• Авторизация


Практика (день 4) 31-05-2011 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рекомендую к прочтению

Фюрррер откровенно кайфует, когда его подвожу. Да и я как то привык заезжать за ней на Выхино.


Новый день открывает новые возможности WMS EXceed 4000. Видимо неспроста она показалась вчера подозрительной. *голосом Логоваза из ВК: возвращение бомжа*" Чтъёт-то старпъёрщеной потъянуло..."  Оказывается программа аж 1980 года.  а я боялся, что будет мудрёней 1С 8.0.


Обучились процедурам отгрузки, приёмки, размещения, перемещения/трансферта, подбора, комплектовки, загрузки как с использованием интерфейса оператора вышеуказанной системы, так и через РСД. Звёздные войны.


Обед провели в аутентичной столовой, куда попали через аутентичную проходную. Фотографии будут ниже.


Во второй половине дня посетили сами склады. Карта подсказывает, что площадь склада 45000м2. Если это 45 000, мне страшно подумать, что за монстр имеется у НЛК под Домодедово! Там ведь все 1 100 000 м2! Всё познаётся в сравнении.


До сих пор нахожусь под впечатлением от объёмов и размера номенклатурного листа. Там в одном мезонине под 50 тысяч позиций.


Иришка, показывая мезонин Bosch, встала на напольные весы для взвешивания. 62,3. Утёрла всех в порошок =((


А теперь важный вывод на основе рассуждений:


"В компании имеется чёткое разграничение офисного и складского функционала. Прямой задачей офиса является модульно-функциональная (HR, IT, Бухгалтерия) поддержка рабочего процесса грузопереработки на складах. Так же офис отвечает за заключение договоров и их информационно-методическое обеспечение, по стандартам ISO 9001. Это круто.

В рамках подразделения Автоматизированных Систем Управления, в котором и кружусь, создаётся описание всех протекающих процессов по супер-пупер методологии "завидуйте молча" и преобразование желаний потенциального клиента в чёткие алгоритмы реализации. Эти алгоритмы применяются по трём основным направлениям (по мере убывания значимости):

  1. Качественная организация бизнес-процессов, исключающая возникновение внештатных ситуций, когда сотрудник взмаливаются "Что делать?". Это не означает, что внештатные ситуцации не возникают, однако все варианты просчитаны заранее и найдены пути наиболее выгодного их разрешения.
  2. Упрощение процедуры описания изменений кода для сотрудников IT-отдела, отвечающих за подгонку WMS-системы текущим потребностям.
  3. Создание позитивного имиджа компании, как надёжного партнёра в сфере логистических услуг, готового организовать любой уровень сервиса по желанию потенциального клиента на уровне ISO 9001:2008, и даже в перспективе 9004:2009.

Это круто.

Но это сказка. А что по факту?

  1. Компания готова прогибаться и вставать в самые развратные позы перед любым клиентом. При этом перед его носом будут мельтишить бизнес-процессы, сертификаты ISO, заключение о классности "А". И клиент будет думать, что мы клёвые и выберет нас.
  2. IT-шникам всё пофиг. В офисе не заблокирован Вконтакте.
  3. На складе всем класть с высокой колокольни на какие-то бизнес-процессы. Как кладовщик пахал так и будет пахать. А с учётом отношения компании к оплате труда, им и учиться-то не захочется.

И это реальность, детка.

Как и обещалось - фотографии:

Мега кресла в заводской столовой:

[700x525]

 

Неимоверно старая проходная. Налево специалисты, технологи и руководство. Направо - рабочие.

[525x700]

 

Содержание проходной. Всё ещё висит стенд для трудовых карточек. Имеется красная кнопка, блокирующая турнекет редких сотрудников.

За лозунг +100500

[525x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Практика (день 4) | Мягкий_белый_и_пушистый - Personage in the Shell: Stand alone complex | Лента друзей Мягкий_белый_и_пушистый / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»