Биглион – это развод или правда?
30-10-2013 14:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Народная мудрость гласит: "Скупой платит дважды".
Согласна с этим. Но все же я за разумную экономию - это когда прежде чем купить что-то крупное (например, холодильник) или оплатить какую-нибудь услугу, мониторишь цены на равные вещи/услуги и выбираешь оптимальный вариант.
Пародонтолог на приеме сказала, что есть небольшие зубные камни и надо бы их удалить. Предложила записаться к ней и озвучила цену: 108 руб. за снятие налета с одного зуба. На ближайшие две недели расписание врача было занято, поэтому договорились, что я позвоню в регистратуру и запишусь на прием.
Тут мне на почту приходит рассылка от "Biglion". А там - купон на стоматологические услуги в клинике «Дента Медиа». Я, конечно, заинтересовалась.
Внутренний голос подсказывал, что не стОит рисковать, ведь зубы больше не отрастут :) Но в связи с проблемами со здоровьем вот уже более чем 1,5 года мне каждый месяц приходится выкладывать тысячи рублей на анализы, обследования, лекарства и всякие процедуры. И это, честно говоря, напрягает. Ведь я хочу новое платье, сумку под серое пальто, на море, в конце концов, а не оставлять каждый месяц кругленькую сумму в разных медицинских учреждениях!
Решила сначала навести справки. На самом "Биглионе" было всего 2 отзыва об этой клинике, оба положительные. Еще 2 нашла на флап.рф, оценка 8 из 10.
Расспрашивала знакомых на предмет наличия опыта использования подобных купонов. Одна ходила на УЗ-чистку лица, вторая - на УЗИ внутренних органов, третья - на чистку зубов методом Air Flow. Все, в общем-то, остались довольны качеством оказываемых услуг.
Напоследок решила узнать расценки данной клиники – вдруг совсем баснословные, и мой купон даст возможность почистить всего 1,5 зуба. Девушка по телефону сообщила, что снятие налета с одного зуба – от 60 до 80 руб. в зависимости от сложности (в других стоматологиях озвучили такую же цену), а лечение среднего кариеса – от 1600 руб.
В общем, я рискнула.
В конце концов, мне нужно было только снять налет с зубов, а не протезировать и даже не пломбу ставить. Подумала, с чисткой-то точно не накосячат. Оплатила купон (1080 руб. вместо 6000 руб.) и записалась на ближайшую субботу к 12 ч.
Приехала в клинику в назначенное время. В итоге просидела в коридоре целый час в ожидании, пока врач освободится. Врач осмотрел ротовую полость и сообщил, что на одном зубе идет небольшой процесс, надо лечить. Договорились на том, что сегодня будем делать чистку, а лечение оставим на следующий раз.
Врач минут 15 возился с аппаратом Air Flow, были какие-то неполадки. Тут я не выдержала и спросила: «А аппарат вообще был подготовлен? Он стерилен?» (после кучи сданных анализов и выпитых таблеток мне совсем не хотелось подцепить какой-нибудь гепатит). Врача мой вопрос смертельно обидел. В довольно-таки грубой форме ответил: «Если что-то не устраивает, идите в другую стоматологию, я только рад буду. Тут люди за деньги приходят зубы лечить, а по Вашему купону я только 100 руб. получу». На мой встречный вопрос о том, что раз по купону – значит, можно особо не церемониться, ответил, что они, конечно, не делают такие различия. Но всё же врач всем видом показывал, что раз я пришла по купону, то какие могут быть претензии.
В итоге он решил снимать налет вручную, какими-то специальными щетками и ультразвуком. Хотя я предложила на сегодня заняться лечением, а чистку оставить на следующий раз, когда аппарат будет исправен, врач не согласился.
На всё ушло не более 15 минут.
В конце приема на ресепшне мне дали договор, где было написано «УЗ чистка х28» и указана стоимость – 4 760 руб.! Странно, подумала я, ведь сумма получилась неадекватно большой, даже учитывая бахилы, шапочку и расходные материалы в виде тех самых щеточек. Да и не снимал он налет с 28 зубов. Но я промолчала, не желая еще больше раздражать врача. Ведь на купоне еще оставалась сумма, и мне, возможно, захочется потратить ее.
Из клиники вышла с неприятным ощущением, что меня нае…али.
В последующем мне 3 раза переносили прием, один раз буквально за 5 минут, когда я уже практически была на пороге клиники. После третьего раза попросила записать к другому специалисту, т.к. понимала, что проблема была только в нежелании того врача принимать меня.
Слава богу, другой врач оказался вполне приятным человеком и хорошим специалистом. Вежливо обращалась, всё рассказывала, показывала, объясняла. Но всё же меня ожидал сюрприз: оказалось, что лечение одного зуба (причем, случай, на мой взгляд, не сложный) обошлось в 2 650 руб. и мне надо доплатить 1 410 руб. На этот раз в договоре хоть было расписано, из чего складывается такая сумма. И прейскурант висел на стене, так что придраться было не к чему. Но всё же было неприятно, что врач заранее знала, какая сумма у меня оставалась по купону, и о дополнительной оплате меня поставили перед фактом, когда услуга уже была оказана. И цены в этой стоматологии мне показались выше средних по городу.
Хотела уточнить, почему в прошлый раз вышла такая сумма, но на ресепшне стоял тот же врач, и мне просто не хотелось с ним общаться.
Итак, какие же выводы я сделала для себя?
Возможно, теоретически подобные проекты – это хорошая реклама с минимальными затратами. Лучше сделать скидку и заполнить «пустое» время, ведь клиентам по купону сложно записаться на удобное время. Наверное, собственник этой клиники думает так же. Но тут не учитывается один момент: персонал не мотивирован. Ну не хотел тот врач вообще что-то делать за какие-то 100 руб.! Отношение к тем, кто приходит по купону, такое, что нет никакого желания возвращаться в эту клинику еще раз. Если меня в будущем кто-то спросит, стОит ли воспользоваться такой услугой, я скажу, что нет.
В то же время у меня был и удачный опыт использования купонов:
1. Заказывала цветы. Букет забирала прямо из салона, там не было какого-то деления: по купону или без. И скидка была реальная.
2. Ужинала в ресторане. В этом заведении была не раз, поэтому в качестве еды не сомневалась. Обслуживание не отличалось от обычного.
3. Ходила на выставку экзотических рыб. Тоже всё честно.
Надеюсь, мой опыт окажется для кого-то полезным.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote