В колонках играет - Tokio - Когда ты плачешьНастроение сейчас - сплю почтиграмотный развод родаков))
Совершенно четко я понимаю что лекции, которые будут завтра не представляют никакой практической ценности. Почему? Безусловно, это важный теоретический материал, однако способ, которым преподаватель преподносит информацию, усыпит даже любую белку под кофеином! Учитывая особенности восприятия по статистике, мы запоминаем не более 20% информации на слух. Максимум здесь – изображения или видео с комментариями – около 40-60%. Следовательно, за время, потраченное на завтрашней лекции, я запомню около 10% информации из той, что преподаватель попытается преподнести завтра. А что если я запомню совсем не главное или то, с чем не столкнусь на практике? Да, однозначно, есть плюсы – все-таки я буду думать на лекции, тренировать внимание, увижу знакомых студентов. Но я могу делать это и по-другому. К тому же вчерашняя книжка высосала практически весь интеллектуальный сок, остался Неприкосновенный Запас. Тратить его на столь сомнительное мероприятие? Да я четко понимаю вероятные последствия и конечно беру на себя ответственность за непосещение. К тому же у меня куча других куда более насущных, важных и интересных дел. Ну конечно, я перепишу лекции, вдумаюсь в них, спрошу мнение других. Ну если скажут что важная – пойду с другим потоком схожу, послушаю или возьму книгу в библиотеке.
[564x699]