В колонках играет - Кирпичи-сила ума.Настроение сейчас - Пазитивно-депрессивное. О как!И так метро,метро,метро!!! Мы очень тесно связаны с этим великим и великолепным строением СССР. Сегодня жизнь в Москве я не могу представить без этого чуда. Моё мнение что метро это какое то волшебное место. Заходя в него человек погружается в другой "мир","подземный мир" со своим био,магнитным,энергетическим полями. Люди здесь по праздникам добрые и пазитивные,но по будням это просто агрессивное стадо которое пытается куда нить доехоть. При чем я иногда даже не понимаю откуда пожилые люди едут в промежуток с 19:00-21:00 и еще полные вагоны!!! Как будто им дома не сидится
Хочу сказать спасибо машинистам электропоездов нашего метро за то что они в 5:30 утра приходят на работу чтоб привести НАС Москвичей и всяку лимиту до мест работы. Огромное спасибо. Интересно,а как они добираются до депо,а потом уезжают домой? У них у всех есть машины? Или к ним приезжает автобус и всех привозит,а вечером развозит?
Менты в метро злые кроты! Но впринципе их можно понять. Они не видят солнечного света по несколько часов,а видят только не доброжелательно настроенную толпу которая как река движется без остановки. Товарищи "кроты" могут наживать состояние только на пьяных людях,хачах и хулиганья.Последние скорей для них огромный убыток.хаааа. Во время прохождения Российской Премьер Лиги(РПЛ)в метро мобилизуются так же "земная" милиция т.е. кинологи с собаками,отряды омона,потрюльные и т.д.
Хочу сказать об работниках эскалатора. Бедные люди! Сидят целыми сутками и пялятся в мониторчики.Представляете сколько разных лиц они видят,а вот их практически то никто и не замечает просто уже это как должное. Да они ведь оже как то добираются до работы(метро ведь не работает ахахахахахаха).
Наше Московское метро так же очень чистое! Спасибо отдельное уборщикам станций и вагонов.
Эх!!! Город растет и метрополитен тоже расползается потихоньку,но станции уже строят не такие как при СССР чтоб каждая станция как единственная и не повторимая,как произведение исскуства. А строят как средство передвижения(хотя че я хочу...денег нет и необходимо побыстрей управиться в срок.)
Любите метро. Берегите метро. Валите ХАЧЕЙ!!!:butcher:
Еще одно...метро это АД! Маласа поймет к чему это я говорю.
Ну и пох... что у меня нет машины! Метро безопасный,быстрый,надежный вид транспорта. Я бы назвал метро не транспортное средство,а оброз жизни и часть Московской жизни среднестатистического Москвича и ебаных гостей столицы.
А вот так просто интересная информация про Москоский метрополитен.
Техническая информация
Год открытия: 1935
Протяженность: 265.4км
Колея: 1.524 м
Напряжение: 825 В
Питание: третий рельс
Число станций: 165
Число вагонов: 3850
Пассажирооборот: 3285 млн. пасс./год
Общая информация
Московское метро задумывалось как лучшее в мире. Его станции поражают своими архитектурными решениями. Его поезда быстры, а вагоны комфортабельны.
Сегодня невозможно представить Москву без метро. Оно является неотделимой частью города и наиболее удобным и быстрым транспортом.
Краткая история
Идея построить метро в Москве появилась в 1901 году. В 1902 году русский инженер П.И. Балинский представил проект внеуличной железной дороги. Она должна была соединить Замоскворечье и Тверскую заставу (городские ворота, сейчас площадь Белорусского вокзала) с Городской думой. Для экономии средств планировал не глубокую постройку метро, а также эстакады над Красной и Страстной (сейчас Пушкинская) площадями.
Однако проект не был осуществлен ввиду противодействия владельцев конок, электрических трамваев и духовенства, а также недостатка денег и опыта. Муниципальные советники не хотели привлекать иностранцев для строительства и Дума отклонила проект. Картинка в Московском историческом музее показывает гипотетическую эстакаду над Красной площадью с трехвагонным составом, который проезжает над людьми находящимися в конных повозках.
Спустя 10 лет, в 1912 году в Городской Думе обсуждается новый проект подземной железной дороги. Эти проектом предусматривалась прокладки трех подземных линий: от Смоленского рынка до Каланчевской (Комсомольской) площади, между Тверской и Покровской (Абельмановской)заставами и Виндавским (Рижским) вокзалом и Серпуховской (Добрынинской) площадью. Планировалось соединить эти линии с существующей железной дорогой. Но первая мировая война не дала реализовать и этот план.
Спустя еще 6 лет Москва стала столицей государства и в 1918 году под руководством В.И. Ленина разработан план генеральной реконструкции города. Позже Ленин встречается с архитекторами и разработчиками, и выдвигает идею строительства метро, разработка проект которого закончена к 1922 году. Однако экономические трудности, недостаточная промышленная база, нехватка опытных инженеров и рабочих не позволили начать строительство.
В 1925 году представлен так называемый проект линии метро Мясницкого, но он не удовлетворял транспортным нуждам москвичей и был отвергнут.
