и еще
06-01-2010 17:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Потому что тошнит. Тошнит от лжи. Я не могу допустить чтобы прямо глядя мне в глаза с высоких железных столбов с яркой подсветкой мне улыбалось напыщенное лживое лицо. Наигранное счастье. Навязанные ценности. Смысл ускользает. Нам впаривают чушь что вот звоните на любимые номера все правда все честно. А вам когда нибудь удавалось прочитывать тот что под знаком «*»? где написан огромный обзац, расписана лишь половина правды, что на самом деле вы не бесплатно скачиваете музыку, что это вап центр нокиа бесплатно все раздает а ваш оператор все же возьмет денег за скачку нового альбома риганны. Вау под новый год появляется столько новогодних тарифов столько ярких предложений от компаний сотовой связи, торговых центров, медиа маркета. Реклама везде и по всюду. А самое обидно что я знаю что это ложь, тот ассортимент что нам предлагают под видом чего то необходимого для жизни, очень необходимого и чрезвычайно важного именно для индивида именно для тебя, все эти глянцевые вывески и умопомрачительно дорогие лозунги – все это нацелено на деньги, на жалкие бумажки которые несут себе правды ровно столько же сколько сообщения типо «отправь смс на номер..» даже телевидение несет в себе спам, город обвешан спамом, спам выскакивает на экране телефона когда мы проверяем баланс. Столько всего лишнего. Столько мусора и косметики сверху. А я вот вышла из подъезда сегодня сутра а снег падает большими хлопьями вниз тихо так. Как клево что нельзя опорочить то, как человек чувствует. Ведь елси бы я когда нибудь увидела рекламу в которой были бы мои переживания, мое видение какой то вещи или явления, в этот момент я уже точно не выдержу и разнесу что-нибудь к чертовой матери.
Что такое правда? Где она? Как ее найти в нашем городе? Можно ли назвать правдой здание, Москву Сити например, или машину которая едет по улице? Можно ли назвать правдой 4е транспортное кольцо которое строится засчет выруба большой части измайловского парка? Можно ли назвать правдой вывески которые указывают тебе куда ехать? «звенигородское шоссе» «Кутузовский проспект», может это правда? «1-я магистральная улица из центра». А что это? Кто придумал и сказал что так и будет?... сейчас бы понесло на тему гос-ва но я пожалуй обойдусь.
А может правда в знаках ограничения скорости? Или в бедных фургонах тракдрайверов.питэр дэниэльсен транспорт.он наверное везет целую фуру правды.
Как найти ее в условиях Урбана где нет такого места в котором даже глубоко ночью не слышно как ездят машины,.нет, оно наеврнео есть, но я не нашла еще этого места.и если я найду его я сделаю все чтобы это место было моим. И желательно под открытым небом. Правда над облаками, на звездном небе.в моем городе постоянный смог.постоянное серое небо, а если и есть где то звездочка на нем, то она слабая,еле светит, потому что все свечение у нее крадет ложь.
Иногда так много хочется сказать но очень сложно найти слова. Ведь хочется чтобы когда ты дал кому-то почитать свои мысли, хочется чтобы читали не текст – читали тебя. Хочется чтобы ты звучал красиво, и тебе сказали что ты действительно красиво пишешь – а это в свою очередь дало бы тебе сил написать что-то еще. На меня очень повлияла книга Евгения гришковца «реки». После нее я стала как-то по другому относится к зиме. Ведь это не так все таки и страшно – холод. Естественное проявляение окружающего мира, его характер. Правда. Если представить что природа это что-то живое то можно изучать ее характер хоть каждый день. Смотреть на погоду. Даже потому как падают снежинки сегодня можно сказать какая она в своем белоснежном облике. У нас все по кругу и у нее тоже. Или наоборот? Она же воздействует на нас, напрямую или косвенно – неважно. Сегодня например она поглотила меня и дала мне вволю надуматься и даже написать что-нибудь серьезное, впервые за такое большое кол-во времени. Спасибо тебе тёть. Я хочу чтобы потом от меня что-то осталось. Я не хочу забывать. У меня осталось много всяких записочек и размышлений на листах, но зачастую это сопли по поводу парня какого-нибудь или жесть из времен школы, особенно лицея. Где мне было порой очень одиноко. Но мыслей абсолютно отвлеченных, об устройстве жизни, о ее законах осталось очень мало.
