День всех влюбленных в Японии
Глобализация XX века не обошла стороной и чисто западные, в совсем недалеком еще прошлом, праздники. Одним из таких стал и «День всех влюбленных — «ховайто дэ». Как и во многих других случаях, проводником и популяризатором праздника стал бизнес.
В 70-е годы прошлого века корпорация, занимающаяся производством шоколада, провела рекламную компанию с призывом дарить их продукцию в День Святого Валентина. Компания оказалась успешной и вскоре праздник стал очень популярным. Однако, в Японии у него есть особенности, отличающие его от западного, привычного нам обычая.
В Японии 14 февраля — это возможность признаться в чувствах в первую очередь для девушек. Именно они в этот день дарят окружающим их мужчинам — коллегам, родственникам и нравящимся им мужчинам шоколад и маленькие сувенирчики.