Как же легко люди поддаются рекламе. Особенно люди преклонного возраста. Я это наблюдаю практически каждый день за своей бабушкой. Приходит домой из магазина с какими-то очередными никому ненужными покупками, и на вопросы: что это и для чего это, с изумленным видом отвечает, что вчера надо было лучше смотреть телевизор.
Я поражаюсь над людьми, которые посмотрев рекламу, где конечно же в красках описывается какая-то ерунда, несутся в магазины, убежденные, что им это просто необходимо.
Однажды, я тоже попала на эту волну. Это была реклама про косметику, если точнее помаду, марку которой я упоминать, пожалуй, не буду. Я была уверена, что когда я ей намажусь, мои губы будут как с картинки. Мало того, она, по идеи, должна была быть очень стойкой. Но, к большому сожалению для меня, этот эксперимент стоил целых 1000 рублей. И, конечно же, как вы все уже давно догадались, помада моих надежд не оправдала.
Теперь я рекламе не верю, но все же хочу узнать, чем таким накрасили ту модель.