Я еду уже почти час в пробке на учебу. Смотрю на рекламные вывески от скуки и печатаю. Я недавно написала несколько федеральных законов на маркетинг, посетила пару семинаров, не скажу что узнала много о рекламе но достаточно. Я знаю классификацию способов психического воздействия на людей с целью впаривания им определнного продукта.цель всего вообще – купите это, это вам нужно. И меня тошнит от этого. Меня тошнит от всего вообще. Даже далеко ходить не надо – учеба. Классификая нас начиная с 6-7 лет. Мы все упорно учимся(кто-то менее упорно) нас трахают в университетах во время сессии за то что мы не учим то, что нам кто-то приписал. Я рада за людей которые смогли сами выбрать университет то чем они хотят заниматься и то что им реально интересно, чем они увлекаются в этой жизни. Я рада за них потому что они знают чего хотят. А это действительно здорово.мне же повезло гораздо меньше. Я не могу дослушать песню до конца, постоянно меняю треки потому что я не знаю какой хочу послушать. Я полагаюсь на «перемешать песни» и плеер сам выбирает в каком порядке я буду слушать музыку. Я не могу иногда заглянуть внутрь себя, я даже пугаюсь ионгда от того что у меня не просто не получается разобраться – я не могу даже описать свое настроение.
Последние дни я впадаю в какую то тяжелую задумчивость становлюсь молчаливой и в голове у меня постоянно какой-то вихрь. Все действия все слова порождают в мой голове судорожные выводы, которые портят мне жизнь и все глубже затягивают меня в состояние одного моего юного знакомого. крайне неприятное положение дел. Если я в нег впадаю, я могу даже на следующее утро проснутся с Аким же состоянием,и на следующее кстати тоже. И вот уже даже не знаю сколько дней назад я стала очень странной. Мне говорят что я не такая как все и со мной все необычно…но меня это не то что бы цепляет….глубже заталкивает в… не знаю даже во что. Просто заталкивает.
У каждого своя правда и я не ручаюсь за свою компетентность во всех вопросах, наоборот. Я бы даже сказала я в высшей степени представляю обратное. Я не могу даже открыть глаза потому что кой чего внутри бьется неровно. А когда сердце твое тебя подводит бесполезно пытаться сделать что-нибудь. Ничего не выйдет. Сердце и экшн несовместимы сами по себе потому что ты не в состоянии сконцентрироваться на том что тебе нужно сделать.ты (я) пытаешься выкинуть мысль закравшуюся тебе в голову. Но как! Ведь ты (я) так ждал и жаждал этого.
Я говорю я потому что все здесь применимо только ко мне. Не знаю может есть кто к кому тоже, но пишу я про себя. Приминительно к своему ощущению пространства времени и действия. И помоему это клево. Когда эти ощущения вообще у тебя есть.
Я хочу написать что нибудь важное, какую то мысль, к которой я пришла долгими и упорными размышлениями, но она ускользает от меня. есть только какие то жалкие обрывки но конкретной сути нет. \эти обрывки представляют на самом деле собой большую важность потому что складываясь вместе они дают почувствовать что-то действительно актуальное приминительно нынешнему времени,обстоятельствам,накопленному опыту и пути,который надо пройти. чтобы его пройти его нужно прежду всего выбрать, а как выбрать свой путь еси тебе предлагают лишь один еинственный вариант, относящийся только к разным учереждениям. Многообразие получается лишь из одного единственного варианта развития событий. Мы все рождаемся, идем в детский садик, потом в школу (неважно крутой ли это лицей, экстернат, школа для отсталых, школа для одаренных, школа-пансион),потом в ПТУ или в университет, потом работать.Максимум что может случиться – ты поменяешь парочку школу, тебя могут выгнать из универа, или ты добровольно сменишь 1,2 или несколько десятков работ.
