"Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. "
Ответ Йельского университета "на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом".
Классная формулировка!
Во-первых, содержится идея "подачи материала", в научных кругах - популярных ныне презентаций. В экономике - до боли знакомых (по фильмам :)) плакатов, макетов, папок-речей на совете директоров компаний. На самом деле, это важно - уметь подать... Плохое слово! Лучше, честнее и правильнее - уметь объяснить, донести смысл работы до слушателей. Только многие именно "преподносят", делают из пустышки науку. К счастью, не всегда удаётся, но довольно часто...:(
Во-вторых, как мило сформулировано! Облизываюсь, читая: "идея должна содержать здравый смысл".:) Хоть капельку!:)
На самом деле, здравый смысл в науке (Йель, всё-таки!) плохой советчик. Революционные идеи всегда безумные. :) Чем меньше здравого смысла, тем лучше.:)
Ну и, наконец, как могло прийти в голову докладывать экономическое предложение (кажется, это даже логистика?)) перед университетскими учёными?!
Цитатка взята из дневника БЛОГбастер. Гран мерси за доставленное удовольствие!