Название ничего не напоминает?) Ага, это оно самое, легким движением руки Борис Борисыча превратившееся в полковника Васина, приехавшего на фронт со своей молодой женой и объявившего, что "эта земля была нашей" (на что рок-критик Илья Смирнов в том же революционно-перестроечном 88-м иронично поинтересовался, когда именно она была "нашей" - при Иване Грозном что ли?)) Дальше "процесс пошел", сами знаете куда.
Но это присказка, сказка впереди.
После мотоциклетной автокатастрофы 66-го (реальной или же хотя бы частично срежиссированной - это еще то "убийство Кеннеди") Боб Дилан больше чем на год "укрылся в подвале") Нет, ничего он там не резал, а даже напротив, вместе с очень умелым блюз-роковым коллективом под гениально-минималистичным названием The Band записал кучу интереснейших песен, которые, правда, не спешил выпускать в виде официального релиза. В результате эти записи стали известны широкому народонаселению в виде бутлега под названием The Basement Tapes, а официально вышли только в 75-м. Но сразу после того, как "подвальные пленки" Дилана пошли в народ, как минимум одна тех песен, эта самая This Wheel's on Fire, отыскала пусть к сердцу замечательной английской вокалистки Джули Дрисколл, участницы, наряду с джаз-роковым клавишным виртуозом Брайаном Оджером, группы Trinity. Итогом стала сильнейшая кавер-версия, пожалуй, мало чем уступающая гениальному каверу Джими Хендрикса на другую дилановскую песню того же самого периода 67-го - 68-го: All along the Watchtower.
С музыкальным творчеством Джули Дрисколл я советую всем, кто еще не знаком с этой певицей, познакомиться поближе, а сейчас хочу добавить, что где-то, if my memory serves me well, в середине 80-х эта же песня подверглась каверизации со стороны еще одного выдающегося коллектива с дамой-вокалисткой: одной из главных английских панк-легенд Siouxsie and the Banshees. Надо сказать, что между Джули Дрисколл и Сьюзи Сью явно есть что-то общее - как в вокальной манере, так и во внешнем имидже. Что касается первой, то в Лондоне 68-го постричься практически "под бокс" было не менее радикальным шагом, чем в том же году в Москве отрастить волосы до плеч или в 80-м прийти с "ирокезом" на комсомольское собрание)