Окончательное решение о строительстве метро в Москве было приято шестью годами позже, в 1931 году на июньском пленарном заседании ЦК ВКП(б). В том же году организован "Мосметрострой", который начал строительство.
Первая шахта московского метро появилась на Русаковской улице. Первый, пробный поезд прошел 15 октября 1934 года, а 15 мая 1935 года 13 станций открыли свои двери для пассажиров. Этот день сейчас отмечается как день рождения советского метро.
История пусков
Участок Дата пуска Длина, км
Сокольники-Парк культуры + ответвление Охотный ряд-Смоленская 15.05.1935 11,2
Смоленская-Киевская 20.05.1937 1,3
Улица Коминтерна-Курская 13.03.1938 2,3
Площадь Свердлова-Сокол 11.09.1938 8,5
Площадь Свердлова-Автозаводская 01.01.1943 6,2
Курская-Измайловский парк 18.01.1944 7,1
Курская-Парк культуры (Кольцевая линия) 01.01.1950 6,4
Курская-Белорусская (Кольцевая линия) 30.01.1952 7
Белорусская-Парк культуры (Кольцевая линия) 14.03.1954 5,9
Парк культуры-Спортивная 01.05.1957 2,5
Ботанический сад-ВСХВ 01.05.1958 4,5
Киевская-Кутузовская 07.11.1958 2,4
Спортивная-Университет 12.01.1959 4,5
Кутузовская-Фили 7.11.1959 1,6
Фили-Пионерская 13.10.1961 3,6
Измайловская-Первомайская 21.10.1961 3,8
Октябрьская-Новые Черемушки 13.10.1962 8,1
Первомайская-Щелковская 22.07.1963 1,6
Университет-Юго-западная 30.12.1963 4,5
Навые Черемушки-Калужская 15.04.1964 1,4
Сокол-Речной вокзал 31.12.1964 6,2
Пионерская-Молодежная 05.07.1965 3,8
Сокольники-Преображенская площадь 31.12.1965 2,5
Таганская-Ждановская 31.12.1966 12,9
Автозаводская-Каховская 11.08.1969 9,5
Октябрьская-Площадь Ногина
Таганская-Площадь Ногина 30.12.1970 3,1
2,9
Площадь Ногина-Проспект Мира 31.12.1971 3,2
Баррикадная-Октябрьское поле 31.12.1972 7,2
Новые Черемушки-Беляево 12.08.1974 3,6
Баррикадная-Площадь Ногина 17.12.1975 4,1
Октябрьское поле-Планерная 28.12.1975 8,1
ВДНХ-Медведково 29.09.1978 8,1
Горьковская 15.07.1979
Марксистская-Новогиреево 30.12.1979 11,4
Серпуховская-Южная 04.11.1983 13
Каширская-Орехово 28.03.1984 2,8
Домодедовская-Красногвардейская 06.09.1985 3,4
Южная-Пражская 06.11.1985 1,1
Серпуховская-Боровицкая 01.1986 2,6
Беляево-Теплый стан 06.11.1987 2,9
Боровицкая-Чеховская 31.12.1987 1,6
Чеховская-Савеловская 31.12.1988 4,2
Молодежная-Крылатское 31.12.1989 1,9
Теплый стан-Битцевский парк 17.01.1990 3,6
Преображенская площадь-Улица Подбельского 01.08.1990 3,8
Дмитровская-Отрадное 01.03.1991 8,5
Отрадное-Бибирево 31.12.1992 2,6
Бибирево-Алтуфьево 15.07.1994 2,0
Чкаловская-Волжская (без ст. Дубровка) 28.12.1995 ?
Волжская-Марьино 29.12.1996 ?
Дубровка 11.12.1999
Пражская-Улица академика Янгеля 12.12.2000 ?
Улица академика Янгеля-Анино 12.12.2001 ?
Вновь открыта ст. Воробьевы горы 14.12.2002
Анино-Бульвар Дмитрия Донского 26.12.2002 ?
Киевская-Парк Победы 6.05.2003 ?
Переименования в московском метро
Старое название Новое название
Завод имени Сталина
Завод имени Лихачева Автозаводская
Улица Коминтерна
Им. Коминтерна
Калининская
Воздвиженка
Алескандровский сад
Мир
Щербаковская Алексеевская
Арбатская площадь Арбатская (Филевская линия)
ВСХВ ВДНХ
Ленинские горы Воробьевы горы
Ждановская Выхино
Серпуховская Добрынинская
Стадион народов
Измайловская Измайловский парк
Площадь Ногина Китай-город
Красные ворота
Лермонтовская Красные ворота
Дворец Советов Кропоткинская
Дзержинская Лубянка
Калужская Октябрьская
Охотный ряд
Станция им. Л.М. Кагановича
Проспект Маркса Охотный ряд
Парк культуры имени Горького Парк культуры
Ботанический сад Проспект Мира
Сталинская Семеновская
Колхозная Сухаревская
Площадь Свердлова Театральная
Новокузнецкая Третьяковская
Горьковская Тверская
Мясницкая
Кировская Чистые пруды
Ленино Царицино
[598x699]