Сегодня был первый день с пропущенным подъёмом. очень не люблю просыпать. тем более сейчас это уже недопустимо.
Когда начальник склада узнал, где и на кого мы учимся, мне показалось, что мне сейчас оторвут руки. Точнее оторвут руки нашему завкафу в попытке вырвать нас для работы с учёбы. Приятно^^
и глупо. Надо было догадаться, к чему оно было.
Когда посетили первый складской комплекс, мы ходили с озадаченными лицами и думами, мол вот это не совсем соответствует прописанным по нормативам ISO бизнес-процессам и вот тут их надо чуть-чуть подкорректировать. То, что мы увидели на этом складе, было полным ахтунгом: ни о каких процессах и речи не идёт. Всё функционирует из рук вон... точнее из другого места, вон плохо. Всё делается как когда-то как-то умудрилось сложиться. Такие моменты как переработка рекламации, metro-юниты и стикеровка работают по принципу "знающих тётенек". Т.е. они то знают, что где лежит и как что надо делать; но если они вдруг заболели - кранты.
Когда мы с заведующим складом стояли в зоне стикеровки, в двух линиях от нас произошло ЧП, портящее green cross: водитель ричтрака перепутал педали и на скорости протаранил стену аккумуляторной. Вы когда-нибудь видели мужика на тележке, таранящего кирпичную стену?
Когда собрались у столовой Фюрррер подарил мне бутылочку абсента^^ ня ^___^
Стоит отметить, что это единственный подарок в этом году. ни торта ни свечек.
Ещё мы встретили тётеньку, которую разместили в глухом углу и заставили занимать сбором копий сопроводительных лицензионных документов. "Свидетельство о государственной регистрации", "Декларация соответствия", "Сертификат соответствия", "Санитарно-эпидемиологическое заключение", "Экспертное заключение" и ещё несколько полок документов, в которых разбирается только она. Когда мы попросили её описать, что и как она делает, узнали, лишь что ей кто-то что-то показал, а она за неделю запомнила, вот и делает. И сказала, что уже просила написать хоть какую-никакую должностную инструкцию. а потом осведомилась, а "кто мы такие?", а то ведь вдруг она тут перед начальством канючит?. хоть по факту мы и являемся начальством, сообщили, что пришли с миром из АСУ и на основании её рассказа будем описывать процессы. и глаза её засветились.
И думаю я думу, а надо ли оно? У каждого клиента свои запросы на уровень сервиса. И не всем нужны все эти заморочки. Чего ради: никто из клиентов не забирает МХ-3, что вообще ппц. Завтра будем решать.
Меня просто дрожью пробирает, когда Юля произносит свою фразу поразит "пойдём, позырим.". бррр..