• Авторизация


ШКОЛЬНЫЕ МАРАЗМЫ 02-02-2009 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для этого надо два раза щелкнуть мышкой на клавиатуре.

Дураками быть нельзя, это всё-таки некрасиво!

Если все будут вслух задавать мне вопросы, то у нас получится не лекция, а дума какая-то.

Если вы что-то забыли, вспоминайте так, чтобы этого никто не видел.

Если вы это не проходили, то я вам это напомню.

Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.

Забыть я ничего не могу, потому что просто ничего не помню.

Завтра я была в музее восковых фигур.

Задача нашего урока - войти в сумму Римана!

Задачи надо решать от корки до корки.

Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.

Замолкайте бормотать!

Запишите на минуточку.

Запишите словесный текст, пожалуйста.

Запишите тему: построение прямой, перпендикулярную данной плоскости.
Решим сначала более легкую задачу.

Запишите формулировку теоремы, которая сейчас не будет доказана!

Звонок напоминает, что когда-то у нас будет перерыв.

Здесь вы будете пахать, как пчелки!

Здесь же ясно написано русским по белому.

Здесь я стираю пока.

Злодей! Сотри доску!

И запомните: здравый смысл не имеет абсолютно никакого отношения к математике!

Идею вы уже поняли, и вам звонок не страшен.

Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить...

Иногда я делаю ошибки, иногда несу чепуху. Но вы должны различать.

Когда корова дает хорошее молоко? Когда гуляет, сколько хочет, лежит на солнышке, ест свежую травку...
А заставь корову бегать?! К чему я это говорю? Нельзя девушкам спортом заниматься!

Мы пишем не слова, а текст в буквах!

Мы, преподаватели, сидим, дышим вместе с вашими носами.

Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.

На изображении отрезка середина изображения отрезка изображает середину изображаемого отрезка.

На контрольной будет задача наподобие той, которую мы еще не разбиали.

На месте звонка я бы уже прозвенел.

На мне лежит печальный долг сказать определение, и я его скажу.

На нашем факультете не хватает только трупа!

На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.

На прошлом уроке я эту задачу буду спрашивать.

На следующей лекции всех рассажу! Девушки сядут сюда, а не девушки - сюда.

Назовите плоскость "дельта". Почему - это другой вопрос.

Наклонная прямая, проведенная к столу.

Нам надо обсосать полученный вывод!

Нам надо сейчас порешать задачи, а потом можно и теорию порешать.

Напишите настоящую, нормальную "пси", что вы какую-то спирохету нарисовали!

Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.

Нарисовали слово "луч".

Нарисуйте плоскость "гамма". Ее нет, но на самом деле она есть.

Наташа технически готова и напряглась...

Начнем произносить заклинания с равномерной непрерывностью.

Начнем сверху - кончим снизу!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
препод в академии отмачил: "вы не только всегда приходите на пары не готовым, так вы еще и 'готовый' !"
Sunweeks 12-02-2009-20:27 удалить
У нас математичка тут заявила: Новые требования: 1) Мы должны знать условия всех домашних примеров наизусть! 2) Мы обязаны уметь СЛУШАТЬ ГЛАЗАМИ!!! 3) Мы обязаны решать дома, как минимум, 300 примеров за неделю!!! ППЦ=)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШКОЛЬНЫЕ МАРАЗМЫ | YES_Stars - Дневник YES_Stars | Лента друзей YES_Stars / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»