• Авторизация


A favour , not a duty. 13-06-2012 23:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что , собственно, я так взъярилась? Хотя, казалось , кто бы говорил. На ушастом братце повисела, с Мастой поручкалась. В общем вела себя, как положено отпетому фанату.

Но...

я , во-первых я очень надеюсь, что беспокойства никому не причинила, а во-вторых уверена, что даже если бы мне не повезло быть потаченной двумя таймлордами ( простите мне мою двусмысленность- это Джизка проснулась!), то даже в этом случае воплей восторга с моей стороны не стало бы меньше.Потому что я была в британском театре и видела двоих (простите! ТРОИХ!) моих любимых актеров на сцене, в деле. И они меня не разочаровали. Это было потрясающее ощущение:видеть, слышать, ПОНИМАТЬ! ощущать себя гражданином мира, который сегодня летит в Лондон в театр, а завтра, возможно , окажется где-нибудь в Будапеште в кино!

И как было мне неприятно наткнуться в твиттере на наезды в адрес Симмушки. На тему: "Ах ты , мерзавец, пять минут нам не уделил, в пуб торопился! А ведь ты актер! ты обязан публике! Ты без нее никто!"

Да. Торопился. И при нас торопился. Это ЕГО ЛИЧНОЕ ДЕЛО- куда ему торопиться после спектакля. Трубы ли горят у него, или , может быть , встреча с кем-то! В любом случае, ни один актер не обязан еще полчаса расшаркиваться с публикой в неофициальном режиме. И доводы в формате "как же так! я ехала черте откуда- аж с краю Острова, платила за билеты, за гостиницы!" -неубедительны. Это был твой выбор:ехать или не ехать, тратить или нет. Актер тебе ничего не должен. Выкладываться на сцене, не халтурить - да! Улыбаться и скакать рядом- нет.

Одну общими усилиями убедить удалось - она даже извинилась, что приятно. Вторая - так и уперлась в своем мнении: "Раз вы , Джон, такой, то я больше к вам на спектакль не приеду!"

Да божежмий! Баба с возу- кобыле легче! Если человек заведомо едет за автографом, а не спектаклем, то зачем такой зритель нужен?Зачем он занимает чье-то место?

Конечно, скажете, тебе легко так говорить - тебе он даже больше пяти минут уделил. Но видит Бог, я говорю правду- мне было бы достаточно увидеть его на сцене.

Тем более обидно, что все эти упреки абсолютно несправедливы! Не в случае с Джоном, который с нами , безумцами, наивежлив и корректен. Даже в твиттере, где каждый второй несет пургу в его адрес. А он еще оправдывается! объясняет что-то про важный телефонный звонок, про встречу.... я бы уже послала б В... К... и НА...Ибо это ужасно!

Объясните мне, почему люди, заплатившие некоторые деньги за билет в театр, считают, что актер должен их еще каким-то образом отрабатывать помимо сцены? Простите меня, ледиз и джентельмен, но "уплОчено" у вас за место в N-ном ряду на 1,5 часа идущего спектакля. Не более! Почему актеру отказано в проявлении вне сцены неких чувств, отличных от ожидаемых публикой. Не "пошел" спектакль или наоборот актер выложился до изнеможения, сорвана спина, температура, другие неприятности - актеры не деревянные марионетки, их нельзя сложить в ящик! И улыбка на раз не всегда включается.

Несколько лет назад вот так же одна дура, будем называть вещи своими именами, не поленилась написать Симмушке гневное письмо о том, что она приехала специально на его спектакль , а он даже не вышел к ним после... А он только узнал, что у его мамы нашли рак ....Так что же, он должен был выйти и прилюдно поплакаться, что его мать в больнице ? Люди, вы что? Вы КТО? Подите к черту и радуйтесь , что в таком состоянии он вышел на сцену,а не отменил спектакль! А если вам безразличен спектакль, то собирайте свои автографы посредством фанмейла. Не плюйте в душу того,кого вы якобы любите!

Вот...высказалась...Извините. Мне было очень досадно и обидно за Симмушку, за то, что он оправдывается, хотя имеет полное право материться, да еще успокаивает своих же защитников,которых оказалось очень много.

И еще . Все вышесказанное касается ЛЮБОГО актера или актрисы, а особенно тех, кто по складу своего характера - интроверт ... или социопат ))) Им очень трудно.

