ничем не оправдан и приземляет текст до трепа в пивнушке. Обычный ужастик. Смысла в них не вижу, если нет в них эсхатологии. Зачем людей пугать? Чтобы лежали и не рыпались? На борьбу со злом это не вдохновляет. Скорей наоборот, подавляет остатки сопротивления и воспевает всесилие Зла. Словом, разговор Левина с Облонским - если грешишь, то не майся раскаянием, а если маешься, то не греши! Про жертву мы разошлись "по понятиям"). Про булгаковский покой и жертву за него: жертвует человек, даже язычник, что-то от себя отдавая (добро, здоровье) богу или людям. А покой в данном случае получает тот, кто ни только ни чем не жертвует, но посылает на жертву других. Это тоже Зло в чистом виде. Языческая жертва (или иудаистическая) по принципу - даю, чтобы и ты дал (do ut des) - основана на договоре, ага, почти товарно-денежном, например, в Ветхом завете таких договора - четыре. Христианская (Новый завет, и новый, принципиально отличный, пятый договор) - бескорыстная, основана на любви к ближнему. И ничего не требует взамен. Априори.
Cadaver_of_Me 23-09-2010-18:46 удалить
ZnichKa, я и не планировал кого-то куда-то посылать, на борьбу и уж, тем более, со злом. После таких посылов, когда они в точку, всегда рубятся куча невинных голов, а потом на них выстраивается фундамент нового понятия о зле. Вернее, так было. Когда-то, говорят. И пишут. Сейчас очень много пишут. Но не способны тексты на такое в наше время всепроникающих бесполезных петабайтов хлама. Мат - без него никак. Он обязательная составляющая разговорной речи, причём практически во всех сферах жизни, игнорировать его я не могу, потому как необъективно. Ну, и потому, соответственно, не игнорирую :) к чему я это всё... а к тому, что и есть треп. треп в пивнушке. разговор ни о чем, а так, за жизнь, просто кто-то хотел сказать, а кому-то особенно и не хотелось слушать, но что еще делать? потому что и нет никакого сопротивления, не рыпается никто, смысла нет, жертву не продашь. Мне ни одна из жертв не по душе. Слишком дорого, хоть может и показаться, что тут я спорю с концом предыдущего абзаца.
Cadaver_of_Me 23-09-2010-19:06 удалить
ZnichKa, а вообще, честно, к несчастью, и без пафоса. так, как я пишу, как бы оно ни было по содержанию ужасно, я вижу то, что происходит вокруг. в реальности, никаких фантазий. это касается всего, что написано здесь, в этом дневнике. и если реальность гораздо ярче, бескорыстней, имеет верный, безболезненный выход в жизнь и вызывает оптимизм, значит, я своё отжил.
Гордея 23-09-2010-21:58 удалить
Танцующая_с_тенью, так в конце концов или "вперед надежнее"? вы простите, что вцепилась в.
ZnichKa 24-09-2010-12:29 удалить
Cadaver_of_Me, так биоэтика эта вся - людоедство сплошное) Я пытаюсь противопоставить ей - этику сказки, она пережила и гораздо худшие времена, и выжила. Зачем намеренно лишать себя звёздного неба? Пусть ты всё время - под землёй, но ведь это не значит, что его - нет.
Гордея, "или" тут необязательно :) но каждый для себя выбирает. без осознанных жертв, я считаю, не обойтись, но должно быть и что-то большее.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Биоэтика | Cadaver_of_Me - Здравствуй, черная полоса. | Лента друзей Cadaver_of_Me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»