• Авторизация


Русская Волна 2009 01-03-2009 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Русская волна в этом году прошла. Фотографии видел?
Видел, конечно.
Сказать что-то хочешь?
Знаешь – да. Не потому что хочу, но кто-то же ДОЛЖЕН это когда-то сказать…
Пусть получится все равно, что моська – на слона. Но есть вещи, даже молчать по поводу которых – это уже проявлять дурной вкус. В конце-концов, если что – «моську», может быть, спасет то, что «здесь вам не Корея». Но если «слона» не остановить, то в итоге будет не живой слон, а просто мясной полуфабрикат непонятного качества.
Получается, что как-то обозначить свою позицию стОит.
Будет только на пользу. Потому что «слона» жалко. О чем и речь.
Да, получится в резкой форме, но иначе не поймут.
И точно не дойдет.

[408x600]
Вокруг парусных видов спорта существуют две культуры, условно разделим их на «морскую» и «пляжную».

Парус – в пляжной культуре – это картинка, на фоне которой можно покрасоваться, сфоткаться с девчонкой – малолеткой, заплести чей-то мозг и удовлетворить свое тщеславие. Это культура поверхностная. Это не религия, а имитация культа. В некотором роде, это шоу-бизнес-версия «морской культуры». «Вершиной» пляжной культуры является «праздник Нептуна», этакий чес пляжных кидал, когда сухопутных лохов разводят на баблосы по поводу обычной купалки.
[600x400]
В морской культуре место паруса – среди способов и символов поиска свободы, смысла жизни. Эта культура началась с изобретением корабельного руля и средств навигации. Знакомство русской культуры и морской началось с английских мореплавателей 16-17 века, которых русские староверы увидели в Архангельске. Которые, не имея ни полученных при помощи спутников карт, ни приборов навигации – пускались на несколько лет в открытое море на поиски сокровищ, которое могло окупить риск опасного путешествия. Эти люди пятьсот лет назад приперлись в далекие северные моря, потому что искали обходной путь в Китай и нашли меха и сырье для канатов и парусов.
Эта та культура, глядя на которую Петр еще сильнее рубил окно в Европу. Это тот дух, который не стыдно, оставаясь русским человеком, ставить себе в пример, на что не стыдно стремиться быть похожим.
[600x398]
Эти две культуры стоит разделять, как в музыке – попсу и классику. Как поэзию - и газетную статью. Не хуже- не лучше. Просто – разные культуры. И у адептов каждой из этих культур - разное понимание предмета и разное отношение.

У серфинга тоже есть «высокий стиль», и есть фаст-фуд в той же степени, как и у виндсерфинга. «Высокий стиль» в виндсерфинге появляется после того, как человек начинает уверенно ходить в петлях. И становится самодостаточным в общении с волнами. До этого виндсерфинг – больше пляжная культура. После этого – морская. Когда человек на эту стадию проходит – он меняется.

[400x600]
Но если просто годами тусить по пляжным вечеринкам, то это не серфинг/ не виндсерфинг. Какая бы упаковка не была натянута на потребляемый «продукт».
Если виндсерфингу относиться как просто к еще одному элементу масс-культуры, то наверно и надо относиться к такому увлечению – как к обычной культуре потребления. Если кому-то хватает упаковки – то и не надо разворачивать подарок. Есть виндсерфинг на «Русской Волне» – ну и ладненько. Не хватило ветра в 2009 году – ну и не велика потеря.

[699x466]
Ведь Русская Волна – это не просто все меньше-и-меньше виндсерфинга. Это всего лишь фестиваль пляжного флирта. Который в кризис прошел без гостей, и даже ветер не стал размениваться на этот «праздник». И о котором не только хочется вспоминать пореже. О котором все меньше поводу вспоминать и говорить.
Пару лет назад Михаил Ершов и Сева Шульгин отдали соревнования по виндсерфингу в Египте на откуп Борису Немцову и идее пляжного русско-египетского фестиваля. Этакого бюджетного аналога Куршавеля. Виндсерфинг действительно популярен среди адептов «культуры потребления», но сегодня Борис Немцов как способ развития сегодня «выдавлен» из политики и СМИ.
[600x400]
Настоящий серфер, который умеет серфить, развивает в себе интуицию, расчет, он становится хитрым, расчетливо-экономным. Ведь серфинг – это искусство интуитивного расчета зачастую в опасных экстремальных условиях.

А если серфинг ассоциируется с публичным человеком, который не имеет доступа на телевизионные каналы, в федеральные СМИ. И общественное мнение видит, что вместе с этим увлечением серфингом – когда-то известным и популярным политиком бездарно проигрывается жизнь, место в правительстве, партия, место в думе… Но виноват не серфинг. Серфинг – это другая культура. Совсем другая. И если кто-то скажет, что такая ерунда, как "русская Волна" рекламирует и развивает серфинг – валерьянки тому.
Реклама таким «посиделкам» с блядями не нужна в первую очередь участникам фестиваля. А «Русская Волна» - это не здоровый образ жизни, не солнце-с-морем, а самая худшая реклама виндсерфинга.
Может быть, для виндсерфинга лучше не связывать себя такой «пропагандой».
Пощадите виндсерфинг…
А еще лучше смените учителей, проводников.
[600x400]
Среди участников этих соревнований едва ли не каждый разбирается в виндсерфинге лучше брендовых имен «Русской Волны». И в культуре и в способах знакомства с нею и способах обучения.
[699x492]
Опухший 28-летний ростовский рэпер,
создатель гениального музыкального проекта уличного гоп-хопа,
самая значимая звезда фестиваля.
Ирония судьбы:
На его языке - вся эта байда с фестивальщиной - прозвучала бы предельно грубо.
А если он поет на таком фестивале - то это не потому, что фестиваль хорош.
[600x400]
еще один символ - конкурс «Мисс Русская волна»
по-хулигански оригинально )).