Take my word for it!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
UndiscoveredSoul 14-06-2012-10:34 удалить
Как я согласна со всем, что ты сказала.. И как это люди еще смеют ему высказывать свои претензии.. Я прямо возмущена.
Актеры никому ничего не обязаны.. Они дарят искусство. На сцене. И я, наивная, полагала, что люди из дальних и не очень стран едут на спектакль, чтобы насладиться этим самым искусством, а не чтобы "поручкаться" с актером вне сцены. Вообще все, что вне - это его личная жизнь. У каждого должен быть кусочек личной жизни, иначе это сюр какой-то. Есть тысяча и одна причина, почему он может не захотеть выходить из этой проклятой стейдж дор и что самое главное - он изначально не заставляет никого там стоять.
Я слегка шокирована теми цитатами, которые ты приводишь. Люди такие эгоисты и даже сами этого не осознают.
Я вот ехала на Мистермена заранее зная, что 98% Киллиан не выйдет в народ. Да я бы и не осталась там ждать (хотя очень хотелось сказать СПАСИБО, автографы я не собираю). Потому что я знаю, как для него это сложно. И на впечатления от спектакля это вообще никак не должно влиять. Это совсем другая история.
ЭксиЛенц 14-06-2012-11:20 удалить
Очевидно, некоторые считают, что вместе с местами в зале покупают еще и людей на сцене.
Mamselle 14-06-2012-19:20 удалить
Исходное сообщение Esmira: гневно...





О, этот гнев интроверта - не дай боже!)))
Мне до слез было обидно... он же не заслужил! (с)

LI 7.05.22
Mamselle 14-06-2012-19:34 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Как я согласна со всем, что ты сказала.. И как это люди еще смеют ему высказывать свои претензии.. Я прямо возмущена.

Актеры никому ничего не обязаны.. Они дарят искусство. На сцене. И я, наивная, полагала, что люди из дальних и не очень стран едут на спектакль, чтобы насладиться этим самым искусством, а не чтобы "поручкаться" с актером вне сцены. Вообще все, что вне - это его личная жизнь. У каждого должен быть кусочек личной жизни, иначе это сюр какой-то. Есть тысяча и одна причина, почему он может не захотеть выходить из этой проклятой стейдж дор и что самое главное - он изначально не заставляет никого там стоять.

Я слегка шокирована теми цитатами, которые ты приводишь. Люди такие эгоисты и даже сами этого не осознают.

Я вот ехала на Мистермена заранее зная, что 98% Киллиан не выйдет в народ. Да я бы и не осталась там ждать (хотя очень хотелось сказать СПАСИБО, автографы я не собираю). Потому что я знаю, как для него это сложно. И на впечатления от спектакля это вообще никак не должно влиять. Это совсем другая история.


Да представь себе, что ты приехала домой после ПРЕКРАСНОГО спектакля, не получив автограф. У тебя рука поднимается писать какую-то гадость и предъявлять претензии? Бред , конечно!

Я сама каждый раз в шоке от подобных заявлений и очень хорошо представляю себе ярость , которую нельзя выплеснуть наружу в силу и воспитания, и , мать ее, публичности персоны. Но судя по своим ощущениям. которые как оказалось, верные.... там не просто ярость, а ЯРОСТЬ!

И мне очень стыдно за троллефанов, и отчасти даже за себя...

И я понимаю его желание сбежать в замок со рвом вокруг.

Пы Сы... Теперь другая проблема)) теперь уже защитники никак не могут угомонится. Вот как всех взгребло!))) Это , конечно, радует,но тоже нужно вовремя остановиться.

LI 7.05.22
Mamselle 14-06-2012-19:35 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Как я согласна со всем, что ты сказала.. И как это люди еще смеют ему высказывать свои претензии.. Я прямо возмущена.

Актеры никому ничего не обязаны.. Они дарят искусство. На сцене. И я, наивная, полагала, что люди из дальних и не очень стран едут на спектакль, чтобы насладиться этим самым искусством, а не чтобы "поручкаться" с актером вне сцены. Вообще все, что вне - это его личная жизнь. У каждого должен быть кусочек личной жизни, иначе это сюр какой-то. Есть тысяча и одна причина, почему он может не захотеть выходить из этой проклятой стейдж дор и что самое главное - он изначально не заставляет никого там стоять.

Я слегка шокирована теми цитатами, которые ты приводишь. Люди такие эгоисты и даже сами этого не осознают.

Я вот ехала на Мистермена заранее зная, что 98% Киллиан не выйдет в народ. Да я бы и не осталась там ждать (хотя очень хотелось сказать СПАСИБО, автографы я не собираю). Потому что я знаю, как для него это сложно. И на впечатления от спектакля это вообще никак не должно влиять. Это совсем другая история.


ЗыЗыСы)))

И ты абсолютно права, когда говоришь, что многие ждут актеров, просто чтоб сказать СПАСИБО!

LI 7.05.22
Mamselle 14-06-2012-19:43 удалить
Исходное сообщение ЭксиЛенц: Очевидно, некоторые считают, что вместе с местами в зале покупают еще и людей на сцене.


