Для этого надо два раза щелкнуть мышкой на клавиатуре.
Дураками быть нельзя, это всё-таки некрасиво!
Если все будут вслух задавать мне вопросы, то у нас получится не лекция, а дума какая-то.
Если вы что-то забыли, вспоминайте так, чтобы этого никто не видел.
Если вы это не проходили, то я вам это напомню.
Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.
Забыть я ничего не могу, потому что просто ничего не помню.
Завтра я была в музее восковых фигур.
Задача нашего урока - войти в сумму Римана!
Задачи надо решать от корки до корки.
Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
Замолкайте бормотать!
Запишите на минуточку.
Запишите словесный текст, пожалуйста.
Запишите тему: построение прямой, перпендикулярную данной плоскости.
Решим сначала более легкую задачу.
Запишите формулировку теоремы, которая сейчас не будет доказана!
Звонок напоминает, что когда-то у нас будет перерыв.
Здесь вы будете пахать, как пчелки!
Здесь же ясно написано русским по белому.
Здесь я стираю пока.
Злодей! Сотри доску!
И запомните: здравый смысл не имеет абсолютно никакого отношения к математике!
Идею вы уже поняли, и вам звонок не страшен.
Иди к доске и ответь, чтобы было за что два поставить...
Иногда я делаю ошибки, иногда несу чепуху. Но вы должны различать.
Когда корова дает хорошее молоко? Когда гуляет, сколько хочет, лежит на солнышке, ест свежую травку...
А заставь корову бегать?! К чему я это говорю? Нельзя девушкам спортом заниматься!
Мы пишем не слова, а текст в буквах!
Мы, преподаватели, сидим, дышим вместе с вашими носами.
Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
На изображении отрезка середина изображения отрезка изображает середину изображаемого отрезка.
На контрольной будет задача наподобие той, которую мы еще не разбиали.
На месте звонка я бы уже прозвенел.
На мне лежит печальный долг сказать определение, и я его скажу.
На нашем факультете не хватает только трупа!
На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
На прошлом уроке я эту задачу буду спрашивать.
На следующей лекции всех рассажу! Девушки сядут сюда, а не девушки - сюда.
Назовите плоскость "дельта". Почему - это другой вопрос.
Наклонная прямая, проведенная к столу.
Нам надо обсосать полученный вывод!
Нам надо сейчас порешать задачи, а потом можно и теорию порешать.
Напишите настоящую, нормальную "пси", что вы какую-то спирохету нарисовали!
Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.
Нарисовали слово "луч".
Нарисуйте плоскость "гамма". Ее нет, но на самом деле она есть.
Наташа технически готова и напряглась...
Начнем произносить заклинания с равномерной непрерывностью.
Начнем сверху - кончим снизу!