Разбираться в стилях или просто знать
об их существовании — недостаточно
для понимания закрытого мира рай-
тинга. Разработка персонального сти-
ля - точка отсчета в карьере райтера.
Прежде всего, существуют ориентиры
для подражания маэстро, и существу-
ет улица, которая, на первый взгляд,
не дает возможности для проявления
индивидуальности. Однако даже ниве-
лируя собственную манеру, достичь
определенного уровня можно только с
большим опытом, который традицион-
ный художник приобретает в мастер-
ской, а райтер - на улице. Наша классификация будет до-
вольно общей, так как учитывает ши-
роту характеристик и общую свободу в
изображениях различных кру и симво-
лов райтеров. Тем не менее, это пер-
вый шаг к пониманию рейтинга как
направления, подчиняющегося внут-
ренним законам.
Throw up — это стиль, который харак-
теризует изображения, выполненные
очень быстро. Они создаются с помо-
щью обычных кривых линий и выгля-
дят как грубо заполненные белым и
серебряным цветом буквы. Throw up
предпочитают бомберы.
Количество для них важнее ка-
чества. Основной элемент их
творчества — скорость. За ко-
роткий промежуток времени им
удается поставить в нескольких ме-
стах собственные имена.
Очень часто работа бомберов резко от-
личается от творчества подлинных рай
теров или стайлеров. Последние выра
батывают собственный стиль в студии.
С социальной точки зрения, деятель-
ность бомберов мешает признанию луч
ших в художественном отношении про
изведений райтеров. «Творениям» бом-
беров зачастую не хватает «грации».Необходимо некоторое усилие,чтобы заставить себя их раз-
глядывать. Бомберы выбирают труднодоступные и опасные места, но,тем не менее, заметные для зрителей. В стиле throw up работают даже настоящие райтеры, только они развивают
изображение, создавая из начального знака слож-
ную композицию. Бомберы предпочитают очень
быстро писать короткие имена или выводить пер-
вые и последние буквы имени, ставя после них
восклицательный знак.
Стиль стал известен благодаря нью-йоркскому райтеру I.N.
МЯГКИЙ ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ.
Восходит к предыдущему стилю, но
линии становятся мягче, менее поры-
вистыми и резкими, даже если изобра-
жение остается динамичным. Скру-
ченные буквы всегда неразличимы и
трудны для восприятия. Они сопрово-
ждаются кривыми линиями и много-
численными украшениями в более
«мягких» формах.
Этому стилю много подражают, и он
существует в различных вариациях.
ПИСЫ ЗНАКА
Писы знака — это изображения, состоящие только
из имени райтера. Знак — это сингл, он может быть
как личным, так и относящимся ко всей группе. Он
может быть выполнен в любом стиле. Важно, что-
бы стиль всегда сохранялся и был узнаваемым. Ча-
сто служит для обозначения территории или заяв-
ления о появлении новой кру. Тем не менее стиль знака может варьироваться, ее
ли этого захочет райтер.
Знак — это его собственная марка.
Для знаков очень любят использовать буквы в го
тическом стиле. Узнаваемые, они производят силь
ное впечатление благодаря экспрессивной нагруз
ке, игре углов и наслоений друг на друга.
ФИГУРНЫЙ СТИЛЬ
Это не самостоятельный стиль. Фигуративные композиции в основном сопровождают выполненные коллективом писы. Расположенные рядом с надписью, они
представляют красоток или других персонажей. Стиль зародился в Калифорнии,
где сильно влияние мексиканской настенной живописи. Среди предпочитаемых
персонажей, помимо классической Howard The Duck (Ховард Дак), версии
«dark»' Паперино, друг за другом поя-
вляются герои фантастических коми-
ксов. В последние годы райтеры сле-
дуют японской моде на комиксы
Manga (Манга), не упуская из виду
более безобидные фигуры, такие как
Snoopy (Снупи) или популярнейший
Берт Симпсон.
Однако даже в фигуративном стиле
наблюдается тенденция к поиску но-
вых форм и изобретению новых при-
емов. Существуют фигуративные
композиции, единственная цель кото-
А рых заявить о себе: "Ну это же прекрастно !"
[640x480]
[656x592]
[560x608]
[700x498]
[700x444]