Вы знаете. мой дорогой, я на таких уже скоро с веником буду бросаться. потому что их расплодилось как.... непечатное что-то.

У нас в Молодежке периодически происходят бои по поводу "уплОчено"...уже хочется перевести их из вербального состояния физическое.

LI 7.05.22
Esmira 14-06-2012-19:46 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение Esmira: гневно...









О, этот гнев интроверта - не дай боже!)))

Мне до слез было обидно... он же не заслужил! (с)




безусловно!
Просто все равно меня довольно удивил возникший резонанс... на идиотов вообще не стоило обращать внимания - быстрее бы заткнулись... мне так кажется...

LI 7.05.22 beta
Mamselle 14-06-2012-19:54 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение Esmira: гневно...













О, этот гнев интроверта - не дай боже!)))


Мне до слез было обидно... он же не заслужил! (с)







безусловно!

Просто все равно меня довольно удивил возникший резонанс... на идиотов вообще не стоило обращать внимания - быстрее бы заткнулись... мне так кажется...





согласна... купились на тролля. Хотя это и не тролль даже...так...какая-то английская курица!

Но с другой стороны приятно, что проявилось большое количество адекватных людей, которые сказали много добрых слов в адрес Джона. Но таки да, пора заканчивать.

LI 7.05.22
Esmira 14-06-2012-20:12 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
согласна... купились на тролля. Хотя это и не тролль даже...так...какая-то английская курица!



Но с другой стороны приятно, что проявилось большое количество адекватных людей, которые сказали много добрых слов в адрес Джона. Но таки да, пора заканчивать.




как можно сказать недобрые слова в адрес Джона - вот чего не понимаю!

LI 7.05.22 beta
Mamselle 14-06-2012-20:13 удалить
Но курицу задавили!

на ее

"Icame from SW lancs to see Betrayal..."

высыпалось

And what?!! We came from German, Portuguese, America, Russia....No reason!

LI 7.05.22
Mamselle 14-06-2012-20:17 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle:

согласна... купились на тролля. Хотя это и не тролль даже...так...какая-то английская курица!





Но с другой стороны приятно, что проявилось большое количество адекватных людей, которые сказали много добрых слов в адрес Джона. Но таки да, пора заканчивать.







как можно сказать недобрые слова в адрес Джона - вот чего не понимаю!





и я не понимаю! Он не дает повода! мне б его терпение!

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 15-06-2012-08:52 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Как я согласна со всем, что ты сказала.. И как это люди еще смеют ему высказывать свои претензии.. Я прямо возмущена.

Актеры никому ничего не обязаны.. Они дарят искусство. На сцене. И я, наивная, полагала, что люди из дальних и не очень стран едут на спектакль, чтобы насладиться этим самым искусством, а не чтобы "поручкаться" с актером вне сцены. Вообще все, что вне - это его личная жизнь. У каждого должен быть кусочек личной жизни, иначе это сюр какой-то. Есть тысяча и одна причина, почему он может не захотеть выходить из этой проклятой стейдж дор и что самое главное - он изначально не заставляет никого там стоять.

Я слегка шокирована теми цитатами, которые ты приводишь. Люди такие эгоисты и даже сами этого не осознают.

Я вот ехала на Мистермена заранее зная, что 98% Киллиан не выйдет в народ. Да я бы и не осталась там ждать (хотя очень хотелось сказать СПАСИБО, автографы я не собираю). Потому что я знаю, как для него это сложно. И на впечатления от спектакля это вообще никак не должно влиять. Это совсем другая история.



ЗыЗыСы)))

И ты абсолютно права, когда говоришь, что многие ждут актеров, просто чтоб сказать СПАСИБО!

LI 7.05.22


Да я всегда думаю: что мне с этим автографом делать-то?)) Лежать будет только пылиться.. И вообще - человек мне столько эмоций подарил, столько впечатлений - откуда это желание взять у него еще что-то? Наоборот хочется ответить чем-то.. в знак блавгодарности.
UndiscoveredSoul 15-06-2012-08:56 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Но курицу задавили!

на ее

"Icame from SW lancs to see Betrayal..."

высыпалось

And what?!! We came from German, Portuguese, America, Russia....No reason!

LI 7.05.22


Из Ланкашира она приехала в Шеффилд! Какой подвиг! Ну прям рассмешила даже ))))
UndiscoveredSoul 15-06-2012-09:07 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Как я согласна со всем, что ты сказала.. И как это люди еще смеют ему высказывать свои претензии.. Я прямо возмущена.