А кто-то ждал другого на берегах Абу Сомы? ((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
02-03-2009-21:02 удалить
первая фота, особенно жесть
03-03-2009-13:13 удалить
Карти ты похож на старую бабку которая вечно всем не довольна.
Или тебя кто то из организаторов так сильно обидел?
Тебя что то не устраевает в Русской волне? Не вопрос организуй свой турнир. Только думаю он будет не лучше.
А так пиздеть в России все горазды, а вот на деле сразу затыкаются.
Enjoy.
Carty 03-03-2009-18:57 удалить
хоть кто-то не согласен и имеет другую позицию.
а то в серфовых чиллаутах с Карти, как правило, согласны все ))

2 JS
спасибо за мнение, но я считаю, что твое мнение ошибочно.
во-первых. на кого похож карти: на бабку, на дедку или на мышь с репой - вопрос десятый.
я- вон считаю, что Jon Shkiper - безграмотное трусливое хамло
(почему - безграмотное, потому что John Skipper,
почему трусливое - потому что анонимное,
почему хамло - потому что специально, только чтобы бздЯкнуть здесь - аж зарегистрировался)
но я же не лезу со своим мнением на чужие страницы.
хотя с доказательной базой у меня проблем нет...

во-вторых, у меня есть личный счет к организаторам
(вообще - историй уйма, одна интереснее другой.
А у кого (!!!) их нет ?????

Например, про Русскую Волну 2006,
когда я помогал нескольким участникам этих соревнований.
когда организаторы нае... меня.
И, к слову, трех победителей)
мое мнение о личных (а так же профессиональных и деловых) качествах устроителей - очень низкое,
и не только у меня, но тебя это не касается. И никого не касается.
Я здесь написал про конкретную бездарную РВ-2009.

Что меня НЕ устраивает в Русской Волне - я написал.
Кстати, у себя на страничке,
на - персональной.
Это все равно, что говорить с друзьями в тех же чилл-аутах.
если тебе не нравится - дуй отсюда-нах ))).
делов-то...
как-нить переживу...

чем я занимаюсь и почему не организую "свою волну" ?
у меня есть свои дела и проекты.
И они не меньше в объемах, чем эта "Волна".
хочешь бздЕкнуть по существу - критикуй их.
не знаешь о них - ну и не парься...
главное, чтобы ты учился хорошо ))))...
03-03-2009-21:09 удалить
нормуль - цинично ты с ним ))

а мож фестивали тоже должны быть? согласен, не с Немцовыми, но с музыкантами и пляжем. Серфинг в массы ничем кроме возможности не просто жарить пузо, а по-позировать рядом с парусом - не продвинешь. А из кучи присосавшихся на время кто-то вольется навсегда, внесет свою лепту. Во всяком случае, есть вероятность.
написал, перечитал - понял, что это не про РВ )))
но согласись - вид здоровых загорелых парней к тому же умеющих круто отжечь ночью - это сладкий лэбл ))
Carty 03-03-2009-21:56 удалить
и какова должна быть "цена" поддержки Севы и Немцова?

ничто не портит репутацию виндсерфингу и виндсерферам больше,
чем русская волна и ее организаторы.
потому что они
1) очень сильно портят имидж спорта, создавая вокруг него ореол нездоровых 90-х: секс-наркотики-рок-н-рол.
2) забирают с рынка основную часть "спонсорских пакетов".

ведь смысл "Волны-по-Севе"
пиариться и загребать под-себя всех самых финансово перспективных учеников с рынка.
и участие в таком "сейшене" - для большинства серферов - совершенно бездарно убитое время и деньги.
а результаты - ?
на пятую часть бюджета Волны - русские были бы чемпионами не просто мира.
ВСЕЛЕННОЙ ))...

да и собственно виндсерфинг организаторов давно уже и не интересует.
ему более того, каждый успех нового поколения -
говорит о бездарности севиного поколения (моего поколения, между прочим)
)))

Немцову "это" надо, наверно, просто чтобы напоминать о себе.
Но в общественном сознании (и в СМИ) Борис Ефимыч - аутсайдер.
И все, к чему он прикасается - горит синим пламенем.
в контексте разрушительной энергетики он - настоящий серфер (((.

для него Волна - просто еще одна дорогая игрушка.
он за нее платит - и его детали не интересуют.
по его мнению Сева - решает все вопросы с участниками.

про вид загорелых парней...
Палыч, ну е-мае...
ты не находишь, что видов загорелых парней - с волной ли, без ли волны -
итак уже до едрени фени...
может пора наконец-то смотреть на что-то по части содержания?
потому что если вся волна сводится к тому, чтобы толстые папики посмотрели на загорелых девок и парней?
)) ха - лучше в баню...))
05-03-2009-07:51 удалить
это же не загорелые тела, это обрюзглые животы лысеющих мужчин, фу
и совсем это не эстетично смотрится.
понятно что все имеют право на отдых, но и вести себя нужно в соответствии с возрастом и тп.
Бесит просто когда дяди годящиеся мне в отцы начинают флирт и еще удивляются как это так их таких "красивых" игнорируют и тп. Ну всему же свое место и время.
05-03-2009-13:35 удалить
Фестивалей должно быть много и разных. Тогда будет выбор.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русская Волна 2009 | Carty - Дневник Carty | Лента друзей Carty / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»