К чему все это – неважен номер школы, название университета, фирмы в которой ты будешь работать, факт остается фактом, существует система в которой мы все варимся и от этого никуда не деться. «Или будешь подметать улицы»(с). Я искренне завидую людям, которые живут в горах в каком-нибудь уютном заснеженном поселке или в тропических лесах стран третьего мира, где все что от тебя требуется – неукоснительно соблюдение традиций рода, племени и мастерство в определенной области. Я бы не отказалась плести корзины или заниматься еще каким-нибудь рукоделием Можно реализовывать себя используя подручные средства, нужно мыслить чтобы называть себя человеком. Я не беру в расчет мысли о том как провести ту или иную сделку, как сдать экзамен или что-нибудь обыденное. Нужна собственная философия, какие то жизенные принципы которые составят фундамент твоей личности. Как реализовывать себя свои вкусы когда есть общепринятые установленные нормы одежды поведения. Я не говорю о гуманности и о прочих человеческих факторах. О таких вещах можно рассуждать только в том случае если ты пацифист, потому что в большинстве людей коренится желание отобрать, отвоевать, сделать себе лучше. Не хочу ударяться в глобальные темы но если здраво оценить ситуацию мир весь построен на воровстве и обмане. И что удивительней всего он до сих пор держится. Честным быть сложно в эпоху быстро развивающейся конкурентной среды. Потому что люди научились воздействовать друг на друга на подсознательном уровне любыми возможными способами, но при этом используют эти навыки лишь для того чтобы заработать денег чтобы пойти и купить йогурт, который выбирается по тем же принципам с помощью который ты воздействуешь на людей продавая диваны…
На мой взгляд мы все заблудшие овцы, которые идут совсем не в том направлении. Человечеству нужно развивать культуру, давать свободу мысли и не заковывать в рамки обыденности людей. Возможно тогда было бы больше талантов, больше людей действительно достойных представлять нашу нацию (если хотите). Чтобы получилось что-то действительно хорошее нужен полет мысли ощущение полной свободы пространства, а мне кажется что с каждым днем на улицах все тесней и тесней. На дорогах тесно, в метро тесно, в парке тесно. Не хватает уединения. Не хватает такого же человека который может помолчать и прочувствовать все. Докоснувшись лишь пальцем.
Надоело жить в лабиринте, пропорциональные стены, одинаково высокие потолки. Одинаковые принципы по которым живут люди, одинаковые вкусы.
«Это модно!» «Это нормально!». А кто сказал что это нормально? Кто сказал что это модно. По каким принципам отбиралось «нормально»? Почему нельзя ходить в разных носках, или в спущенных джинсах если ты девушка, почему?Кто сказал что это ненормально? И кто этот человек мне, и на каких основаниях я должна ЕГО слушать? А?
Провал. Я просто устала
6 комментариев|редактировать|удалить
Oh , Julie написала
22 декабря 2009 в 23:05
глубокий плюс
Ответить|Это спам|Удалить
Цыпа Джо написал
22 декабря 2009 в 23:09
глубокий сорри
Ответить|Это спам|Удалить
Бог ™ Обыкновенный написал
26 декабря 2009 в 1:09
Главное зло в том, - записал он на последней странице, - что
люди строят общение друг с другом на бессмысленно-отвлекающей
болтовне, в которую они жадно, хитро и бесчеловечно вставляют свой
анальный импульс в надежде, что для кого-то он станет оральным.
Если это случается, человек приходит в оргиастическое содрогание и
несколько секунд ощущает так называемое "биение жизни".
В.Пелевин "Generation "П"
Всё так глубоко, что и наше общение сводиться к реклама вещей, мест...
образа жизни, восприятия, поведения, которые в свою очередь являются для многих только совокупность потребляемых товаров и услуг.
Ответить|Это спам|Удалить
Бог ™ Обыкновенный написал
26 декабря 2009 в 1:13
Часто бывает - проезжаешь в белом "мерседесе" мимо автобусной
остановки, видишь людей, Бог знает сколько времени остервенело ждущих
своего автобуса, и вдруг замечаешь, что ктото из них мутно и вроде бы
даже с завистью глядит на тебя. И на секунду веришь, что этот украденный
у неведомого бюргера аппарат, еще не до конца растаможенный в братской
Белоруссии, но уже подозрительно стучащий мотором с перебитыми номерами, и правда трофей, свидетельствующий о полной и окончательной победе над жизнью. И волна горячей дрожи проходит по телу; гордо отворачиваешь лицо от стоящих на остановке и решаешь в своем сердце, что не зря прошел через известно что и жизнь удалась.
Так действует в наших душах анальный вау-фактор. Но Татарскому
никак не удавалось испытать его сладостной щекотки. Возможно, дело было
в какойто особой последождевой апатичности представителей среднего
класса, жавшихся на своих остановках. Или, может быть, Татарский просто
слишком нервничал...
В.Пелевин "Generation "П"
Ответить|Это спам|Удалить
Бог ™ Обыкновенный написал
26 декабря 2009 в 1:14
Можно назвать несколько устойчивых типов identity. Это:
а) оральный вау-тип (преобладающий паттерн, вокруг которого
организуется эмоциональная и психическая жизнь, - озабоченное стремление
к деньгам).
б) анальный вау-тип (преобладающий паттерн - сладострастное
испускание денег или манипулирование замещающими их объектами,
называемое также анальным вау-эксгибиционизмом).