Актеры никому ничего не обязаны.. Они дарят искусство. На сцене. И я, наивная, полагала, что люди из дальних и не очень стран едут на спектакль, чтобы насладиться этим самым искусством, а не чтобы "поручкаться" с актером вне сцены. Вообще все, что вне - это его личная жизнь. У каждого должен быть кусочек личной жизни, иначе это сюр какой-то. Есть тысяча и одна причина, почему он может не захотеть выходить из этой проклятой стейдж дор и что самое главное - он изначально не заставляет никого там стоять.

Я слегка шокирована теми цитатами, которые ты приводишь. Люди такие эгоисты и даже сами этого не осознают.

Я вот ехала на Мистермена заранее зная, что 98% Киллиан не выйдет в народ. Да я бы и не осталась там ждать (хотя очень хотелось сказать СПАСИБО, автографы я не собираю). Потому что я знаю, как для него это сложно. И на впечатления от спектакля это вообще никак не должно влиять. Это совсем другая история.



Да представь себе, что ты приехала домой после ПРЕКРАСНОГО спектакля, не получив автограф. У тебя рука поднимается писать какую-то гадость и предъявлять претензии? Бред , конечно!

Я сама каждый раз в шоке от подобных заявлений и очень хорошо представляю себе ярость , которую нельзя выплеснуть наружу в силу и воспитания, и , мать ее, публичности персоны. Но судя по своим ощущениям. которые как оказалось, верные.... там не просто ярость, а ЯРОСТЬ!

И мне очень стыдно за троллефанов, и отчасти даже за себя...

И я понимаю его желание сбежать в замок со рвом вокруг.

Пы Сы... Теперь другая проблема)) теперь уже защитники никак не могут угомонится. Вот как всех взгребло!))) Это , конечно, радует,но тоже нужно вовремя остановиться.

LI 7.05.22

Твой гнев вполне понятен и правильно, что ты двешь этому выход. Таких персон надо сразу ставить на место и давать им понять, что они неправы. Потому что они искренне уверены в обратном.

Таааак, ну теперь защита пошла атаковать! )))) Зарывайте уже топор войны, все все поняли, я думаю... А кто не понял, тот все равно уже не поймет)
Esmira 15-06-2012-16:21 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Но курицу задавили!



на ее



"Icame from SW lancs to see Betrayal..."



высыпалось



And what?!! We came from German, Portuguese, America, Russia....No reason!




Гы... )

LI 7.05.22 beta
Esmira 15-06-2012-16:22 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да я всегда думаю: что мне с этим автографом делать-то?)) Лежать будет только пылиться.. И вообще - человек мне столько эмоций подарил, столько впечатлений - откуда это желание взять у него еще что-то? Наоборот хочется ответить чем-то.. в знак блавгодарности.

это самый простой способ общения с незнакомым человеком на мой взгляд )

LI 7.05.22 beta
Mamselle 15-06-2012-19:02 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

Да я всегда думаю: что мне с этим автографом делать-то?)) Лежать будет только пылиться.. И вообще - человек мне столько эмоций подарил, столько впечатлений - откуда это желание взять у него еще что-то? Наоборот хочется ответить чем-то.. в знак блавгодарности.


Ну, у мепня, например в рамочке стоит)) потому что фотографию эту люблю и опять же память... Но , повторюсь, я б не стала лезть к нему за автографом,если б у него не было времени и тем более , если бы он разговаривал по телефону

LI 7.05.22
Mamselle 15-06-2012-19:03 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

Но курицу задавили!



на ее



"Icame from SW lancs to see Betrayal..."



высыпалось



And what?!! We came from German, Portuguese, America, Russia....No reason!



LI 7.05.22





Из Ланкашира она приехала в Шеффилд! Какой подвиг! Ну прям рассмешила даже ))))


Да обалдеть можно какой путь!)))) ладно бы пешком , как в Мекку)))

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 16-06-2012-13:09 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да я всегда думаю: что мне с этим автографом делать-то?)) Лежать будет только пылиться.. И вообще - человек мне столько эмоций подарил, столько впечатлений - откуда это желание взять у него еще что-то? Наоборот хочется ответить чем-то.. в знак блавгодарности.


это самый простой способ общения с незнакомым человеком на мой взгляд )

LI 7.05.22 beta


То есть пойдойти сказать спасибо это как бы не общение? Обязательно нужен повод?))
Исходное сообщение Mamselle: Это было потрясающее ощущение:видеть, слышать, ПОНИМАТЬ! ощущать себя гражданином мира, который сегодня летит в Лондон в театр, а завтра, возможно , окажется где-нибудь в Будапеште в кино!

Да, это, наверное, очень сильное ощущение...

LI 7.05.22
Mamselle 18-06-2012-21:43 удалить
Да! в какой-то момент аж дух захватило! )))Буквально!))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник A favour , not a duty. | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»