в) вытесненный вау-тип (в возможной комбинации с любым вариантом из
первых двух) - когда достигается практическая глухота ко всем
раздражителям, кроме орально-анальных.
Относительность этой классификации проявляется в том, что одна и та
же identity может быть анальной для тех, кто стоит ниже в вау-иерархи и,
и оральной - для тех, кто находится выше (разумеется, никакой "identity
в себе" не существует - речь идет о чистом эпифеномене). Линейная
вау-иерархия, которую образует множество identity, выстроенных подобным
образом, называется корпоративной струной. Это своего рода социальный
вечный двигатель; его секрет в том, что любая identity должна постоянно
сверять себя с другой, которая находится ступенькой выше. В фольклоре
этот великий принцип отражен в поговорке "То keep up with the Johnes" *.
----------------
* "Не отставать от Джонсов" (англ.).
В.Пелевин "Generation "П"
Ответить|Это спам|Удалить
Бог ™ Обыкновенный написал
26 декабря 2009 в 1:22
Соратники!
Вопрос заключается только в том, кто именно присутствует. Можно ли
сказать, что это сам зритель? Повторим вопрос, так как он очень важен, -
можно ли сказать, что телевизор смотрит тот человек, который его
смотрит?
Мы утверждаем, что нет. И вот почему. Когда человек разглядывал
выключенный телевизор, движение его глаз и поток его внимания
управлялись его собственными волевыми импульсами, пусть даже хаотичными.
Темный экран без всякого изображения не оказывал на них никакого влияния
или оказывал, но только как фон.
Включенный телевизор практически никогда не передает статичный вид
с одной неподвижной камеры, поэтому изображение на нем не является
фоном. Напротив, это изображение интенсивно меняется. Каждые несколько секунд происходит либо смена кадра, либо наплыв на какой-либо предмет, либо переключение на другую камеру - изображение непрерывно модифицируется оператором и стоящим за ним режиссером. Такое изменение изображения называется техномодификацией.
Здесь мы просим быть очень внимательными, так как следующее
положение достаточно сложно понять, хотя суть его очень проста. Кроме
того, может возникнуть чувство, что речь идет о чем-то несущественном.
Берем на себя смелость заметить, что речь идет о самом существенном
психическом феномене конца второго тысячелетия.
Смене изображения на экране в результате различных техномодификаций
можно поставить в соответствие условный психический процесс, который
заставил бы наблюдателя переключать внимание с одного события на другое и выделять наиболее интересное из происходящего, то есть управлять своим вниманием так, как это делает за него съемочная группа. Возникает виртуальный субъект этого психического процесса, который на времятелепередачи существует вместо человека, входя в его сознание как рука в резиновую перчатку.
Это похоже на состояние одержимости духом; разница заключается в
том, что этот дух не существует, а существуют только симптомы
одержимости. Этот дух условен, но в тот момент, когда телезритель
доверяет съемочной группе произвольно перенаправлять свое внимание с
объекта на объект, он как бы становится этим духом, а дух, которого на
самом деле нет, овладевает им и миллионами других телезрителей.
Происходящее уместно назвать опытом коллективного небытия,
поскольку виртуальный субъект, замещающий собственное сознание зрителя, не существует абсолютно - он всего лишь эффект, возникающий в результате коллективных усилий монтажеров, операторов и режиссера. С другой стороны, для человека, смотрящего телевизор, ничего реальнее этого виртуального субъекта нет.
Больше того. Лабсанг Сучонг из монастыря ПуЭр полагает, что в
случае, если некоторую программу - например, футбольный матч - будет
одновременно смотреть более четырех пятых населения Земли, этот
виртуальный эффект окажется способен вытеснить из совокупного сознания людей коллективное кармическое видение человеческого плана существования, последствия чего могут быть непредсказуемыми (вполне вероятно, что в дополнение к аду расплавленного металла, аду деревьев-ножей и т. д. возникнет новый ад - вечного футбольного
чемпионата). Но его расчеты не проверены, и в любом случае это дело
будущего. Нас же интересуют не пугающие перспективы завтрашнего дня, а не менее пугающая реальность сегодняшнего.
Подведем первый итог. Объекту номер два, то есть включенному
телевизору, соответствует субъект номер два, то есть виртуальный
зритель, который управлял бы своим вниманием так же, как это делает
монтажно-режиссерская группа. Чувства и мысли, выделение адреналина и
друтих гормонов в организме зрителя диктуются внешним оператором и
обусловлены чужим расчетом. И конечно, субъект номер один не замечае
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote